реклама на сайте
подробности

 
 
> Система управления SR-двигателем, с датчиком положения ротора
AKPhantom
сообщение Nov 22 2005, 13:38
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 3-11-05
Пользователь №: 10 434



Уважаемые коллеги, ситуация такая - на работе сейчас занимаюсь разработкой алгоритма для управления SR-двигателем. Объясню в общем: этот двигатель будет установлен в электрокар вместо двигателя постоянного тока. Отсюда сформулировал требования к системе управления, а именно она должна осуществлять:

1. Режим "пуск" в обоих направлениях (принудительную коммутацию фаз с линейным нарастанием тока в течение определённого времени).
2. Режим "движение" в обоих направлениях (коммутацию фаз с вычислением угла опережения зажигания).
3. Реверс направления движения.
4. Режим "упор".

Есть кто-нибудь, кто работал с этим двигателем и может дать какую-нибудь информацию о структуре программы, реализующей какой-нибудь алгоритм? Хотелось бы изучить то, что уже не надо изобретать rolleyes.gif
Если кто-то сейчас занимается чем-то подобным, то можно посоветоваться.
И ещё, поскольку используется датчик положения ротора, то считаю подходящим использование 8-ми разрядного микроконтроллера (использую HC08MR32 фирмы freescale(motorola)). Т.е. не вижу (и это не только моё мнение) жёстких требований к высокой производительности.
Какие будут замечания, советы, предложения???
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
ELEKTROS
сообщение Jun 30 2011, 09:45
Сообщение #2


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 294
Регистрация: 29-06-11
Пользователь №: 65 952



Добрый день занимаюсь похожей темой. Вопрос в следующем: как вы запускаете этот двигатель с нулевой скорости? (неважно 2-х, 3-х, 4-х, 5-ти фазный....) на борту системы управления имеем процессор с обвязкой датчики тока в фазах, напряжение в звене постоянного тока DC-DC нету, сигнал с ДПР (m-фазного) заводитсья на эту систему. Какой алгоритм используете чтобы организовать токоограничение если на датчики лема просто не успевают впоймать этот громадный ток и в какие моменты подаёте сигналы на открытия силовых ключей фазы. Используем класическую схему силовой части - неполный полумост.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 29th July 2025 - 04:18
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01341 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016