Добрый день Есть проблема в которой не получается разобраться. Прошу помощи / совета. Спасибо
В системе мониторинга используются модемы wavecom / fargomaestro. Оператор МТС. Проблема заключается в выходе из строя sim-карты. Она не видет сеть / не регистрируется. При замене sim-карты проблема может повториться в течении нескольких недель/месяцев ( не всегда ). При замене модема проблема тоже может повториться.
Представители МТС заверяют что проблема не в sim-карте. Поставщик модемов не располагает информацией о таких проблемах с модемом.
Тяжело понять в чем может быть причина поскольку существует более сотни объектов в данной комплектации по 7 регионам Украины, но проблемы происходят только в 3 из них ( Крым-, Одесса-, Днепр- регионы) и в основном на одних и тех же объектах. Кол-во таких объектов порядка 10.
На модемах siemens tc35 (использовались изначально и задолго до новых модемов) такой проблемы нет.
Возможные причины. 1. Питание. Осуществляется от внешнего аккумулятора 12В через DC-DC. 2. Условия окружающей среды. Возможно повышенная температура внутри контейнера.
Какие могут быть причины?
|