реклама на сайте
подробности

 
 
> Схема контроллера трехфазного двигателя без бутстрепа, Где такую найти?
Mastakkos
сообщение Mar 10 2011, 23:21
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 37
Регистрация: 13-11-10
Пользователь №: 60 871



День добрый

Весь интернет пестрит схемами на IR2110 или IR2130 и им подобных для контроллеров трехфазных бесколлекторников. Однако во многих местах встречал отсылки, что схемы без бутстрепа, с DC-DC преобразователями для верхний ключей гораздо надежнее, и есть имеем дело с большими мощностями (5-15 кВт), то нужно копать именно в их сторону. Это здорово, но вот не смог найти ни одной такой схемы для примера. По каким ключевым словам их искать? Какая элементная база там используется?

Ну и буду премного благодарен, если просто тыкните меня носом в какую-нибудь конкретную схему контроллера трехфазного двигателя на DC-DC преобразователях, без бутстрепа.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
khach
сообщение Mar 11 2011, 10:54
Сообщение #2


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 439
Регистрация: 29-12-04
Пользователь №: 1 741



Такие драйвера были распространены в эпоху биполярных транисторных силовых мостов. Ничего военного там нет- обычный импульсник с 4 изолированными обмотками- одна общая на 3 нижних ключа и 3 "летающих" на верхние ключи. Развязка в трансформаторе между обмотками должна быть под 2 кВ как минимум. А сам драйвер- 6 ключей HCPL-316 с ограничением тока базовыми резисторами. HCPL-316 "приподнят" над землей на 2-4 вольта с помощью стабилитрона, чтобы обеспечить отрицательное смещение нижнего плеча базового драйвера (pull-down) для обеспечения быстрого запирания транзистора. Типа как тут http://www.creativepower.com.au/products/t...al_rev_1_01.pdf
CPT-E13 Card TMS320F2810 DSP Inverter Controller Card Technical Manual
Хотя ставить стабилизатор на каждый канал совершенно необязательно- хватает групповой стабилизации, а +- полвольта погоды не делают.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
_Pasha
сообщение Mar 11 2011, 11:08
Сообщение #3


;
******

Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509



Цитата(khach @ Mar 11 2011, 13:54) *
Такие драйвера были распространены в эпоху биполярных транисторных силовых мостов. Ничего военного там нет- обычный импульсник с 4 изолированными обмотками- одна общая на 3 нижних ключа и 3 "летающих" на верхние ключи. Развязка в трансформаторе между обмотками должна быть под 2 кВ как минимум. А сам драйвер- 6 ключей HCPL-316 с ограничением тока базовыми резисторами. HCPL-316 "приподнят" над землей на 2-4 вольта с помощью стабилитрона, чтобы обеспечить отрицательное смещение нижнего плеча базового драйвера (pull-down) для обеспечения быстрого запирания транзистора.

HCPL-316 еще можно в выходную часть резистор ставить для ограничения скорости включения и оставлять резистор до затвора маленького номинала - чтоб не смещать в минус, пусть емкость сток/затвор держит.

Я б поостерегся на нижние ключи общую обмотку - токи уже слишком большие.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 08:09
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01375 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016