Сломался у меня этот датчик, его номер по Бошу 0280213011.
Сгорел какой-то элемент в схеме, т.к платиновая нить и терморезистор целы, а на сигнальном отводе 0 вольт при любых оборотах двигателя. Хотелось бы найти схему электрическую принципиальную такого расходометра и спаять самому, ну по крайней мере попытаться. В общих чертах схемы есть в интернете, а вот что-бы конкретно нету.
_____1.JPG ( 148.29 килобайт )
Кол-во скачиваний: 65
_____2.JPG ( 56.99 килобайт )
Кол-во скачиваний: 63Вот это все что я нашел....
Вот фото части моего расходометра, именно там где нить и терморезистор
211020102130.jpg ( 104.42 килобайт )
Кол-во скачиваний: 52
211020102131.jpg ( 76.89 килобайт )
Кол-во скачиваний: 44
211020102132.jpg ( 171.13 килобайт )
Кол-во скачиваний: 41на втором фото, там где обозначено красным-это терморезистор, его сопротивление около 500 Ом и меняется(увеличивается) при нагреве. Следующие два отводы, которые отмечены желтым-это сама платиновая нить, ее сопротивление около 1,5 Ома. Следующие два отвода, которые обозначены зеленым-тоже сопротивление, только не знаю где оно и для чего, оно равно около 3 Ом. Платиновая нить соединена последовательно с этим сопротивлением и при этом используется их средняя точка.
Может у кого будут какие-то конкретные соображения по поводу схемы, ну или сама схема, может даже не именно такого расходометра, а какого нибудь другого, но тоже нитевого.
Заранее благодарен!