Цитата(Barcooler @ Mar 16 2011, 14:12)

Бред полный, их стоимость никак не оправдывает.
Если нужны ёмкие аккумуляторы проще взять C или D типоразмер, и не париться с 123.
1500 мач по сравнению с той-же щелочной AA ёмкость которой по моим подсчётам находится в пределе 4 ач никуда не годится.
Вы путаете емкость и энергию. Даже размерность не ту пишете.
АА аккумулятор (дорогой) имеет емкость 2700мАч (более дешевые от 1800мАч), и напряжение 1.2Вольта, что соответствует энергии 3240мВтч
Батарейка 123, имеет емкость 1500мАч и напряжение 3Вольта, что соответствует энергии 4,5Втч
Этим 123 и хороша и цена 60 рублей за элемент EEMB оправдана.
Другой вопрос если нет ограничений в объеме, тогда конечно можно найти значительно более бюджетный вариант )
Цитата(Barcooler @ Mar 16 2011, 14:12)

если учесть что цена вашей 123 будет в несколько раз больше, а в габаритах вы особо при этом не выиграете.
В меньший объем помещена большая энергия. Никаких противоречий.
Что касается аккумулятора - действительно на авиамодели выбор очень интересный, и аккумуляторы очень ёмкие, допускающие быстрый разряд (LiPo)
Если говорить о больших аккумуляторах (размер не имеет значения) - тогда 12Вольт и любую емкость за небольшие деньги )
Автор топика, может в Вашем случае логичнее было бы обратиться с просьбой не безвозмездно разработать Вашу схему и прототип в раздел Предлагаю работу?
(Тем более если вопрос ранее поднимался и результата пока нет)