Я просто про то, что усилитель руля на автомобиле должен быть надёжным. Если управлять контроллером, то надо надёжно защититься от сбоев в программе. Мне больше нравится безконтроллерный вариант. Что-то типа гидроусилителя, где всё довольно просто и нет никакой математики (дополнительной электроники). В аналоговой схемотехнике я не силён, но есть ведь аналоговые рулевые машинки для радиоуправляемых моделей. И они прекрасно работают и насколько я знаю без контроллеров. При скручивании датчик вырабатывает соответствующий сигнал и задача электроники компенсировать его в ноль. Каких-то требований для использования МК не особо видится. В МК есть аналоговые блоки, но основная задача что-то оперативно посчитать, а тут вроде как считать нечего. Однажды настроенная схема должна всё время работать правильно, как простой гидроусилитель. В общем я не против применения МК, я за надёжность и безопасность. Не хотелось-бы что-бы МК вдруг начал крутить руль из-за сбоя в программе прямо на ходу...
|