реклама на сайте
подробности

 
 
> Эквилизаторы АКБ, Распространение
IXFN50N80Q2
сообщение Aug 13 2013, 22:05
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 138
Регистрация: 12-05-09
Пользователь №: 48 987



В 24В борт сети автомобиля устанавливается 2 батареи по 12В соединенных последовательно.
Реле-регулятор на 24В. Если необходимо 12В(телевизор, и т.д.) ставится преобразователь напряжения
24В на 12В. Такая сейчас картина использования аккумуляторов в борт сети.
Но бывает проблема что напряжения на аккумуляторах становятся разными со временем, что не есть хорошо.
Связано скорее всего с разной емкостью аккумуляторов.
Буржуи вот какие вещи делают


Как я понимаю, если надо 12В, берут их с одного аккумулятора,
а системой выравнивают заряды. Что вроде даже как лучше.
Насколько распространены данные системы в автомобилях(не эта Vanner а вообще), их кто нибудь встречал,
или все-таки фишка очень дорогая ?

http://www.vanner.com/manuals/80-80CAN.pdf

Если встречаются(пусть даже в буржуйских машинах), хотелось бы услышать модели автомобилей.
И как по вашему мнению- лучше ставить вот такую мега-дорогую хрень, или каждые N-дней или лет
аккумуляторы на свалку выбрасывать ?
Существуют ли встраиваемые в автомобили(на заводе изготовителе) дешевые маломощные "выравниватели" напряжения ?
Например бортсеть, 2 батареи, преобразователь 24В на 12В, а эквилизатор, пусть даже маленьким маленьким точком
в гараже за ночь-две батареи ровняет по напряжению.
Какой сейчас тренд ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 25th July 2025 - 17:49
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01368 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016