реклама на сайте
подробности

 
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> BLDC-мотор 10-20 КВт изготовленный своими руками
AlexandrY
сообщение Nov 20 2013, 21:22
Сообщение #31


Ally
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050



Цитата(LexaryStyle @ Nov 20 2013, 17:45) *
SEVCON чем не угодил?


Вот это и есть любительщина, когда в машину заточенную для соревнований вставляют стандартный инвертор.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
oleg_d
сообщение Nov 20 2013, 22:37
Сообщение #32


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041



Цитата(san822 @ Nov 20 2013, 17:39) *
Ваша работа впечатляет - http://www.youtube.com/watch?v=jaWQq9KGWV0

Если не секрет, во сколько обошелся прототип машины с видео ?


Завтра уточню, точно знаю что величина шестизначная.

Цитата(LexaryStyle @ Nov 20 2013, 17:45) *
SEVCON чем не угодил?


SEVCON хорош, но не для спорта, как впрочем и остальные.

Цитата(AlexandrY @ Nov 20 2013, 23:22) *
Вот это и есть любительщина, когда в машину заточенную для соревнований вставляют стандартный инвертор.


Пока что на рынке нет заточенных инверторов, может быть Вы располагаете другой информацией.

Сообщение отредактировал oleg_d - Nov 21 2013, 01:11
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LexaryStyle
сообщение Nov 21 2013, 05:48
Сообщение #33


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 228
Регистрация: 21-04-09
Пользователь №: 48 064



Цитата(oleg_d @ Nov 20 2013, 10:37) *
Пока что на рынке нет заточенных инверторов

Какие критерии для таких инверторов?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
oleg_d
сообщение Nov 21 2013, 08:55
Сообщение #34


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041



Цитата(LexaryStyle @ Nov 21 2013, 07:48) *
Какие критерии для таких инверторов?


Эта информация закрыта до июня следующего года.

Цитата(san822 @ Nov 20 2013, 17:39) *
Если не секрет, во сколько обошелся прототип машины с видео ?


€ 150000.00
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexKit
сообщение Nov 21 2013, 17:24
Сообщение #35


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 101
Регистрация: 30-03-08
Пользователь №: 36 341



Цитата(oleg_d @ Nov 21 2013, 12:55) *
Эта информация закрыта до июня следующего года.

А машина пошла в разнос, очевидно затормозилось одно колесо, когда сгорел инвертор?
Тут надо бы какое то решение против этого делать, а то как то стремно...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
oleg_d
сообщение Nov 22 2013, 07:56
Сообщение #36


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041



Цитата(AlexKit @ Nov 21 2013, 19:24) *
А машина пошла в разнос, очевидно затормозилось одно колесо, когда сгорел инвертор?

Вся электроника после инцидента осталась в рабочем состоянии.

Цитата
Тут надо бы какое то решение против этого делать, а то как то стремно...

С таким же успехом можно боятся например заклинивания подшипников.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LexaryStyle
сообщение Nov 23 2013, 13:22
Сообщение #37


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 228
Регистрация: 21-04-09
Пользователь №: 48 064



Цитата(oleg_d @ Nov 21 2013, 19:56) *
Вся электроника после инцидента осталась в рабочем состоянии.


Я в свое время этот наборчик рассматривал. Здорово время сэкономит.
http://www.infineon.com/cms/en/product/pro...13c6bd8fb66099b
Go to the top of the page
 
+Quote Post
oleg_d
сообщение Nov 23 2013, 17:16
Сообщение #38


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041



Цитата(LexaryStyle @ Nov 23 2013, 15:22) *
Я в свое время этот наборчик рассматривал. Здорово время сэкономит.
http://www.infineon.com/cms/en/product/pro...13c6bd8fb66099b


Мы купили это.
http://www.infineon.com/cms/en/product/pro...13c6bd8f5d10999
По скольку "TriCore" не применяем, и IGBT модуль другой, особого толку не было.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexKit
сообщение Nov 26 2013, 10:05
Сообщение #39


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 101
Регистрация: 30-03-08
Пользователь №: 36 341



Цитата(oleg_d @ Nov 22 2013, 11:56) *
Вся электроника после инцидента осталась в рабочем состоянии.


я неправильно понял предыдущий пост, про то что сами будете делать, ну и показалось что это, потому что сгорело
но вопрос открыт, неужели при такой мощности двигателей и без напряжения, двигатели не подтормаживают, у меня 4kw, так я рычагом пол метра с трудом проворачиваю вал, вот поэтому и спрашиваю.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SXC
сообщение Nov 26 2013, 18:36
Сообщение #40


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 18-04-07
Пользователь №: 27 158



Цитата

А ни у кого нет фоток этих двигателей в разобранном состоянии?

Интересует оценочно - сколько секций, полюсов, толщина магнитов,
толщина провода и примерно сколько витков.

