Цитата(MrYuran @ Aug 4 2011, 13:52)

Что-то я не понимаю... А готовые .h файлы с описаниями всех семейств и контроллеров почему бы не применить?
Потому что у них другой формат, потому что в них много "мусора", потому что они большие и длинные -- сложно сразу схватить что там понаписано и для чего. Да, много причин...
Цитата(MrYuran @ Aug 4 2011, 13:52)

И mspgcc, пусть даже только ассемблер (и линкер, естественно)
msp430-gcc -- относительно большая сложная система, которая поддерживает много-много-многофайловые проекты. Такая мощь не нужна. Тем более, лично я не смог продраться через чисто ассемблерные проекты. Я не смог легко создать ассемблерный проект и получить код, как я это бы сделал в том же IAR-е. Мне нужно просто, на коленке, написать исходник из сотни-другой ассеблерных команд и откомпилировать его сразу в HEX, ни с чем больше не линкуя. Ну может я должен сказать так, чтобы точнее донести свою мысль -- мне не нужен квантовый молоток с регулируемой силой удара и лазерным наведением чтобы забить гвоздь в сельском сортире.
Цитата(MrYuran @ Aug 4 2011, 13:52)

Зачем делать пустую и бесполезную работу?
Сколько людей, столько и мнений. Спасибо за Ваше мнение.
Ответ подсказал Хабр:
Вам должно нравиться то, что вы делаете, иначе вы зря тратите свое время.Цитата(MrYuran @ Aug 4 2011, 13:52)

Кстати, попробуйте запустить IAR под Wine-ом.
Не решение. IAR сам по себе тяжел. И если мне нужно работать с большими проектами, я использую msp430-gcc, который такой же тяжелый. Но мне нужен легкий и простой инструмент. В общем то, инструмент уже есть и работает. Его нужно только "насытить" заголовочными файлами.
Цитата(MrYuran @ Aug 4 2011, 13:52)

Не совсем понял про mspgcc: почему он не позволяет создавать asm-проекты?
Мне не удалось это сделать легко и просто.
С-шные проекты на нем стругать -- это, да. Без вопросов. Легко и просто. Как в IAR-е. Но проекты из одного файла и сразу в HEX -- у меня почему-то не получается.
Спасибо за Ваше мнение!