Автору- сходите на Чипмейкер
http://www.chipmaker.ru - там спецы по станкам обитают. По теме- если у вашего станка шпиндель ( или другой рабочий орган) с подшипниками скольжения с принудительным маслоклином от маслянной станции- то давление и расход масла сильно зависит от величины зазора в подшипнике, т.е от его начальной регулировки и температуры в процессе работы. В старых станках маслонасос выбирали "с запасом" и лишнее масло сбрасывали через ограничительный клапан. В новых встречал и частотник на приводе маслостанции с ПИД регулятором давления.
Лучше давайте название станка, на том же чипмейкере поискать паспорт станка (у них огромная база), потому что бывают особенности, незная которые запороть станок с подшипниками скольжения очень легко. Если же маслостанция предназначена для огранов управления или подачи инструмента- там совсем другой расклад по расходам и стабилизации давления.