Цитата(Anyola @ Oct 15 2011, 00:43)

У УПСа можно ничего не переделывать. Он зарядит аккумулятор любой емкости, только соответственно дольше. Надо только измерить тепловой режим транзисторов и трансформатора при длительной работе, и сделать оргвыводы насчет реальной мощности.
Аккумулятор УПСа принципиально отличается от автомобильного 1) режимом работы с редким, но глубоким разрядом он честно заряжается на 100% нормативным напряжением 13.5В и не гадит при этом
1) Автомобильному аккумулятору в автомобиле дают 14.4, чтобы зарядить .. полностью.
НО! При этом идет активный электролиз на примесях .....Поэтому автомобильный аккумулятор из дома на...
По первой части- совершенно ага!
По второй - начали за здравие- кончили - за упокой.
Заряжайте автомобильный в режиме "стендбай" (буферный, до 13.60-13.75вольта) аккуратно и он будет вести себя прилично, как и гелевый. То, как его мучают в автомобиле - не обязательный пример для подражания в УПС.
Электролиз идет не примесей, а воды в электролите при перезарядке или зарядке слишком большим током (более 0.1С). Примесный кальций, сурьма - электролизу не подлежат, это химэлементы, а не химсоединения. Современные автомобильные аккумуляторы конструктивно сделаны так, что выделения сведены к минимуму. Иначе. автомобили бы ржавели очень быстро.
Конечно, лучше ставить их на пластиковый поддон для страховки. Гелевые , имея загуститель электролита, не так опасны при повреждении корпуса. У обычных кислота может вытечь и наделать бед.