|
Установка тахометра от 6-цилиндрового двигателя на 4-цилиндровый, Кажет обороты в полтора раза меньше. Что делать? |
|
|
|
Jun 20 2011, 17:54
|
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 20-06-11
Пользователь №: 65 798

|
Есть такая проблема. Автомобиль Toyota. Тахометр производства Denso. Выкладываю фото. На ИС производства Denso есть маркировка SE258 7S23B (в две строки). Datasheet найти не вышло. Ничего не регулируется. Думаю, можно заменить какой-нибудь конденсатор или резистор. Сам не шибко во всем этом понимаю. Рою сеть уже несколько дней, но результата ноль. Может кто знающий подсказать в каком направлении хоть двигаться? Что можно сделать?
Прикрепленные файлы
tacho2.jpg ( 135.77 килобайт )
Кол-во скачиваний: 48
tacho1.jpg ( 91.55 килобайт )
Кол-во скачиваний: 52
|
|
|
|
|
 |
Ответов
Guest_@Ark_*
|
Jun 24 2011, 11:48
|
Guests

|
Цитата Но если шаманством (осторожным) эффекта получить не удается, то либо искать "родной" тахометр, или делать преобразователь частоты (в общем-то, ничего особо сложного, если, конечно, есть опыт работы с микроконтроллерами). Ну, какое тут шаманство...  Если, как утверждает автор, схемы практически одинаковы - надо найти "10 различий" и устранить. Если этот номер не пройдет, тогда перенести все отличающиеся (или вообще все) детали с одной платы на другую, включая м/c (предположительно процессор с прошивкой). Может оказаться, что шаговый двигатель (или что там вместо него) другой, тогда и его придется перенести. Трудоемко, конечно.. А кто сказал, что будет легко.
Сообщение отредактировал @Ark - Jun 24 2011, 12:05
|
|
|
|
|
Jun 24 2011, 17:10
|
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 20-06-11
Пользователь №: 65 798

