Из поднятия частоты ШИМ до 70 кГц ничего не вышло – мешает мертвое время драйвера IR2133. Думаю такие частоты можно получить только при трансформаторном управлении ключами, в которое нет времени въезжать. Потому ограничусь фильтром, который рекомендует IR (4мкГн последовательно, 1 нФ и 80 Ом параллельно на каждую фазу). Это немного смягчит фронты и позволит применять более длинные провода, ну и уберет ложное срабатывание защиты. А еще заметил вот такое явление При частотах двигателя от 40 Гц и выше утечки на корпус почти нет, и помех намного меньше. Наверное потому что скважность постоянно меняется от почти 0 до почти 100%. Если оставить форму ШИМ такой как на высоких оборотах с макс амплитудой, а напряжение уменьшать пропорционально частоте с помощью управляемого моста или простейшего прямоходового преобразователя с ключом диодом и дросселем, то помехи почти исчезнут и утечка тоже с ними. В ближайшее время собираюсь проверить.
Если кто знает, что это ничего не даст, напишите. Этим вы сэкономите мне 30 - 40 у.е. Спасибо.
|