реклама на сайте
подробности

 
 
> Разъём OBD MERCEDES AXOR, нужна распиновка этого разъёма
Анатольевич1
сообщение May 10 2011, 12:22
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 9-05-11
Пользователь №: 64 869



для подключения прибора для контроля слива\заправки топлива.Есть у кого нибудь?ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.Нашёл на СКАНИЮ, но там проводки вообще не так как в МЕРСЕ расположены.ПАМАГИТЕ люди добрые
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Энри
сообщение Nov 9 2011, 14:13
Сообщение #2


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 29-08-09
Из: Moscow City
Пользователь №: 52 090



Да вот и самое "противное" в 11bit CANID, что непонятно откуда оно идет... =( Если конечно первый байт в поле данные не является исходным адресом, но это видел только на одной машине... А что за проект по удаленной диагностике? И какие уже машины покрыты? Насколько я знаю это очень опасно "на ходу". Насколько я слышал из семинаров.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
galjoen
сообщение Nov 9 2011, 15:11
Сообщение #3


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 841
Регистрация: 10-05-07
Из: Чебоксары (Россия)
Пользователь №: 27 640



Цитата(Энри @ Nov 9 2011, 18:13) *
Да вот и самое "противное" в 11bit CANID, что непонятно откуда оно идет...

Физически выяснить это не проблема - см. CAN хаб. Немного его модернизировать, подключить в разрыв и будет "слышно" сообщения приходящие только с определённой стороны.
Цитата(Энри @ Nov 9 2011, 18:13) *
И какие уже машины покрыты?

Работаем с Камминзом, с их гарантийщиками и эксплуатационниками (оф. дилерами по странам СНГ). А им, в первую очередь, интересны самые "большие" двигатели. Поэтому, более всего разработано ПО под их блок типа CM500, который ставится на двигатели объёмом от 19 до 72 литров. Там цена очень высока, $500000 60-ти литровый QSX-60 стоит, например. Вот и следят... У CM500 есть и J1587 и J1939 - под них и сделали.
Ну и другие машины, у кого такие интерфейсы, работают без проблем. Все "американцы", например. Только без проприетарных параметров, конечно. Но всё равно очень много полезного у них есть, как правило.
Цитата(Энри @ Nov 9 2011, 18:13) *
Насколько я знаю это очень опасно "на ходу". Насколько я слышал из семинаров.

Для таких "опасающихся" есть вариант беcконтактного подключения к CAN. Т.е. на CAN провода одеваются клипсы и передача идёт через ёмкость. Понятно, что в этом случае ничего из сети запросить нельзя, но этого им и не требуется, как правило.
Однако камминзовские гарантийщики напрямую подключаются, и ничего...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Энри
сообщение Nov 9 2011, 19:33
Сообщение #4


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 29-08-09
Из: Moscow City
Пользователь №: 52 090



Цитата(galjoen @ Nov 9 2011, 18:11) *
Для таких "опасающихся" есть вариант беcконтактного подключения к CAN. Т.е. на CAN провода одеваются клипсы и передача идёт через ёмкость. Понятно, что в этом случае ничего из сети запросить нельзя, но этого им и не требуется, как правило.
Однако камминзовские гарантийщики напрямую подключаются, и ничего...


Я про функции или если можно назвать это процессом диагностики "на ходу" имел ввиду.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 11:54
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01392 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016