|
Цитата(@Ark @ Jun 24 2011, 15:48)  Ну, какое тут шаманство...  Если, как утверждает автор, схемы практически одинаковы - надо найти "10 различий" и устранить. Если этот номер не пройдет, тогда перенести все отличающиеся (или вообще все) детали с одной платы на другую, включая м/c (предположительно процессор с прошивкой). Может оказаться, что шаговый двигатель (или что там вместо него) другой, тогда и его придется перенести. Трудоемко, конечно.. А кто сказал, что будет легко.  была мысль просто перенести все на новую панель прибора, но не факт, что диапазон отклонения стрелки тот же (в градусах). и еще: для тех, кто все не читал, там точно не шаговый двигатель. Цитата(aleksey_g @ Jun 24 2011, 18:16)  Мне кажется, что это заблуждение. Наследие прошлого, когда все определялось схемой. Сейчас все определяется прошивкой. В ней весь "цымус"! А схемы и ДОЛЖНЫ быть практически одинаковы. Входной формирователь, схема питания и движок на выходе. Не хотите написать свой черный ящик между входным формирователем и движком, скорректируйте входные данные. И пусть их черный ящик правильно показывает входной сигнал. Насчет входа, информирующего об количестве циллиндров, мне кажется это не разумно. Ведь есть и 3 и 4 и 5 и 6 и 12 -циллиндровые движки. Зачем под них делать универсальный тахометр? Много "лишних" ног у чипа потребуется. Дешевле получится один чип с разными версиями софта и с одной и той же схемой. ну вообще-то выпускающиеся обычно спортивные тахометры - универсальны. они имеют даже переключатель для кол-ва цилиндров мотора. но тут есть особенность, что это штатный тахометр японского автомобиля. у Этих такой менталитет, что они для разных комплектаций одной машины могут сделать разные тахометры (и не только).
|
|
|
|
Сообщений в этой теме
zd47 Установка тахометра от 6-цилиндрового двигателя на 4-цилиндровый Jun 20 2011, 17:54 aleksey_g Цитата(zd47 @ Jun 20 2011, 20:54) Что мож... Jun 21 2011, 07:20 zd47 Цитата(aleksey_g @ Jun 21 2011, 11:20) По... Jun 21 2011, 18:59 @Ark Цитатанеужели колдовство с заменой элементов не пр... Jun 21 2011, 21:37 zd47 Цитата(@Ark @ Jun 22 2011, 01:37) Скорее ... Jun 22 2011, 04:07  MaslovVG Цитата(zd47 @ Jun 22 2011, 07:07) устройс... Jun 22 2011, 05:28 rx3apf Цитата(@Ark @ Jun 22 2011, 01:37) Скорее ... Jun 24 2011, 06:49  Diko Цитата(rx3apf @ Jun 24 2011, 09:49) Я бы ... Jun 24 2011, 08:22  MrYuran Цитата(rx3apf @ Jun 24 2011, 10:49) делат... Jun 24 2011, 08:45 Savrik Сделайте новую шкалу с градуировкой под обороты 4-... Jun 22 2011, 05:46 Владивольт Цитата(Savrik @ Jun 22 2011, 08:46) Сдела... Jun 22 2011, 05:50 Ndf Цитата(zd47 @ Jun 20 2011, 21:54) ...
Мож... Jun 22 2011, 15:45 zd47 Цитата(Ndf @ Jun 22 2011, 19:45) Возможно... Jun 22 2011, 19:04 Ndf Попытка не пытка). Делаем так... предварительно на... Jun 22 2011, 19:39 zd47 но ведь установка резистора в том месте, где напря... Jun 23 2011, 04:24 Ndf Цитата(zd47 @ Jun 23 2011, 08:24) но ведь... Jun 23 2011, 04:52  aleksey_g Цитата(Ndf @ Jun 23 2011, 07:52) Логометр... Jun 23 2011, 07:01   zd47 Цитата(aleksey_g @ Jun 23 2011, 11:01) ..... Jun 23 2011, 17:52    Ndf Цитата(zd47 @ Jun 23 2011, 21:52) ...
3В... Jun 23 2011, 18:30 zd47 надо будет попробовать Jun 23 2011, 19:23 zd47 не надо выкусывать. надо добавить ! Jun 24 2011, 09:42 aleksey_g Цитата(@Ark @ Jun 24 2011, 14:48) Если, к... Jun 24 2011, 14:16  rx3apf Цитата(aleksey_g @ Jun 24 2011, 18:16) На... Jun 24 2011, 18:58 ELEKTROS MaslovVG, за два оборота 6 импульсов у шести цилин... Jul 5 2011, 10:52 zd47 у меня пока до опытов руки не доходят, да и машина... Jul 11 2011, 18:44 ELEKTROS тогда откуда сигнал идёт на тахометр? Jul 12 2011, 10:08 zd47 вот фрагмент мануала по штатной панели приборов (т... Jul 17 2011, 18:30 ELEKTROS У вас что зажигание отдельно стоит ,т.е. есть расп... Jul 18 2011, 07:50 sds Цитата(zd47 @ Jun 20 2011, 20:54) Есть та... Jul 31 2011, 15:32 Hucker Полностью согласен с sds. Срисуйте схему и посмотр... Aug 1 2011, 20:00 Diko Недавеча столкнулся с тахометром на AUDI, так там ... Aug 8 2011, 06:20 John Warner Всем превед.
Я столкнулся с такой проблемой: при п... May 9 2013, 06:11 John Warner Скажите, а старые тахометры, например, от того Дже... May 10 2013, 05:41 John Warner В общем, зря я про тах написал.
Я его от коммутат... May 10 2013, 09:20 John Warner Наконец-таки разобрался с типом сигнала к спидаку.... May 10 2013, 11:23
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|