реклама на сайте
подробности

 
 
> Питание устройств в автомобиле, кросс-постинг
Major
сообщение Aug 10 2011, 16:14
Сообщение #1


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 618
Регистрация: 7-12-04
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1 375



Начальный вопрос здесь:
http://electronix.ru/forum/index.php?showtopic=93260

В авто (грузовик) устанавливается несколько датчиков. Есть мысль не запитывать каждый от бортовой сети, а протянуть питание совместно с интерфейсом (CAN только на 3-4 устройства).
Само вторичное питание (+24В, 1А) получать из бортового через DC-DC который сохраняет свои свойства при помехах 7637-2.
Считаем что на выходе DC-DC у нас всегда и все хорошо (от 20 до 30).
Кабельные трассы до 15м (у учетом всех изгибов).

Можно рассматривать линию питания как обычную сигнальную (применять тестирование по 7637-3)?

Основное отличие от сигналов наверное только в выходном импедансе.
По отношению с помехам линию питания имеет свои фильтры (DC-DC) и регулятор с петлей обратной связи.
Связывание только по переменному току и защиты от провалов через накопление заряда в конденсаторах.

Кажется очевидным что если некоторое устройство работает от независимой батарейки (пусть гальванически связанной с массой), проводить испытания по 7637-2 как то избыточно, но проводить и проектировать как-то надо.





Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 24th June 2025 - 01:47
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01328 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016