|
|
  |
BLDC-мотор 10-20 КВт изготовленный своими руками |
|
|
|
Dec 3 2013, 20:47
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041

|
Цитата(AlexKit @ Nov 26 2013, 12:05)  я неправильно понял предыдущий пост, про то что сами будете делать, ну и показалось что это, потому что сгорело но вопрос открыт, неужели при такой мощности двигателей и без напряжения, двигатели не подтормаживают, у меня 4kw, так я рычагом пол метра с трудом проворачиваю вал, вот поэтому и спрашиваю. Если выводы фаз замкнуть, так и будет.
|
|
|
|
|
Dec 7 2013, 17:06
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 228
Регистрация: 21-04-09
Пользователь №: 48 064

|
Цитата(oleg_d @ Nov 20 2013, 20:55)  Оцените моторчик и проект в целом!!! http://rimac.cro.net/concept_one/propulsion-system-8Цитата Power output: 1088 hp Torque: 1600 Nm from 0 to 6500 rpm Acceleration: 0-100 km/h (0-62 mph) 2,8 seconds Range: up to 600 km (realistic range – 500 km) Braking distance: 31.5m (100-0 km/h) Lateral g-force: 1.4 g Efficiency: 140-550 Wh/km 40 kW on-board charging 100 kW fast DC-charging Weight-to-power ratio: 1.79 kg/hp Weight distribution: 42% front, 58% rear
Сообщение отредактировал LexaryStyle - Dec 7 2013, 17:10
|
|
|
|
|
Dec 13 2013, 14:42
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041

|
Цитата(LexaryStyle @ Dec 7 2013, 19:06)  Этот агрегат называется D-PM-OC 500, и Вы дали данные не от его. Правильные данные здесь http://rimac.cro.net/products-and-services...ransmissions-23
|
|
|
|
|
Nov 24 2014, 08:40
|

Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 195
Регистрация: 26-07-05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 111

|
Цитата(Alex-GTU @ Dec 1 2013, 17:48)  Вопрос на засыпку: почему большинство используют вентильные двигатели с постоянными магнитами?
Цена моторов без магнитов в 5-10 раз меньше чем с магнитами.Что-то я не понимаю, почему иностранцы используют с постоянными магнитами, тем более сырьё для магнитов есть, в основном, только в Китае. У вентильных двигателей/генераторов есть как минимум два критерия, по которым они уступают двигателям/генераторам с постоянными магнитами. Во-первых, при прочих равных условиях у электрических машин с постоянными магнитами будет выше мощность на единицу объема и массы, для транспорта (особенно скоростного) это важно. Во-вторых, для старта генерации в вентильном генераторе нужен внешний источник питания, а это ограничивает его применения в некоторых областях.
|
|
|
|
|
Mar 22 2015, 17:42
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 228
Регистрация: 21-04-09
Пользователь №: 48 064

|
Цитата(san822 @ Nov 23 2014, 20:40)  Во-вторых, для старта генерации в вентильном генераторе нужен внешний источник питания, а это ограничивает его применения в некоторых областях. Я думал это больше минус чем плюс, так как можно этим внешним ИП регулировать ток рекуперации\торможения. нет?
|
|
|
|
|
Mar 23 2015, 06:30
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 294
Регистрация: 29-06-11
Пользователь №: 65 952

|
Насчёт генерации энергии без источника, где нет постоянных магнитов: достаточно порой остаточного намагничивания в эл. машине. Взять к примеру автомобильный генератор или автономный ассинхронный генератор, конечно где-то этого недостаточно, но тем не менее всё зависит от применения, поэтому думаю это не такой уж и плюс для машин с постоянными магнитами. Еще один минус у машин с постоянными магнитами: если двигатель начинает вращаться больше номинальных оборотов холостого хода (например движение накатом в томже транспорте), то на его зажимах возникают напряжения больше номинальних, на электронику сами знаете как это влияет, поэтому нужно делать запасы (что вообщем-то и делают). san822, кстати в качестве ветряка используют в том числе и ассинхронный генератор с конденсаторным возбуждением, у которого только остаточное намагничивание есть.
Сообщение отредактировал ELEKTROS - Mar 23 2015, 06:33
|
|
|
|
|
Apr 5 2015, 10:29
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041

|
Цитата(ELEKTROS @ Mar 23 2015, 09:30)  Еще один минус у машин с постоянными магнитами: если двигатель начинает вращаться больше номинальных оборотов холостого хода (например движение накатом в томже транспорте), то на его зажимах возникают напряжения больше номинальних, на электронику сами знаете как это влияет, поэтому нужно делать запасы (что вообщем-то и делают). Это не проблема, применяется режим ослабления магнитного поля (FLUX-WEAKENING CONTROL).
|
|
|
|
|
Apr 7 2015, 05:16
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 294
Регистрация: 29-06-11
Пользователь №: 65 952

|
Цитата(oleg_d @ Apr 5 2015, 13:29)  Это не проблема, применяется режим ослабления магнитного поля (FLUX-WEAKENING CONTROL). Поясните. Магнитное поле неуправляемое потому как здесь постоянные магниты, а не электромагниты(неуправляемое возбуждение). Насколько помню большая частота вращения и есть режим ослабленного поля, о каком контролле речь? Может есть какие-то нюансы, этими двигателями не занимаюсь чего-то может незнаю.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|