Цитата(Andrey Pesoshin @ Sep 14 2011, 16:15)

Я разрабатываю устройство для психологических исследований. Суть - в том, что испытуемому на экране показывают динамично меняющееся изображение, а испытуемый управляет отображаемым процессом посредством некоего пульта.
Пульты бывают двух видов - либо простая кнопка, у которой обрабатывается только время нажатия, либо плавный переключатель (например, педаль), для которого учитывается его мгновенное положение (как коэффициент от 0.0 до 1.0)
Время нажания кнопки (пока палец испытуемого ее вдавливает) - целая вечность по сравнению с аппаратными и программными задержками в компьютере!
Сама по себе дурная идея измерять такого рода события с точностью до милисекунд, а уж тем более при психологических исследованиях, когда роль играет не абсоютное время реакции, а сравнительные данные по разным испытуемым. В этом случае, будь даже задержка (реакция системы) заметной, и то ею можно было принебречь, т.к. эта величина будет константой для всех испытуемых. Поскольку такая задержка ничуть не помешает оценить влияние на скорость реакции испытуемых самых разных факторов. А уж тем более, когда реальные задержки несравненно меньше случайного разброса (дисперсии) при воспроизведении эксперимента.
Цитата(Andrey Pesoshin @ Sep 14 2011, 16:15)

Естественно, на персоналке планируется ОСРВ, чтобы аппаратные прерывания обрабатывались жестко по мере поступления.
Не имеет ни малейшего смысла использовать ОСРВ для таких целей. Советую вам почитать лиетратуру по компьютерными играм - там не раз проводились исследования на задержки реакции игрового персонажа на управляющее воздействие игрока. Так что не надо париться. Купите себе небольшого размера
геймпад, и вперед с музыкой.