реклама на сайте
подробности

 
 
> Разъём OBD MERCEDES AXOR, нужна распиновка этого разъёма
Анатольевич1
сообщение May 10 2011, 12:22
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 9-05-11
Пользователь №: 64 869



для подключения прибора для контроля слива\заправки топлива.Есть у кого нибудь?ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.Нашёл на СКАНИЮ, но там проводки вообще не так как в МЕРСЕ расположены.ПАМАГИТЕ люди добрые
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Энри
сообщение Nov 9 2011, 14:13
Сообщение #2


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 29-08-09
Из: Moscow City
Пользователь №: 52 090



Да вот и самое "противное" в 11bit CANID, что непонятно откуда оно идет... =( Если конечно первый байт в поле данные не является исходным адресом, но это видел только на одной машине... А что за проект по удаленной диагностике? И какие уже машины покрыты? Насколько я знаю это очень опасно "на ходу". Насколько я слышал из семинаров.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
galjoen
сообщение Nov 9 2011, 15:11
Сообщение #3


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 841
Регистрация: 10-05-07
Из: Чебоксары (Россия)
Пользователь №: 27 640



Цитата(Энри @ Nov 9 2011, 18:13) *
Да вот и самое "противное" в 11bit CANID, что непонятно откуда оно идет...

Физически выяснить это не проблема - см. CAN хаб. Немного его модернизировать, подключить в разрыв и будет "слышно" сообщения приходящие только с определённой стороны.
Цитата(Энри @ Nov 9 2011, 18:13) *
И какие уже машины покрыты?

Работаем с Камминзом, с их гарантийщиками и эксплуатационниками (оф. дилерами по странам СНГ). А им, в первую очередь, интересны самые "большие" двигатели. Поэтому, более всего разработано ПО под их блок типа CM500, который ставится на двигатели объёмом от 19 до 72 литров. Там цена очень высока, $500000 60-ти литровый QSX-60 стоит, например. Вот и следят... У CM500 есть и J1587 и J1939 - под них и сделали.
Ну и другие машины, у кого такие интерфейсы, работают без проблем. Все "американцы", например. Только без проприетарных параметров, конечно. Но всё равно очень много полезного у них есть, как правило.
Цитата(Энри @ Nov 9 2011, 18:13) *
Насколько я знаю это очень опасно "на ходу". Насколько я слышал из семинаров.

Для таких "опасающихся" есть вариант беcконтактного подключения к CAN. Т.е. на CAN провода одеваются клипсы и передача идёт через ёмкость. Понятно, что в этом случае ничего из сети запросить нельзя, но этого им и не требуется, как правило.
Однако камминзовские гарантийщики напрямую подключаются, и ничего...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Энри
сообщение Nov 9 2011, 19:33
Сообщение #4


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 29-08-09
Из: Moscow City
Пользователь №: 52 090



Цитата(galjoen @ Nov 9 2011, 18:11) *
Для таких "опасающихся" есть вариант беcконтактного подключения к CAN. Т.е. на CAN провода одеваются клипсы и передача идёт через ёмкость. Понятно, что в этом случае ничего из сети запросить нельзя, но этого им и не требуется, как правило.
Однако камминзовские гарантийщики напрямую подключаются, и ничего...


Я про функции или если можно назвать это процессом диагностики "на ходу" имел ввиду.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
galjoen
сообщение Nov 9 2011, 19:56
Сообщение #5


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 841
Регистрация: 10-05-07
Из: Чебоксары (Россия)
Пользователь №: 27 640



Цитата(Энри @ Nov 9 2011, 23:33) *
Я про функции или если можно назвать это процессом диагностики "на ходу" имел ввиду.

Параметризацию на ходу проводить, что ли? Ни один Камминзовский блок этого сделать не даст если обороты отличны от 0. Про другие не знаю.
А запрашивать параметры можно. Вон Английский Мерфи (типа бортового компьтера для J1939) вовсю запрашивает, и ничего.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 02:52
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01386 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016