|
Скажите, а правда ли что Design Capture - умирающее направление? |
|
|
|
 |
Ответов
|
Mar 31 2011, 09:46
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 4 361
Регистрация: 17-08-04
Из: КП Две Поляны
Пользователь №: 512

|
1. Ну если обижаться вам проще чем понять, что я пытался описать причину проблемы и то как с ней бороться, тогда действительно зачем терять время. 2. Если же конструктивно подходить, то ничто не мешает после выбора "блока" покрутить колесом мышки, сделав такой масштаб чтобы даже при дрожании руки это не приводило к смещению на несколько клеток, схватить ЛКМ за любой (удобный для контроля перемещения) элемент выбранного и переместить на одну клетку. 3. Я согласен что по умолчанию перемещения стрелкой в DC нет. И если вам эта функция действительно очень необходима, то это большая проблема. Могу вас успокоить - в DxD (другом редакторе схем) функция перемещения стрелками присутствует.  Цитата(AlexN @ Mar 31 2011, 12:31)  нууу вы еще DxD не щупали. вот картинка - сразу пачка глюков в одном флаконе.
рипперы отрываются от шины, наименования цепей вверх тормашками, область селекции имени цепи не совпадает с областью отображения (или наоборот - область отображения не совпадает ...) при попытке поставить рипперы в сетку двигаются не рипперы, а названия цепей, причем стоящие довольно далеко от этих рипперов. Да и при сдвиге символа компонента вместе с ним (символом) двигаются и названия цепей, хотя являются принадлежностью цепей, а не символов. (to fill - если я не совсем понятно выразился - могу видео сделать) Если в исходном проекте текст перевернули, при этом в старом релизе отображение 0=180, а в новом есть галочка (которую вы включили) что теперь угол поворота текста 180 это перевернутый текст (т.е. 180 не тоже самое что 0), то в чем здесь глюк. С рипперами не все так просто. Если бы это были просто символы, то проблем не было. Но это некий спец. элемент с одной строны привязанный к шине, с другой к цепи, над которым система делает некие действия. Можете заметить что если изменить сетку так что при поставке шины в сетку расстояние между риперами и шиной будет не большим, то при последующем ручном сдвиге шины, риперы сами придвинутся к шине. Собственно говоря вопрос - вы взяли некий проект нарисованный кем-то давно в другой версии, другой сетке, теперь производите замену сетки - кому в реальности это надо? Обычно ведь выбирается одна сетка и в ней рисуются схемы.
--------------------
Чем больше познаю, тем больше понимаю ... насколько мало я все таки знаю. www.megratec.ru
|
|
|
|
|
Mar 31 2011, 10:13
|

Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 101
Регистрация: 28-06-04
Пользователь №: 200

|
Цитата(fill @ Mar 31 2011, 16:46)  С рипперами не все так просто. Если бы это были просто символы, то проблем не было. Но это некий спец. элемент с одной строны привязанный к шине, с другой к цепи, над которым система делает некие действия. Можете заметить что если изменить сетку так что при поставке шины в сетку расстояние между риперами и шиной будет не большим, то при последующем ручном сдвиге шины, риперы сами придвинутся к шине.
Собственно говоря вопрос - вы взяли некий проект нарисованный кем-то давно в другой версии, другой сетке, теперь производите замену сетки - кому в реальности это надо? Обычно ведь выбирается одна сетка и в ней рисуются схемы. Проект - типа учебный от ментора. То, что он такой небрежный - это к индусам из Ментора. Я в нем ничего не менял (сетки, привязки и прочее), просто иногда играюсь, на нем все глюки виднее. А про риперы - в 2007.8 эти же рипперы вполне кашерно двигались вместе с шиной, не отрываясь от нее, и на них действовала магическая кнопка "Snap to Grid", поломали это, не заметив в 7.9. А то, что имена цепей двигаются с символами компонентов? Это тоже так задумано? Не думаю... пост риторический, ответа не предполагает.
|
|
|
|
|
Mar 31 2011, 10:26
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 4 361
Регистрация: 17-08-04
Из: КП Две Поляны
Пользователь №: 512

