Цитата(AlexandrY @ Oct 29 2011, 12:27)

и в вакууме...
Акселерометр вполне подходит для различения включен или выключен двигатель, а уж тем более его можно применить для определения факта движения.
Только нужно четко определить, что такое движение. А просто тряска- это мало ли что. От погрузочно-разгрузочных работ или бумканья сабвуфера до использования автомобиля по непрямому назначению (ну интимом там занимаются, положим, за затонированными стеклами ночью, а утром доказывай ревизору что не гонял ночью по городу....

А
точно определить едет оно или нет, можно только по вращению колес, все остальное работает с не-100% вероятностью. Если сейчас уже сигнализацию неодинаковости давления в шинах делают на основании информации о разнице в скорости вращения колес, то почему для решения "едет-не едет" нельзя то же самое вращение колеса применить?