|
Сила инерции больше силы давления газов в ДВС? |
|
|
|
Oct 21 2016, 12:09
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 584
Регистрация: 22-11-07
Из: Курская область
Пользователь №: 32 571

|
Цитата(khach @ Oct 21 2016, 14:56)  Потому что при обрыве ремня ГРМ как раз вся энергия маховика выделяется мгновенно на разрушение замятых клапанов. А иногда и всю головку сносит. При чём тут обрыв ремня... Разговор то не об этом... Цитата(khach @ Oct 21 2016, 14:56)  И если при холостых оборотах (мала запасенная в маховике энергия) можно погасить двигатель одним ранним зажиганием, то при полных оборотах одиночное ранне зажиганние только вызовет детонационные стуки. Раннее зажигание это уже неисправность. Детонация может быть и на исправном двигателе если нагар внутри цилиндра и бензин плохой. Понятное дело что при детонации сила на поршень большая, может быть и больше десятка тонн. А Вы то сами как считаете правильно говорит "специалист" в видео по ссылке? Что больше силы инерции или давление газов? Многие мои друзья считали, что сила инерции больше. И я так считал, но теперь сомневаюсь.
|
|
|
|
|
Oct 21 2016, 13:12
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 584
Регистрация: 22-11-07
Из: Курская область
Пользователь №: 32 571

|
Цитата(khach @ Oct 21 2016, 15:50)  ... Или зайдите в ветку по rusefi, там ускорение во время рабочего таката ДВС по интервалам между зубцами маховика прекрасно считают. Вначале такта сжатия оно отрицательное, после ВМТ- положительное... я Вам про фому, а Вы мне про ерёму.. Непонятно при чём тут ускорение.. Цитата(khach @ Oct 21 2016, 15:50)  ... А вот чисто по давлению без учета маховика - это возможнов 8 и более цилиндровых движках, где рабочие такты двух цилиндров перекрываются по времени. При чём тут давление газов над поршнем и маховик? я конечно понимаю, что в автомобиле всё взаимосвязано от выхлопных газов до автомагнитолы. Но в данном контексте при чём тут это?! Лучше скажите чем ограничены максимальные обороты двигателя? (если не учитывать ограничение блоком управления)
|
|
|
|
|
Oct 21 2016, 14:40
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 439
Регистрация: 29-12-04
Пользователь №: 1 741

|
Цитата(Den64 @ Oct 21 2016, 15:12)  При чём тут давление газов над поршнем и маховик? Потому что маховик именно эти газы и сжимает. Все остальное- коленвал, шатун, поршень- лишь передаточные элементы. Цитата Лучше скажите чем ограничены максимальные обороты двигателя? (если не учитывать ограничение блоком управления) Если систему смазки переделать, то прочностью шатунов. Ну и еще процессами образования маслянной пленки на поверхности цилиндров ( не успевает образовываться и идут задиры поршневой). Конечно клапанную систему тоже надо переделывать, т.к пружины не успевают закрывать клапана, должен быть безударный распредвал, коррекция фаз газораспределения от оборотов желательна.
|
|
|
|
|
Oct 21 2016, 15:18
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 584
Регистрация: 22-11-07
Из: Курская область
Пользователь №: 32 571

|
Цитата(khach @ Oct 21 2016, 17:40)  Потому что маховик именно эти газы и сжимает. Все остальное- коленвал, шатун, поршень- лишь передаточные элементы. Опять Вы про ерёму.. Цитата(khach @ Oct 21 2016, 17:40)  Если систему смазки переделать, то прочностью шатунов. Ну и еще процессами образования маслянной пленки на поверхности цилиндров ( не успевает образовываться и идут задиры поршневой). Конечно клапанную систему тоже надо переделывать, т.к пружины не успевают закрывать клапана, должен быть безударный распредвал, коррекция фаз газораспределения от оборотов желательна. А если без если. Зачем переделывать что-то если работает и при этом есть у двигателя максимальные обороты? Обыватели в интернете пишут, что если превысить некоторое значение оборотов то двигатель разрушится. В книгах по проектированию ДВС примерно то же, только более сложно и непонятно. я в общем веду речь о том что многие знакомые и не знакомые считают, что силы инерции поршня многократно превышают силы давящие на поршень горящими газами. Мне кажется, что это не так. Но не уверен. По крайней мере упрощённые расчёты показывают обратное.
|
|
|
|
|
Nov 17 2016, 06:35
|

Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 032
Регистрация: 13-03-08
Из: Маськва
Пользователь №: 35 877

|
Извиняюсь за некрофилию, но вычисления в первом посте куда больше похожи на правду, чем эти вот про формулу-1. Почему-то сравниваются пиковое значение при ускорении (кстати, что забавно, из-за меньшего хода ускорение поршня в двигателе хонда Ф1 почти такое же, как и в 21083) и среднее от давления газов. Из соображений "на пальцах" максимальные ускорения поршня - это в.м.т. и н.м.т., максимальное давление газов - тоже около в.м.т.
PS печальная ветка. Отдельным здесь присутствующим не помешало б училище по ДВС. Хотя б на тройку. А то про Ома знают, про Кернигана-Ричи что-то где-то слышали, а дальше глушь и темнота...
--------------------
Тут обсуждается творческий порыв, а не соответствие каким-либо стандартам ©
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|