реклама на сайте
подробности

 
 
> Проектирование ПП с теплонагруженным элементом на борту
Scanner
сообщение Apr 2 2011, 11:47
Сообщение #1


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 355
Регистрация: 23-07-08
Из: Пензенская область
Пользователь №: 39 157



Интересует опыт коллег в вопросе проектирования ПП на которых имеются элементы требующие теплоотвода. Например стабилизатор, диоды и транзисторы в корпусе ТО-220 и т.п. Кто как резервирует место под теплоотвод или систему охлаждения в таком случае? Кто как выбирает сам теплоотвод или систему охлаждения для элементов установленных на ПП? Есть ли какие то приёмы работы с этим вопросом именно в AD? ИМХО вопрос актуален, т.к. часто приходится думать какой выбрать теплоотвод, и как его разместить, а главное как всё это правильно сделать средствами AD.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Scanner
сообщение Apr 3 2011, 11:18
Сообщение #2


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 355
Регистрация: 23-07-08
Из: Пензенская область
Пользователь №: 39 157



Т.е., получается процесс проектирование ПП с подобными элементами, можно считать в большей степени интуитивным?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Apr 3 2011, 12:23
Сообщение #3


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Цитата(Scanner @ Apr 3 2011, 14:18) *
Т.е., получается процесс проектирование ПП с подобными элементами, можно считать в большей степени интуитивным?


почему интуитивный? расчитываейте тепло. Распределяйте равномерно. Учитывайте апноте. Применяйте радиаторы. Далее принудительный обдув, далее водяной. Далее... да способов не меряно. Но причем здесь алтиум?
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 13:22
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.02632 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016