На относительно малое напряжение в интернете много фото, а таких не видел.

Сообщение отредактировал SXC - Nov 26 2013, 18:37
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexKit
сообщение Nov 27 2013, 09:14
Сообщение #41


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 101
Регистрация: 30-03-08
Пользователь №: 36 341



Цитата(SXC @ Nov 26 2013, 22:36) *
А ни у кого нет фоток этих двигателей в разобранном состоянии?

Интересует оценочно - сколько секций, полюсов, толщина магнитов,
толщина провода и примерно сколько витков.

На относительно малое напряжение в интернете много фото, а таких не видел.

Обычный outruner,конкретно этого нет, но была как то передача по дискавери про скоростные поезда, так собирали двигатель, так так были магниты примерно 150х150х20, а здесь наверное 40х80х12, ну а остальное легко посчитать.,
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex-GTU
сообщение Dec 1 2013, 13:48
Сообщение #42


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 587
Регистрация: 23-05-05
Пользователь №: 5 318



Всё очень интересно.... И английские моторы, и электромобили на их основе....

Вопрос на засыпку: почему большинство используют вентильные двигатели с постоянными магнитами?

Вот здесь: http://www.kaskod.ru/produkt/motorsrm/srm_article02/ и вот здесь: http://motorcontrol.ru/usr/templates/files...kin_diss_HQ.pdf описаны достоинства и преимущества совсем другого типа двигателя. А вот здесь: http://militaryrussia.ru/blog/topic-757.html и здесь: http://motorcontrol.ru/news/data/ic_news/7/ военная машина на основе двигателей без постоянных магнитов.

Цена моторов без магнитов в 5-10 раз меньше чем с магнитами.Что-то я не понимаю, почему иностранцы используют с постоянными магнитами, тем более сырьё для магнитов есть, в основном, только в Китае.

Схема силовой части, что у 3-х фазных вентильных с постоянными магнитами, что у 2-х фазных без магнитов (Каскод, МЭИ) одна и та же...

Какие такие существенные преимущества при такой разнице в цене есть у вентильных моторов с постоянными магнитами в сравнении с вентильными реактивными? Я так понимаю не масса мотора, и не пульсации момента... Но что же ещё????

У Каскода и в диссертации очень убедительно расписаны преимущества, а какие недостатки? Ветильные реактивные - простые, дешёвые, легко ремонтируемые, размагничиваться не чему.... Или что-то не так?

А в ё-мобиле какой мотор применён, может кто знает?


--------------------
В дебрях коры, в мозговой глубине, стремные мысли пригрезились мне.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
HardEgor
сообщение Dec 1 2013, 15:15
Сообщение #43


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 223
Регистрация: 3-03-06
Из: Tomsk
Пользователь №: 14 925



Цитата(Alex-GTU @ Dec 1 2013, 20:48) *
Вопрос на засыпку: почему большинство используют вентильные двигатели с постоянными магнитами?

Всё очень просто - двигатель работает на отталкивании магнитных полей ротора и статора.
Если в статоре поле создать просто - обмотка и всё, то в роторе проще всего создать магнитом, или можно намотать обмотку в роторе, но возникает проблема передачи тока в него, а это щетки - слабый конструктивный узел, еще можно создавать наведенное магнитное поле в роторе, но - возникают потери, оно слабее магнита или требует существенно увеличенный ток в статоре(поле-то надо иметь и в статоре и в роторе). Технологичнее в ротор поставить магниты.

А почему еще применяют без магнитов - потому что исторически так сложилось, не было раньше хороших дешевых магнитов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexandrY
сообщение Dec 1 2013, 17:55
Сообщение #44


Ally
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050



Цитата(Alex-GTU @ Dec 1 2013, 15:48) *
Вопрос на засыпку: почему большинство используют вентильные двигатели с постоянными магнитами?

Вот здесь: ... описаны достоинства и преимущества совсем другого типа двигателя.

Или что-то не так?


У PMSM двигателей наибольший диапазон скоростей в зоне постоянной мощности достигающий 7.5:1. Это рекорд среди двигателей.
С другой стороны вентильные с синусоидальной ЭДС технологически изготовить дороже чем PMSM.
Для, всяких мелких насосов вентильные неплохи.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SNGNL
сообщение Dec 1 2013, 22:19
Сообщение #45


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 937
Регистрация: 1-09-08
Пользователь №: 39 922



Цитата(Alex-GTU @ Dec 1 2013, 17:48) *
У Каскода и в диссертации очень убедительно расписаны преимущества, а какие недостатки? Ветильные реактивные - простые, дешёвые, легко ремонтируемые, размагничиваться не чему.... Или что-то не так?

Сложность эффективного управления. Но вещь перспективная.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 20th June 2025 - 20:09
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01513 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016