Цитата(Microwatt @ Jun 11 2011, 01:41)

Очень странное суждение.
Брак - да, у всех бывает. Но у нормальной конторы, хоть большой, хоть маленькой, брак не выходит за ворота, не направляется потребителю, как кондиционная продукция. "Закон больших чисел" - внутренние технологические вопросы.
Бракованная плата у потребителя - демонстрация уровня профессионализма изготовителя плат.
Не согласен!
Конечно, всем хочется, чтобы
Цитата
"хоть большой, хоть маленькой, брак не выходит за ворота"
Но это из мечтаний. Жизнь приводит другие примеры: полагаю, что ни кто не считает, что Nissan, Toyota или GMC имеют имидж шарашкиной конторы, где все делается на коленке и сбывается потребителю под любым предлогом. Однако и они имеют опыт отзыва десятков и сотен тысяч (!) автомобилей, в которых потребителями выявлен брак.
Конечно, потребитель, получивший бракованную продукцию, останется недоволен, и глубоко плевать ему на то, что именно его (потребителя) брак составляет 1/1000 000-ю от общего объема продукции изготовителя, к которой нет претензий по качеству.
Помимо закона больших чисел есть и закон случайных чисел.
И вот тут-то профессиональный поставщик (!) постарается решить проблему с потребителем так, чтобы он (потребитель) в конечном итоге остался доволен и лоялен к поставщику продукта!