Формат передачи там SFF (Standard Format Frame) т.е. 11-bit CANID. В зависимости от конфигурации авто (смотреть VIN по WIS'y), может быть много ценной для телематических блоков информации, а может и быть "0". Вот такой видимо Аксор Вам попался и не удивительно, так как в России (а тем более, если он куплен у дилера в России) идут они в самой бедной комплектации и мозгов (тобишь ECU) там минимум (Engine, EBS(ABS), Gearbox) вот и все. Теперь что касается вкусностей телематических параметров. получить их можно, но делается это дилерским сканером StarDiag или его клоном. В параметрах включается опция FMS (Fleet Management System), далее дилером устанавливается CAN gate 11bit CANID ---> 29bit CANID и все передается уже в стандарте FMS.
Мораль сей басни такова: шансов получить что-то вкусненькое для телематики с Вашего авто = нулевые....
Такая же ситуация и со Scania P-version. Урезанны они по самые яй... Занимался я этой "проблемой" около года, а толку не вышло. к сожалению. да и по сути своей на данные датчиков уровня топлива - опираться не стоит, так как дискретность у них низкая, слив 20 литров Вы не увидите.
Если будут вопросы - пишите. постараюсь ответить.
|