реклама на сайте
подробности

 
 
> Telit eCall/ЭРАГЛОНАСС
Telit
сообщение Aug 3 2011, 08:55
Сообщение #1


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 377
Регистрация: 12-11-10
Из: СПБ
Пользователь №: 60 836



Подумали мы и решили расширить перечень модулей которые поддерживают технологию inband modem для систем экстренного реагирования на аварии eCall/ЭРАГЛОНАСС:

GE864-QUAD AUTOMOTIVE V2
GE864-GPS
GL865-QUAD

Смотрите также вот этот application note. В нем подробно все расписано что да как.



Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
CADiLO
сообщение Aug 3 2011, 09:46
Сообщение #2


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 6 023
Регистрация: 26-08-05
Из: Днепр
Пользователь №: 7 988



>>>>И для ЭРА важен именно ГЛОНАСС, а не GPS, это основное требование с терминалу ЭРА.

Немного ошибаетесь - чтобы работал глобальный eCall - именно россияне будут подстариваться под стандарт - никто из Европы приезжая в Россию не будет ставить себе глонасс. Или же Россия будет опять вариться в собственном соку - ее ЭРА не впишется тогда в европейскую систему.


"По мере развития проекта становятся известны некоторые его особенности и возможности, на которые разработчики раньше либо не обращали внимания, либо не придавали им должного значения. В частности, начались согласование протоколов взаимодействия и гармонизация отечественной системы ”ЭРА-ГЛОНАСС” и европейской eCall......"

"Европейская система оповещения eCall реализуется с 2008 г. Ее постепенное внедрение уже привело к снижению смертности на дорогах на 39 тыс. человек. ”В ЕС уже много сделано: организованы исследования, созданы технологии, выпущены стандарты, проведены тесты, — отметил Юхани Яскелайнен, руководитель отдела ИКТ на транспорте Европейской комиссии. — Разработанные нами стандарты помогут развитию ”ЭРА-ГЛОНАСС” и других региональных систем. В скором времени все автомобили из Европы, въезжающие в Россию, будут иметь терминалы eCall. И было бы хорошо, если бы в случае ДТП они могли рассчитывать на помощь российской системы экстренного реагирования”.

В России тоже немало сделано в направлении реализации системы и международного сотрудничества: создан макет автомобиля с прототипом терминала, организованы опытные зоны тестирования в ряде городов страны. ”Мы серьезно работаем над совместимостью ”ЭРА-ГЛОНАСС” и eCall, чтобы наши соотечественники могли получать помощь в Европе, а их граждане в нашей стране, — сообщил Алексей Асафьев, руководитель программы ”ЭРА-ГЛОНАСС” в ОАО НИС. — Требования к терминалам у нас должны быть доведены до уровня национального стандарта. А в рамках участия в качестве ассоциированного члена в проекте HERO в 2011 г. планируются совместные эксперименты на границе Финляндии и России по обеспечению совместимости двух систем”.


Как я уже говорил выше, кроме Финляндии активное участие будут принимать и прибалты - и все терминалы которые предполагается тестировать будут только с GPS, но никак не с российской системой.


И немного холодного душа.

Но это парадная часть проекта. Есть и оборотная сторона, связанная с уровнем развития инфраструктуры и технологий, из-за чего проект ”ЭРА-ГЛОНАСС” в наших условиях может просто серьезно провиснуть. В Европе eCall опирается на почти 100%-ное покрытие территории сетями сотовой связи. В РФ ситуация выглядит по-другому: хорошо, если 40% нашей территории охвачено наземными мобильными коммуникациями. Вот, например, построили федеральную трассу ”Амур”, а никакой связью и никакими дорожными сервисами там и пахнет. То же самое относится к ”дорогам” на Якутск, Магадан и т. д. То есть без сотовой связи система будет действовать лишь на части территории страны. Это — первый момент.

Второй момент: ”ЭРА-ГЛОНАСС” будет базироваться на использовании службы 112. В ЕС эта система создана, реально функционирует и eCall логично опирается на уже существующую инфраструктуру. У нас ”Система 112” пока находится в подвешенном состоянии: какие-то работы ведутся, какие-то перенесены и до создания действующей в федеральном масштабе службы еще довольно далеко. Нельзя опираться на то, чего еще нет.

