реклама на сайте
подробности

 
 
> Аккумулятор, Аккумулятор vega 90ah
ggptk
сообщение Mar 17 2011, 19:12
Сообщение #1





Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 17-03-11
Пользователь №: 63 675



Кто нибудь помогите, на форуме бмв толком помощи не получил. Аккумулятор быстро разряжается, еще есть замыкание на ФДС. Но не в этом дело, сегодня пробовал поставить , ничего не работает, неделю назад все работало(может оттепель). На вольтметре на аккумуляторе то 10, то 12, то даже 19 вольт. Заряжаю обычно 6-8А, но сейчас зарядное выдает почему то 1-2А, при разряде лампочками, начало выдавать уже 4 А...В чем дело, изменяется внутреннее сопротивление? p.s. акк почти новый на дизельном бмв 524 1986г
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Serg SP
сообщение Mar 17 2011, 21:15
Сообщение #2


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 419
Регистрация: 29-03-10
Из: Москва, Щербинка
Пользователь №: 56 278



Если 19В на АБ во время заряда (во время разряда такого быть просто не может на 12В АБ), а при снятии с заряда при подсоединении минимальной нагрузки быстро падает, то похоже на увеличенное внутреннее сопротивление. Причин увеличения вн. сопр. несколько: внутренний обрыв, неисправность одного из элементов или сульфатация из - за долгого хранения в разряженном состоянии. Клеммы в каком состоянии? Зачистьте их мелкой наждачкой, смажьте литолом. Несколько раз проделайте процедуру разряда - заряда на лампочку. Если время разряда на лампу через несколько циклов увеличится по сравнению первым циклом, сульфатация. Остальное, как правило, не лечится при указанных симптомах.


--------------------
Под холодный шёпот звёзд мы сожгли диодный мост
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 22:55
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01307 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016