|
Цитата(AlexN @ Mar 31 2011, 14:13)  Проект - типа учебный от ментора. То, что он такой небрежный - это к индусам из Ментора. Я в нем ничего не менял (сетки, привязки и прочее), просто иногда играюсь, на нем все глюки виднее. А про риперы - в 2007.8 эти же рипперы вполне кашерно двигались вместе с шиной, не отрываясь от нее, и на них действовала магическая кнопка "Snap to Grid", поломали это, не заметив в 7.9.
А то, что имена цепей двигаются с символами компонентов? Это тоже так задумано? Не думаю...
пост риторический, ответа не предполагает. Не совсем верно ибо в 7.9 риппер стал изменяемым символом в библиотеке (можно сделать свой), а в 7.8 он был неким встроенным нередактируемым элементом шины. Отсюда и проблемы. Исправят как только найдется такой же как вы пользователь, меняющий сетки и потом адаптирующий рипперы под них; и оформит SR. Пока я таких не вижу - видимо очень редко встречающаяся задача. Пост не риторический т.к. предполагает устранение проблемы официально работающим способом.
--------------------
Чем больше познаю, тем больше понимаю ... насколько мало я все таки знаю. www.megratec.ru
|
|
|
|
|
Mar 31 2011, 11:35
|

Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 101
Регистрация: 28-06-04
Пользователь №: 200

|
Цитата(fill @ Mar 31 2011, 17:26)  Не совсем верно ибо в 7.9 риппер стал изменяемым символом в библиотеке (можно сделать свой), а в 7.8 он был неким встроенным нередактируемым элементом шины. Отсюда и проблемы. Исправят как только найдется такой же как вы пользователь, меняющий сетки и потом адаптирующий рипперы под них; и оформит SR. Пока я таких не вижу - видимо очень редко встречающаяся задача. Пост не риторический т.к. предполагает устранение проблемы официально работающим способом. еще раз хочу сказать, что я не тот пользователь, который меняет сетки как попало, наживая себе проблемы. Я просто беру менторовский учебный проект, выполненный весьма небрежно, и делаю попытку его причесать-облагородить, в учебных целях, набить руку, получить навык... ведь этот проект для этого и предназначен. Но! оказывается сделать это (причесать-облагородить) в текущей версии DxD практически невозможно. А в 2007.8 - было возможно. Но в 2007.8 была маниакальная перерисовка экрана на каждый чих мыши, и объяснялось это видите ли необходимостью записи проекта! И даже ходили слухи, что по-другому просто невозможно. Однако, наморщили ум и преодолели! Я вполне даже допускаю, что при создании нового дезайна добиться такой корявой работы надо сильно постараться. Что касается рипперов, то предположения Ваши вполне возможны, как и любые другие предположения. Когда риппер был встроенным спецсимволом, он вместе с шиной поддавался действию "snap to grid", а как стал изменяемым пользовательским - не поддается. все примитивы (bus, symbol, net, ..) поддаются выпавниванию по сетке, а вот риппер - нет. В контексте учебного проекта "DxPADS_2007WS" налицо потеря функционала. а вот мое предположение - это просто головотяпство.
|
|
|
|
Сообщений в этой теме
Dr.Alex Скажите, а правда ли что Design Capture - умирающее направление? Mar 30 2011, 19:00 Vadim Да. Как и весь EE. Mar 30 2011, 19:36 Dr.Alex Цитата(Vadim @ Mar 30 2011, 23:36) Да. Ка... Mar 30 2011, 19:41  Vadim Цитата(Dr.Alex @ Mar 30 2011, 22:41) Счит... Mar 30 2011, 20:26   Dr.Alex Цитата(Vadim @ Mar 31 2011, 00:26) Кстати... Mar 30 2011, 21:24 fill Типичная проблема пользователей работающих постоян... Mar 31 2011, 07:26 Dr.Alex Цитата(fill @ Mar 31 2011, 11:26) В DC пр... Mar 31 2011, 08:06 AlexN нууу вы еще DxD не щупали. вот картинка - сразу па... Mar 31 2011, 08:31 Dr.Alex Цитата(AlexN @ Mar 31 2011, 12:31) нууу в... Mar 31 2011, 08:33 Frederic Цитата(AlexN @ Mar 31 2011, 10:31) нууу в... Mar 31 2011, 08:51  Dr.Alex Цитата(Frederic @ Mar 31 2011, 12:51) как... Mar 31 2011, 09:07  AlexN Цитата(Frederic @ Mar 31 2011, 15:51) а г... Mar 31 2011, 09:10 fill Могу рекомендовать использовать другие учебные про... Mar 31 2011, 12:23
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|