Третий момент, в Европе, где уже отработаны технологии и протоколы eCall, а автомобильный парк, имеющий терминалы eCall, растет из года в год, осторожно говорят о дате внедрения системы в 2014 г.. У нас, где достижения явно скромнее, срок внедрения системы намечен на 2013 г. То есть на бумаге мы их вот-вот опередим. А как будет на самом деле? Вообще складывается впечатление, что мы и иностранные специалисты говорим немного на разных языках: они говорят, например, о достоинствах речевого пользовательского интерфейса в автомобиле, а мы еще не очень понимаем, как создать массовый автомобильный терминал приемлемой стоимости и функциональности, от каких датчиков будет работать система и какие протоколы будут использоваться. Другими словами, нам предстоит очередной раз опуститься с неба на землю.



Это все имеет под собой серьезную почву - я месяц назад был с симкомовцами в Риге и Вильнюсе, кроме семинаров мы общались как с производителями
разной техники на модулях, так и отдельно была встреча с людьми которые будут проводить тестирование совместимости систем.
SIMCOM сейчас полностью опекает две европейские организации занимающиеся продвижением eCall и думаю что хороший кусок рынка они уже отхватили.


--------------------
Не можна втрачати надію. Не можна здаватися до останньої миті. Можливо саме вона, остання мить, принесе весну, яка стане початком нового життя.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Telit
сообщение Aug 3 2011, 09:52
Сообщение #3


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 377
Регистрация: 12-11-10
Из: СПБ
Пользователь №: 60 836



Цитата(CADiLO @ Aug 3 2011, 13:46) *
>>>>И для ЭРА важен именно ГЛОНАСС, а не GPS, это основное требование с терминалу ЭРА.

Немного ошибаетесь - чтобы работал глобальный eCall - именно россияне будут подстариваться под стандарт - никто из Европы приезжая в Россию не будет ставить себе глонасс. Или же Россия будет опять вариться в собственном соку - ее ЭРА не впишется тогда в европейскую систему.


про сам eCall "базару" нет. будут 100% совместимы,

а вот по части навигационных данных, к российским терминалам ЭРА ГЛОНАСС есть ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ -
поддержка навигационных данных от спутников GLONASS, иначе в сад.

кстати в россии с 2012 вводятся заградительные пошлины на GPS. это так к слову.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Telit   Telit eCall/ЭРАГЛОНАСС   Aug 3 2011, 08:55
- - CADiLO   Не вы одни - SIM900 уже прошел в России тестирован...   Aug 3 2011, 09:01
|- - Kirill_K80   Цитата(CADiLO @ Aug 3 2011, 13:01) Но пок...   Aug 3 2011, 09:22
||- - Kirill_K80   И еще серия AR, образцы этих модемов будут доступн...   Aug 3 2011, 09:27
|||- - Telit   за сотку евро он будет не нужен никому. т.к. это у...   Aug 3 2011, 09:29
|||- - Kirill_K80   Цитата(Telit @ Aug 3 2011, 13:29) за сотк...   Aug 3 2011, 09:34
|||- - Telit   Цитата(Kirill_K80 @ Aug 3 2011, 13:34) Не...   Aug 3 2011, 09:57
|||- - Kirill_K80   Цитата(Telit @ Aug 3 2011, 13:57) а пока ...   Aug 3 2011, 10:05
||- - Telit   Цитата(Kirill_K80 @ Aug 3 2011, 13:22) По...   Aug 3 2011, 09:35
||- - Kirill_K80   Цитата(Telit @ Aug 3 2011, 13:35) теперь ...   Aug 3 2011, 09:55
||- - sobr   Цитата(Kirill_K80 @ Aug 3 2011, 16:55) Ал...   Aug 15 2011, 14:49
|- - Telit   Цитата(CADiLO @ Aug 3 2011, 13:01) Не вы ...   Aug 3 2011, 09:22
- - Alechek   Не понял. То есть в FW этих модулей изначально был...   Aug 3 2011, 09:04
|- - Telit   Цитата(Alechek @ Aug 3 2011, 13:04) Не по...   Aug 3 2011, 09:13
- - CADiLO   >>>>И еще я думаю, что SIMCOM поэтому ...   Aug 3 2011, 10:04
|- - Telit   Цитата(CADiLO @ Aug 3 2011, 14:04) >...   Aug 3 2011, 10:11
- - CADiLO   GL865-DUAL Price: 32.00 EUR - надо бы конечно сра...   Aug 3 2011, 10:24
|- - Telit   Цитата(CADiLO @ Aug 3 2011, 14:24) GL865-...   Aug 3 2011, 10:46
- - CADiLO   Ссылочка на сайт коллег: http://mt-system.ru/index...   Aug 15 2011, 09:01


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 19:33
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.0138 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016