реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> chip box, R-BOX и другие тюниг боксы
Левашов Евгений
сообщение May 21 2013, 07:03
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 16-04-10
Пользователь №: 56 684



Добрый время суток. Сталкивался ли кто ни будь с тюненг боксами для дизельных двигателей. Устройство подключается между ECU и ТНВД и изменяет (вот что оно изменяет вопрос ). Покупать коробочку за 30т.р. которая не известно, что делает никакого желания нету. Может у какие ни будь схемы, или описания работы таких устройств. Буду признателен за любую информацию.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alexPec
сообщение May 21 2013, 16:15
Сообщение #2


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 284
Регистрация: 9-04-06
Пользователь №: 15 968



Цитата(Левашов Евгений @ May 21 2013, 11:03) *
Добрый время суток. Сталкивался ли кто ни будь с тюненг боксами для дизельных двигателей. Устройство подключается между ECU и ТНВД и изменяет (вот что оно изменяет вопрос ). Покупать коробочку за 30т.р. которая не известно, что делает никакого желания нету. Может у какие ни будь схемы, или описания работы таких устройств. Буду признателен за любую информацию.


А для pathfinder nissan я видел коробочку которая цепляется между ECU и датчиком давления турбины и еще какойто датчик к ней цеплялся. Тоже для дизеля. Наверно заставляет турбину больше давления нагнетать. По отзывам тех кто замерял был прирос мощности примерно 15-20%. Хотя сам не решаюсь такую себе ставить. Стоило год-два назад где-то 7-8тыр.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
syoma
сообщение May 22 2013, 14:24
Сообщение #3


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 817
Регистрация: 14-02-07
Из: наших, которые работают за бугром
Пользователь №: 25 368



Обычно такие коробочки цепляются к датчику давления топливной магистрали common-rail и к датчику давления наддува после турбины. В обеих случаях они должны занижать показатели для ECU, чтобы ECU их повышала и соответственно увеличивала мощность. Некоторые производители говорят, что их коробочки еще меняют время впрыска, но я слабо в это верю.
Для подробностей можно посмотреть здесь - там на вопросы отвечает представитель одной чип-тюнинговой конторы:
http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0...art=22&vc=1
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Левашов Евгений
сообщение May 23 2013, 03:42
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 16-04-10
Пользователь №: 56 684



Цитата(alexPec @ May 21 2013, 20:15) *
А для pathfinder nissan я видел коробочку которая цепляется между ECU и датчиком давления турбины и еще какойто датчик к ней цеплялся. Тоже для дизеля. Наверно заставляет турбину больше давления нагнетать. По отзывам тех кто замерял был прирос мощности примерно 15-20%. Хотя сам не решаюсь такую себе ставить. Стоило год-два назад где-то 7-8тыр.

Я примерно также думаю, "коробка" накалывает ECU (говоря ему что турбина уже работает), а ECU льет больше топлива радостно, не понимая что ее обманывают. Вот тебе и прирост мощности в утрату экологи.
Может, конечно я и не прав, буду рад если кто поправит.

Сообщение отредактировал Левашов Евгений - May 23 2013, 03:45
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alexPec
сообщение May 23 2013, 06:04
Сообщение #5


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 284
Регистрация: 9-04-06
Пользователь №: 15 968



Цитата(Левашов Евгений @ May 23 2013, 07:42) *
Я примерно также думаю, "коробка" накалывает ECU (говоря ему что турбина уже работает), а ECU льет больше топлива радостно, не понимая что ее обманывают. Вот тебе и прирост мощности в утрату экологи.
Может, конечно я и не прав, буду рад если кто поправит.


Общая идея именно такая, да и хрен с ней, с экологией, проедет рядом старый КАМАЗ, газонет такое облако, которое в жизни тот же патфайндер не выработает (кстати у патфайндера например еще и сажевый фильтр есть). Ресурс движка снижается, это точно, но значительно или нет - не знаю. Мне так той мощности что есть - за глаза. Куда больше то? Ну если конечно в стрит-рейсах не участвовать sm.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
syoma
сообщение May 23 2013, 15:54
Сообщение #6


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 817
Регистрация: 14-02-07
Из: наших, которые работают за бугром
Пользователь №: 25 368



Цитата
Вот тебе и прирост мощности в утрату экологи.

Как ни странно экологии это дело не особо вредит. По крайней мере машины с чип-тюнингом в Германии тоже ездят и проверку выхлопных газов проходят на ура.

Кстати существует два варианта чип-тюнинга:
Эти самые коробочки для чипа - имеют весьма ограниченные возможности, так как могут влиять только на входные и выходные сигналы ECU. Намного большие возможности дает перепрошивка самого ECU на другие таблицы. Кстати многие автопроизводители таким тоже балуются, получая более мощный или слабый мотор при той-же механике.
Проблема в том, что не все ECU можно перепрошить или есть прошивки. Например тойотовские ECU не прошиваются, поэтому там возможна только коробочка, а вот фордовские - пожалуйста.

Преемущество коробочки - про нее ECU не знает и работает, как обычно и также ее обычно легко снять и поставить без модификации проводки - на штатные разъемы. Поэтому доказать наличие такого чипа, например при гарантии - невозможно.

С прошивкой так в большинстве случаев не проканает. Сканер быстро обнаружит несоответствие ПО.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 16th June 2025 - 14:18
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01404 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016