|
Как оценить работу? |
|
|
|
Jan 1 2016, 01:05
|
Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 849
Регистрация: 6-02-05
Пользователь №: 2 451

|
Цитата(Меджикивис @ Dec 31 2015, 13:17)  Не уверен, что это будет вполне по теме, но для полноты понимания все-таки сообщу, что все свои конструкции, как отдельные, так и в составе модулей, я бесплатно поддерживаю бессрочно. Потому что мое правило таково: созданное мною - ломаться НЕ ДОЛЖНО. Если оно все-таки сломалось - значит мною был допущен недочет. Это моя ответственность, и моя задача на исправление. Это обычный подход для предприятий с длительными сроками взаимодействия со своими заказчиками или с ежегодно продлеваемыми контрактами. У некоторых предприятий в концепции даже есть такое понятие на поставляемые устройства - "Life time warranty". И исправление ошибок, модернизация лучше всего и быстрее может быть произведены именно разработчиком или группой разработчиков. Кто вместо него (них) знает все детали им(и) разработанного изделия? На бытовом рынке тоже иногда производятся отзывы изделий (машин). Но здесь на производителя давит боязнь коллективного иска - мало не покажется. Юристы на западе спят и видят это. Иногда достатчно одного такого процесса и можно уже и не работать - хватит до конца жизни.
|
|
|
|
|
Jan 1 2016, 06:27
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 291
Регистрация: 11-04-14
Из: Саратов
Пользователь №: 81 335

|
Цитата(Меджикивис @ Dec 31 2015, 22:17)  сообщу, что все свои конструкции, как отдельные, так и в составе модулей, я бесплатно поддерживаю бессрочно. Здесь ключевое слово - "свои". Любой ремонтник даёт гарантию на свою часть работы. Ваш вопрос был в оценке стоимости (а, значит, и экономии) стороннего оборудования. Всего, целиком.
|
|
|
|
|
Jan 1 2016, 11:06
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 360
Регистрация: 6-03-06
Из: Кишинев
Пользователь №: 15 025

|
У меня однажды был смешной случай, про то как получают сверхприбыль. Было это в далекие времена, когда зарплата 100 долларов в месяц считалась очень неплохой в наших краях и интернет через 9600 диалап раздавал единственный в республике провайдер (кто крикнул "столько не живут!"?) В двух словах - заказчику нужно было решение проблемы, которую его техотдел так и не смог придумать как решить, а кровь из носа через 5 дней нужно было чтобы работало (связь с кассами в открывающемся магазине). Я предложил решение как сделать и сказал что могу успеть сделать железо, нужно было 4 преобразователя с гальваникой, 232/422 (это сейчас хи-хи, а тогда мало кто из несвязанных напрямую с вопросом технарей знал что это такое, мы только-только начали на 485 с токовой петли точка-точка переходить и балдели от результатов). Прикинул стоимость материалов (драйверы, оптроны, DC-DC, макетки), время, прибавил за срочность, округлил в большую сторону, получилось сотня за все вместе (4 устройства). Позвонил и сказал им, что стоит это 100 баксов. На что мне было сказано "ага, ясно. значит, за 4 устройства платим 400. Через три дня сможете привезти?". Ну, челюсть у меня отвисла, но я не стал уговаривать заказчика заплатить меньше.  Вот так и я однажды в жизни срубил "сверхприбыль" от заказа, 400% от требуемого  Хотя, сейчас я бы сказал, что это была не сверхприбыль, а плата за уникальные знания и опыт, позволяющие предложить решение, и наличие необходимых материалов и прямых рук для своевременной реализации в железе. То есть всего того, чего не было у целого техотдела тамошней конторы. Ну, с наступившим! (снова наливает себе из графина....)
|
|
|
|
|
Jan 1 2016, 11:07
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 121
Регистрация: 7-04-08
Из: Наро-Фоминск
Пользователь №: 36 543

|
Цитата(Меджикивис @ Dec 31 2015, 11:04)  Есть оборудование. Импортное и совершенно необходимое в исследованиях. И оно, это оборудование, сломалось. Вся работа встала. Обратились к изготовителю. Изготовитель отвечает: "Ваша модель уже снята с производства, мы ее больше не поддерживаем. Покупайте у нас нашу новую модель". (Ну, обычный маркетинг, то есть рубят бабло, говоря низким штилем.) Тогда обращаются ко мне, чтобы я отремонтировал. Попадали в аналогичную ситуацию, обратились к российским представителям, которые предложили купить новый аппарат ($12k) а делов то было поменять TTL-RS232 микросхему, поменяли сами, потом довелось пожаловаться американцу из той конторы на несправедливость, на что он сказал, что надо было обращаться в штаты а не к нашим ...пииии...
|
|
|
|
|
Jan 2 2016, 17:59
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 10 983
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287

|
Автор, а что же Вы все свои сообщения поудаляли? Вы ведь хотели дискуссии, обмена мнениями. Наверное, ожидались другие? Как по мне, очень это некрасиво выглядит. Тем более, не от просто участника, ляпнувшего что-то, не подумав, а от автора разговора. Мол, высказались? А, считайте, я вообще ничего не говорил! А ведь слово - не воробей, за него взрослый человек отвечать должен. Но... воля Ваша.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|