реклама на сайте
подробности

 
 
> Силовой ключ для управления двигателем
SergSit
сообщение Mar 19 2006, 21:17
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 173
Регистрация: 9-12-05
Пользователь №: 12 031



Опыта у меня в этом деле мало.
Собрал устройство на PICе, которое управляет двигателем постоянного тока 14v. Двигатель установлем на автомобиле( для справки). Не посредственно для управления применил транзистор Дарглинтона BDX33, но столкнулся с проблемой: большое падение напряжения при включенном состоянии 1.5V. Что соответственно привело к уменьшению скорости вращения.
Подскажите, пожалуйста, что надо сделать для уменьшения падения напряжения, сведения его до миниума? Что еще можно применить в качестве силового ключа? Если возможно схему. Пробовал применить полевой, тоже не очень( Заранее благодарен))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
AndyBig
сообщение Mar 20 2006, 19:25
Сообщение #2


Иногдящий
****

Группа: Свой
Сообщений: 691
Регистрация: 28-02-05
Пользователь №: 2 931



IRF9540 проверен на управлении двигателями постоянного тока smile.gif. Но для его уверенного открытия нужно не менее 10 вольт на затворе. Вообще, посмотреть бы на Вашу схему (часть от пика до двигателя), тогда можно было бы говорить что-то более конкретное.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19th August 2025 - 10:42
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01377 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016