|
|
  |
Интересная поделка, Угадайте что это и на чём сделано |
|
|
|
Jun 8 2006, 20:12
|
дятел
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 681
Регистрация: 13-05-06
Из: Питер
Пользователь №: 17 065

|
ИМХО: Если используется генератор с неподвижным грузиком , то: 1. разбираем генератор. 2. прикручиваем туда оптический датчик аля "мышкин". 3. собираем генератор выкинув наружу 2-3 дополнительных проводка(от датчика) имеем проблеммы(с синхронизацией) только при резком торможении, но это пофиг... ИМХО: Мне кажется что более сложная проблемма это питание постоянным напряжением всей схемы(без потерь)..., т.е. как организовать преобразователь при разной скорости движения и при движении задним ходом. И исчо а если етот супер-пупер колпак кто-нибудь спи*дить, будет очень обидно, это по поводу что этот девайс должон легко ставиться. Но как известно что легко поставить, то еще легче снять
|
|
|
|
|
Jun 9 2006, 08:22
|
Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 2-05-06
Пользователь №: 16 665

|
Цитата(GetSmart @ Jun 9 2006, 05:14)  Посмотрел сайт. Много интересного. Человек постарался от души. Я только не понял какой датчик у него на колесе. Я тоже не понял. Цитата(GetSmart @ Jun 9 2006, 05:14)  А качество картинки просто супер, даже дырки в центре нету. Это точно. И вроде он собирался делать цветной вариант..., но этот сайт я смотрел давно и с тех пор ничего не изменилось на нем...может проект помер сам собой...  А вообще, я привел этот сайт, к тому, что наверное не стоит такой уж большой секрет делать из своего устройства... ведь на этом сайте даже некоторые (или все) схемы есть... И похоже устройство по сложне... Просто действительно похоже на то, что вы решили узнать какие еще есть способы синхронизаций для этих устройств...
Сообщение отредактировал bisoft - Jun 9 2006, 08:40
|
|
|
|
|
Jun 9 2006, 10:42
|
.
     
Группа: Участник
Сообщений: 4 005
Регистрация: 3-05-06
Из: Россия
Пользователь №: 16 753

|
Дак я же честно об этом говорил, что хочу узнать ещё какие дешёвые и малопотребляющие, ну и качественные датчики есть на свете. Это уже бескорыстный интерес. Насчёт посложнее схемы... Я могу сделать схему в 10 раз сложнее, а то и в 100. Только смысл? Есть смысл делать схему как можно проще при адэкватных возможностях. Это я понимаю. Я постарался такую сделать. Только одна микруха - tiny28V. Куда уж проще? И загрузил её по самое немогу. И импульсник, и вывод на "экран", и "диалог" с тупым датчиком. И яркость, не зависящая от питания, и высасывание 110% ёмкости батарей, и потребление в режиме ожидания 2 мка. И все детали самые дешёвые и доступные. И достаточно красивые картинки, при том, что весь сценарий и битмап картинок занимает меньше килобайта. Остальной килобайт занимает прога.
А про тот сайт... Схема слишком простая, чтобы её скрывать или даже гордиться. Но не в смысле количества микросхем, а в смысле оригинальности и некой "скрытой красоты". Вот количеством разработок там можно гордиться. У меня вот нет такого рвения как у него. Собсно и я основную свою схему не скрываю и мог бы выложить при многочисленных просьбах. Тока она не нарисована.
--------------------
Заблуждаться - Ваше законное право :-)
|
|
|
|
|
Jun 9 2006, 13:23
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 55
Регистрация: 2-05-06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16 707

|
Я еще совсем чайник (заварничек), но GetSmart задел меня этой темой, пробудил азарт. Попробую высказатся, не пинайте. Наверное можно каким-то образом использовать саму землю под колесом (земля поглощает радиоволны, в нее стекает заряд...).  А на стенде использовался другой датчик, поскольку земли под ним нет
|
|
|
|
|
Jun 9 2006, 13:33
|

Гуру
     
Группа: Админы
Сообщений: 3 621
Регистрация: 18-10-04
Из: Москва
Пользователь №: 904

|
Цитата(white.wind @ Jun 9 2006, 17:23)  Я еще совсем чайник (заварничек), но GetSmart задел меня этой темой, пробудил азарт. Попробую высказатся, не пинайте. Наверное можно каким-то образом использовать саму землю под колесом (земля поглощает радиоволны, в нее стекает заряд...).  А на стенде использовался другой датчик, поскольку земли под ним нет  Внимательнее читайте тему, правильный ответ уже был дан.
--------------------
BR, Makc В недуге рождены, вскормлены тленом, подлежим распаду. (с) У.Фолкнер.
|
|
|
|
|
Jun 9 2006, 14:12
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 4-09-05
Пользователь №: 8 211

|
Цитата(makc @ Jun 9 2006, 16:33)  Цитата(white.wind @ Jun 9 2006, 17:23)  Я еще совсем чайник (заварничек), но GetSmart задел меня этой темой, пробудил азарт. Попробую высказатся, не пинайте. Наверное можно каким-то образом использовать саму землю под колесом (земля поглощает радиоволны, в нее стекает заряд...).  А на стенде использовался другой датчик, поскольку земли под ним нет  Внимательнее читайте тему, правильный ответ уже был дан.  Интересно...И какой же ответ правильный??? Каждая идея, которая была выдвинута участниками топика имеет право на жизнь, но все они имеют свои достоинства и недостатки. То GetSmart. Тема, которую Вы открыли весьма интересна, но на протяжении всего топика наблюдается хвастовство по поводу Вашего разработанного датчика. Мое мнение, если бы Вы хотели довести свой датчик до "совершенства" с помощью участников, то для начала расказали хотя бы принцип работы и его недостатки (я не говорю про схему и т.д.). Вот тогда опираясь на Ваши начальные данные можно было произвести "мозговой штурм" по усовершенствованию.
|
|
|
|
|
Jun 9 2006, 15:27
|
Профессионал
   
Группа: Свой
Сообщений: 553
Регистрация: 17-02-05
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 2 712

|
Цитата(makc @ Jun 9 2006, 20:48)  Уважаемый sKOT дал правильный ответ - емкостной датчик, дающий сигнал при входе колеса под крыло и при выходе из-под него. Не думаю, что этот ответ правильный, во всяком случае - решение далеко не универсальное. И крылья бываю пластиковые (как уже писалось), и колеса на большинстве современных авто отнюдь не всегда глубоко "заходят" под крыло, чтобы емкость менялась достаточно для регистрации сигнала (понятно, что потребуется ВЧ-генератор). Решение лежит на поверхности для обеих осей "классики" и задних колес переднеприводных автомобилей - там есть неподвижная ось, к которой можно привязать любой датчик - холла, магнито-индуктивный, и даже оптику при желании. Основная проблема - передние колеса переднеприводных авто. Там просто нет неподвижных деталей или частей (за исключением тормозного суппорта, но он с другой стороны диска, что не есть удобно). И основной ход обсуждения целесообразен только в направлении решения именно этой задачи. У меня, во всяком случае, не проглядывается технически простого и недорогого варианта датчика...  Хотя в принципе, задача решена. Удивляет и интригует утверждение автора: Цитата Только одна микруха - tiny28V. Куда уж проще? Если это соответствует действительности, то автору однозначный  !!!
Сообщение отредактировал Валентиныч - Jun 9 2006, 15:29
--------------------
Закономерность: Чем больше узнаю, тем меньше знаю... Любые мнения, даже ошибочные, имеют право на существование. Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
|
|
|
|
|
  |
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|