|
|
  |
Ошибки работы Altium Designer 15, Только в версии 15 и выше! |
|
|
|
Dec 29 2016, 08:50
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 91
Регистрация: 4-04-16
Пользователь №: 91 157

|
Ошибки перемещение в PCB 16,1,12
Выделяем часть платы в редакторе, попадают дырки, дорожки, компоненты из разных слоёв. Берём мышкой за любое место выделенный фрагмент и тащим его куда-то. Отсчитываем расстояние по сетке. Откускаем мышь. Выделенный фрагмент не остаётся в месте отпускания мыши, а прыгает в произвольную сторону на произвольное расстояние, кажется, раза в 2-3 большее, чем хотелось.
Сообщение отредактировал Gluk - Dec 29 2016, 08:50
|
|
|
|
|
Dec 29 2016, 09:57
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 91
Регистрация: 4-04-16
Пользователь №: 91 157

|
Цитата если фрагмент большой, то не пропадают. Просто не отображаются при перетаскивании-- там просто прямоугольник, указывающий на зону. Это не очень приятно. Я не понял, о чем вы?! Прыгает. Может не всегда только.
|
|
|
|
|
Jan 3 2017, 08:27
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 253
Регистрация: 28-01-10
Из: Минск
Пользователь №: 55 126

|
Цитата(Gluk @ Dec 29 2016, 12:57)  Прыгает. Может не всегда только. возможно вы тянете за одно место, а отсчитываете от белого прямоугольника выделения?
--------------------
Святло ў цемры заўседы свеціць
|
|
|
|
|
Jan 3 2017, 17:13
|

Участник

Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 31-08-10
Из: Россия, Ульяновск
Пользователь №: 59 204

|
Часто замечаю проблему с 3D просмотром:  На картинке видно, что один вывод становится серым, хотя в 3D-САПР с материалами все нормально. От угла поворота детали это не зависит. Не особо мешает, но хотелось бы знать откуда проблема и возможно ли ее исправить. Причем это возникает именно с выводами деталей, которые обычно светло-серые. Создавал однажды целую серию однотипных конденсаторов, но разных размеров. У некоторых из них при вставке в Altium один вывод становился серым. Пример файла приложил:
PCB1.zip ( 251.76 килобайт )
Кол-во скачиваний: 15
|
|
|
|
|
Jan 16 2017, 08:41
|

Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 17-07-13
Пользователь №: 77 566

|
Возник такой вопрос. Сейчас пользуюсь версией AD 16.0.6. Понадобилось мне отредактировать футпринты в своих библиотеках. Раньше, не помню точно на какой версии AD, если я при выборе примитивов через "Find Similar Objects", ставил галку напротив Whole Library, и последующем Del, AD меня спрашивал, удалять только примитив конкретного компонента или из всей библиотеки. А теперь, на текущей версии AD, вопросы мне не задаются и удаляется просто выделенные примитивы у конкретного компонента. А мне надо удалить подобные примитивы из всей библиотеки. Вот я и не пойму, толи это глюк AD, толи это я, что попутал?
Сообщение отредактировал Gazolini - Jan 16 2017, 08:46
|
|
|
|
|
Jan 16 2017, 19:49
|

Знающий
   
Группа: Участник
Сообщений: 530
Регистрация: 9-08-09
Из: Одесса
Пользователь №: 51 805

|
Цитата(TMG @ Jan 3 2017, 21:53)  При повороте меняется. Спасибо хотя бы за такой костыль  Ваш разъем просмотрел и в Альтиуме и в Солидворке. Все хорошо и правильно. Наверное что-то с видеокартой или ее дровами. Я использую Nvidia Quadro K620. Относительно недорогая и нет с ней никаких проблем.
Сообщение отредактировал v-vovchek - Jan 16 2017, 20:01
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
Jan 17 2017, 05:30
|

Знающий
   
Группа: Участник
Сообщений: 530
Регистрация: 9-08-09
Из: Одесса
Пользователь №: 51 805

|
Цитата(EvilWrecker @ Jan 17 2017, 00:13)  Непредсказуемое поведение. Уже года три активно использую 3Д модели в проектах. Такие проблемы были ранее, но отказался от игровых графических карт - проблема ушла. Использую карты от Nvidia (или аналоги, например Pny). Так карта Quadro К620 можно купить за 170 енотов. Использую дома. На работе использую К2200 (цена около 400). Вообще никаких тормозов, глюков, артефактов никогда не наблюдал. Правда нужно обновлять дрова. Так для К620 свежие вышли в декабре. И еще заметил. Не всегда корректно обновляются из-под Win, если дать возможность самой системе искать дрова. Лучше войти на страницу производителя в раздел поддержки и скачать оттуда установочный пакет. P.S. Есть у меня старенький нотик Леново с графикой от Интел. Все идет хорошо, но 3Д с приколами, как у автора , поднявшего эту проблему.
|
|
|
|
|
Jan 17 2017, 05:55
|

ядовитый комментатор
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887

|
Цитата Такие проблемы были ранее, но отказался от игровых графических карт - проблема ушла. Это не то- имеются в виду проблемы не с отображением, а чисто с геометрическими свойствами модели, которые появляются не пойми откуда при засовывании моделей в альтиум. Они выглядят одинаково на любой видеокарте которая осилит альтиум. Я долго изучал этот момент и в целом вывел так сказать "группу риска"  : - сделанные surfacing-ом, особенно те которые не были конвертированы в solid - с даунгрейдом качества в части полигонов и склейкой граней - имеющие intersections любого типа на уровне дефолтного CAD файла - имеющие участки с очень малым радиусом скругления/фаски, очень острые углы, тонкие стенки - модели сохраненные как assembly на уровне дефолтного CAD файла У таких моделей особо высокая вероятность того что будут проблемы при импорте и экспорте из альиума.
|
|
|
|
|
Jan 17 2017, 12:16
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 84
Регистрация: 24-08-16
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93 079

|
Доброго времени суток. Господа, никак не отжимается галка "Hug and push Obstacles" в настройках трассировки. Снимаю, сохраняю, захожу снова - опять стоит. Склоняюсь к тому что это косяк крякнутых  версий. Кто-нибудь может посмотреть у себя? Заранее спасибо. AD 16.1.10
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|