реклама на сайте
подробности

 
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Гальваническая развязка питания, Подкиньте вариантов
theBMV
сообщение May 19 2015, 07:01
Сообщение #16


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 131
Регистрация: 14-10-08
Из: г. Королев
Пользователь №: 40 940



Цитата(Меджикивис @ May 18 2015, 19:56) *
Понятно; значит приспособа для автомобиля.

Однако... сложная логическая цепочка. sm.gif Не поделитесь?
И нет, не для автомобиля.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dpss
сообщение May 19 2015, 14:39
Сообщение #17


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 540
Регистрация: 19-04-08
Из: Москва
Пользователь №: 36 913



В качестве не стабилизированной молотилки для развязывающего трансформатора есть идея попробовать http://www.diodes.com/datasheets/ZXGD3005E6.pdf Обещают до 25 V импульсный ток 10А корпус SOT26 и цена 20 центов в опте. Очень заманчиво. Вот только везут под заказ. Кто нибудь ее пробовал?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Plain
сообщение May 19 2015, 15:03
Сообщение #18


Гуру
******

Группа: Участник
Сообщений: 6 776
Регистрация: 5-03-09
Из: Москва
Пользователь №: 45 710



Идея не очень, потому что это просто буфер драйвера затвора — неизвестна ОБР, коэффициент усиления и т.д. Разумеется, там просто пара каких-нибудь транзисторов этой же фирмы, навроде ZXTC2063, но это без гарантий. Подходящих сборок вообще-то немало.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MiklPolikov
сообщение May 22 2015, 03:04
Сообщение #19


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 015
Регистрация: 23-01-07
Из: Москва
Пользователь №: 24 702



А я делаю так : беру самый-самый дешёвый повышающий DC/DC , и вместо дросселя вставляю обратноходовый трансформатор. В микросхеме DC/DC есть и защита по ток, и от перегрева, и регулировка частоты . Нужно выбирать с рабочим циклом не больше 50% . Наверно, и прямоходовый можно сделать, не пробовал.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Если у Вас нет практического опыта в данной теме- не вступайте в дискуссию и не пишите никаких теоретических рассуждений! Заранее спасибо !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Old_horse
сообщение May 22 2015, 07:46
Сообщение #20


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 96
Регистрация: 12-07-09
Из: Москва
Пользователь №: 51 174



Цитата(MiklPolikov @ May 22 2015, 06:04) *
Наверно, и прямоходовый можно сделать.

Для прямоходового нужно брать за основу понижающий преобразователь. Например, в известном курсе Erickson/Macsimovich об этом явно сказано с примерами расчетов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Егоров
сообщение May 22 2015, 11:57
Сообщение #21


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 868
Регистрация: 15-03-13
Пользователь №: 76 048



Цитата(TSerg @ May 15 2015, 18:24) *
По мне, так лучше использовать более кпд-эффективный ПН:

М-ммм... что же тут улучшает эффективность? К и без того большому падению на биполярных ключах добавляется еще падение на датчиках тока. Схема -то работает "аккуратнее", чем простой Ройер, но потерять вольта полтора - много, наверное, при мощности в 20-30 Вт.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_TSerg_*
сообщение May 22 2015, 16:18
Сообщение #22





Guests






Схема хорошо известна с незапамятных времен (когда ключевыми полевиками еще и не пахло) и считается одной из лучших простых схем автогенераторов по уровню потерь на возбуждение (управление) и минимум коммутационных потерь при фиксированном токе коллектора.
В итоге: пониженные требования к ключевым элементам, управляемое обеспечение работы в ОБР, повышенная надежность.

P.S.
Выше уже выяснилось, что ТС достаточно Umax=28 V, Imax = 0.2 A, что дает не более 10 Вт с запасом.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Меджикивис
сообщение May 22 2015, 21:06
Сообщение #23


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 541
Регистрация: 21-03-12
Из: РФ
Пользователь №: 70 919



Цитата(TSerg @ May 22 2015, 20:18) *
по уровню потерь на возбуждение (управление)
Я делал на двух транзисторах, но в отличие от классики, рабочую точку транзисторов устанавливал банально резисторами база-коллектор. Чтобы обмотка управления не закорачивала - отделял ее емкостью. Так вот, когда эти конденсаторы подгонялись хотя бы приблизительно под резонанс с частотой, на которой работает генератор, эффективность возрастала впечатляюще.
Специально не мерял, цифр привести не могу. Давненько это всё было...



--------------------
Построив автомобили, человечество освободило лошадей от необходимости работать.
Почему оно не освободило от такой необходимости себя ))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_TSerg_*
сообщение May 22 2015, 23:03
Сообщение #24





Guests






Для стабильного входного напряжения есс-но возможно приблизить режим работы к оптимуму.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 13:53
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01417 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016