Цитата(Nixon @ Oct 14 2011, 12:15)

Еще как грозит. ИБП рачитываются так, что граница перегрева при нормальных условиях достигается при полной разрядке штатного аккумулятора на номинальной мощности. Т.е. продолжение работы ИБП от более емкого аккумулятора чревато выходом его из строя.
P.S. Не дочитал тему до конца - отписался сразу на сообщение Microwatt'а. Уже обратили внимание на этот факт.
Микроватт не виноват в схемотехнике офисного муляжа УПС. То, что это отключается по перегреву или прямо по таймеру - не моя вина. Их можно использовать процентов на 25-30 выходной мощности в длительном режиме, это должно быть и так понятно.
Я о самом аккумуляторе. Увеличение его емкости приводит к более длительному заряду, но увеличивает время автономной работы.
Насчет кислотных паров - страшилка большей частью. Если зарядник сделан правильно, то газовыделение в буферном режиме у автомобильного аккумулятора мизерное. К тому же, выделяется не вредный серный ангидрид, а преимущественно гремучий газ (смесь водорода и кислорода).