реклама на сайте
подробности

 
 
> Разъём OBD MERCEDES AXOR, нужна распиновка этого разъёма
Анатольевич1
сообщение May 10 2011, 12:22
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 9-05-11
Пользователь №: 64 869



для подключения прибора для контроля слива\заправки топлива.Есть у кого нибудь?ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.Нашёл на СКАНИЮ, но там проводки вообще не так как в МЕРСЕ расположены.ПАМАГИТЕ люди добрые
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Энри
сообщение Nov 8 2011, 19:42
Сообщение #2


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 29-08-09
Из: Moscow City
Пользователь №: 52 090



Формат передачи там SFF (Standard Format Frame) т.е. 11-bit CANID. В зависимости от конфигурации авто (смотреть VIN по WIS'y), может быть много ценной для телематических блоков информации, а может и быть "0". Вот такой видимо Аксор Вам попался и не удивительно, так как в России (а тем более, если он куплен у дилера в России) идут они в самой бедной комплектации и мозгов (тобишь ECU) там минимум (Engine, EBS(ABS), Gearbox) вот и все. Теперь что касается вкусностей телематических параметров. получить их можно, но делается это дилерским сканером StarDiag или его клоном. В параметрах включается опция FMS (Fleet Management System), далее дилером устанавливается CAN gate 11bit CANID ---> 29bit CANID и все передается уже в стандарте FMS.

Мораль сей басни такова: шансов получить что-то вкусненькое для телематики с Вашего авто = нулевые....

Такая же ситуация и со Scania P-version. Урезанны они по самые яй... Занимался я этой "проблемой" около года, а толку не вышло. к сожалению. да и по сути своей на данные датчиков уровня топлива - опираться не стоит, так как дискретность у них низкая, слив 20 литров Вы не увидите.

Если будут вопросы - пишите. постараюсь ответить.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
galjoen
сообщение Nov 9 2011, 12:52
Сообщение #3


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 841
Регистрация: 10-05-07
Из: Чебоксары (Россия)
Пользователь №: 27 640



Цитата(Энри @ Nov 8 2011, 23:42) *
В зависимости от конфигурации авто (смотреть VIN по WIS'y), может быть много ценной для телематических блоков информации, а может и быть "0".

Да, видимо этот Аксор в самой бедной комплектации...
Уровень топлива ни меня ни владельца не интересует, хотя, если понадобится, найду без проблем - это самое простое. А вот уровень масла, например, интересен. Поэтому мне FMS не интересен, т.к. из полезных данных там только положение акселератора, т-ра кооланта и обороты.
Меня интересует формат передачи ошибок и параметров для того, чтобы удалённо диагностировать эту машину. Можно и запросить там в CANе чего-нибудь, если это будет нужно, а главное, если ответят...

На Сканиях (версии не помню), на MANах (TGA, TGX) и на некоторых других на диагностический разъём выведено что то своё проприетарное (видимо чтобы диагностику проприетарную покупали), а внутри стандартный J1939. Это потому, что КПП и другие узлы там стандартные и требуют стандартного протокола.

А вопросы есть, конечно. С J1939 и J1587 вроде разобрался, всё работает, а к другим протоколам пока даже не приступал. В первую очередь интересны те, машин с которыми у нас много.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 30th July 2025 - 01:31
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01361 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016