Цитата(@Ark @ Oct 30 2011, 14:54)

Это тоже не работает со 100%-ой вероятностью. Например, когда автомобиль несет "юзом" по льду, и потом, когда он уже буксует в сугробе.
А когда авто эвакуатор перемещает - это как считать едет или не едет? Единственное спасение - GPS или ИНС!

насчет юза и сугроба- все 4 колеса контролировать, ну а если раздатка на все четыре, то не должен буксовать по определению. Кстати сейчас вроде уже автоматика есть, которая следит и не позволяет колесу больше оборота сделать в случае пробуксовки (уж не помню эти аббревиатуры, у меня ее точно нет

ГПС чаще несработает, чем контроль колес. Потому как есть конечно такие монголии где все на поверхности, но с другой стороны есть и италии-швейцарии с многокилометровыми или частовстречающимися тоннелями. Ну и просто многоэтажные города, наконец.
О! идея! Пейзаж за окном контролировать!

Хотя лично мне кажется, что контроля показаний спидометра (не ноль) вполне достаточно, чтобы определить факт движения автомобиля вперед