реклама на сайте
подробности

 
 
> Силовой ключ для управления двигателем
SergSit
сообщение Mar 19 2006, 21:17
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 173
Регистрация: 9-12-05
Пользователь №: 12 031



Опыта у меня в этом деле мало.
Собрал устройство на PICе, которое управляет двигателем постоянного тока 14v. Двигатель установлем на автомобиле( для справки). Не посредственно для управления применил транзистор Дарглинтона BDX33, но столкнулся с проблемой: большое падение напряжения при включенном состоянии 1.5V. Что соответственно привело к уменьшению скорости вращения.
Подскажите, пожалуйста, что надо сделать для уменьшения падения напряжения, сведения его до миниума? Что еще можно применить в качестве силового ключа? Если возможно схему. Пробовал применить полевой, тоже не очень( Заранее благодарен))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
SergSit
сообщение Mar 20 2006, 12:43
Сообщение #2


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 173
Регистрация: 9-12-05
Пользователь №: 12 031



Ток точно не измерял, к сожалению нет прибора на такой ток. Но по прикидкам ток не больше 5А. Это основано на том, что предохранитель у меня 5А и он не горит))))) Полевой применял IRFZ24. Напряжения управления было 10V. Между микроконтролером и полевиком стоит оптопара 4N33. Сегодня попробую поставить полевик IRFZ34 c большим током. По характеристикам полевой вродебы с управлением от логического уровня. Но по датащиту нааряжение управления может быть до 10V. Попробую твой вариант. Если можеш подскажи конкретный тип полевого, проверенного для схем такого типа. Двигатель от стеклоочестителя(для информации)))) грузовика. Заранее спасибо за помощ!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 29th July 2025 - 20:28
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01347 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016