реклама на сайте
подробности

 
 
58 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ошибки работы Altium Designer 15, Только в версии 15 и выше!
Владимир
сообщение Dec 23 2016, 11:00
Сообщение #631


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Возможно в шаблоне что-то было
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gluk
сообщение Dec 29 2016, 08:50
Сообщение #632


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 91
Регистрация: 4-04-16
Пользователь №: 91 157



Ошибки перемещение в PCB 16,1,12

Выделяем часть платы в редакторе, попадают дырки, дорожки, компоненты из разных слоёв. Берём мышкой за любое место выделенный фрагмент и тащим его куда-то. Отсчитываем расстояние по сетке. Откускаем мышь. Выделенный фрагмент не остаётся в месте отпускания мыши, а прыгает в произвольную сторону на произвольное расстояние, кажется, раза в 2-3 большее, чем хотелось.



Сообщение отредактировал Gluk - Dec 29 2016, 08:50
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Dec 29 2016, 09:23
Сообщение #633


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



если фрагмент большой, то не пропадают. Просто не отображаются при перетаскивании-- там просто прямоугольник, указывающий на зону. Это не очень приятно.
Прыганья не вижу, пользуюсь регулярно этим.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gluk
сообщение Dec 29 2016, 09:57
Сообщение #634


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 91
Регистрация: 4-04-16
Пользователь №: 91 157



Цитата
если фрагмент большой, то не пропадают. Просто не отображаются при перетаскивании-- там просто прямоугольник, указывающий на зону. Это не очень приятно.


Я не понял, о чем вы?!
Прыгает. Может не всегда только.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Siargy
сообщение Jan 3 2017, 08:27
Сообщение #635


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 253
Регистрация: 28-01-10
Из: Минск
Пользователь №: 55 126



Цитата(Gluk @ Dec 29 2016, 12:57) *
Прыгает. Может не всегда только.

возможно вы тянете за одно место, а отсчитываете от белого прямоугольника выделения?


--------------------
Святло ў цемры заўседы свеціць
Go to the top of the page
 
+Quote Post
TMG
сообщение Jan 3 2017, 17:13
Сообщение #636


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 31-08-10
Из: Россия, Ульяновск
Пользователь №: 59 204



Часто замечаю проблему с 3D просмотром:



На картинке видно, что один вывод становится серым, хотя в 3D-САПР с материалами все нормально. От угла поворота детали это не зависит. Не особо мешает, но хотелось бы знать откуда проблема и возможно ли ее исправить.
Причем это возникает именно с выводами деталей, которые обычно светло-серые. Создавал однажды целую серию однотипных конденсаторов, но разных размеров. У некоторых из них при вставке в Altium один вывод становился серым.

Пример файла приложил:
Прикрепленный файл  PCB1.zip ( 251.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EvilWrecker
сообщение Jan 3 2017, 17:21
Сообщение #637


ядовитый комментатор
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887



Если ничего не меняется при повороте то альтиум просто сбил цвета- обычное дело laughing.gif Есть один 100% обходной путь(как нашел не спрашивайте)- значит сохранили файл солида с вашей деталью, затем импортировали в инвентор, и далее уже в инвенторе сделали степ. Работает всегда, проверенно. По наблюдения солидворкс степы не сильно любит, при этом цвета из под инвентора будут слегка более светлыми/контрастными. Очень помогает в случае разъемов, типа рж45, симок и пр.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
TMG
сообщение Jan 3 2017, 17:53
Сообщение #638


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 31-08-10
Из: Россия, Ульяновск
Пользователь №: 59 204



При повороте меняется.
Спасибо хотя бы за такой костыль sm.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EvilWrecker
сообщение Jan 3 2017, 18:19
Сообщение #639


ядовитый комментатор
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887



Это еще ладно- есть не менее увлекательные моменты, когда альтиум жмет с потерями степы внутри себя а потом в мкадах это все разваливается к такой то матери. Иногда незаметно, иногда доходит до откровенного маразма- тупо отрывает куски от детали. Есть еще особый вид геморроя когда на стороне производителя особо пряморукие типы склеили все грани и поверхности в одно целое, в духе фигур Пенроуза- скажем парт на картинке в данном случае можно сгенерить вообще только указанным импортом, иначе будет не до цветов: разорвет геометрию от "взрыва внутри".

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gazolini
сообщение Jan 16 2017, 08:41
Сообщение #640





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 17-07-13
Пользователь №: 77 566



Возник такой вопрос. Сейчас пользуюсь версией AD 16.0.6. Понадобилось мне отредактировать футпринты в своих библиотеках. Раньше, не помню точно на какой версии AD, если я при выборе примитивов через "Find Similar Objects", ставил галку напротив Whole Library, и последующем Del, AD меня спрашивал, удалять только примитив конкретного компонента или из всей библиотеки. А теперь, на текущей версии AD, вопросы мне не задаются и удаляется просто выделенные примитивы у конкретного компонента. А мне надо удалить подобные примитивы из всей библиотеки.

Вот я и не пойму, толи это глюк AD, толи это я, что попутал?

Сообщение отредактировал Gazolini - Jan 16 2017, 08:46
Go to the top of the page
 
+Quote Post
v-vovchek
сообщение Jan 16 2017, 19:49
Сообщение #641


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 530
Регистрация: 9-08-09
Из: Одесса
Пользователь №: 51 805



Цитата(TMG @ Jan 3 2017, 21:53) *
При повороте меняется.
Спасибо хотя бы за такой костыль sm.gif


Ваш разъем просмотрел и в Альтиуме и в Солидворке. Все хорошо и правильно.
Наверное что-то с видеокартой или ее дровами.
Я использую Nvidia Quadro K620. Относительно недорогая и нет с ней никаких проблем.

Сообщение отредактировал v-vovchek - Jan 16 2017, 20:01
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EvilWrecker
сообщение Jan 16 2017, 20:13
Сообщение #642


ядовитый комментатор
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887



Цитата(v-vovchek @ Jan 16 2017, 23:49) *
Ваш разъем просмотрел и в Альтиуме и в Солидворке. Все хорошо и правильно.
Наверное что-то с видеокартой или ее дровами.
Я использую Nvidia Quadro K620. Относительно недорогая и нет с ней никаких проблем.


Вот тут и есть проблема что на разных машинах ломается или не ломается по-разному laughing.gif Непредсказуемое поведение.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
v-vovchek
сообщение Jan 17 2017, 05:30
Сообщение #643


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 530
Регистрация: 9-08-09
Из: Одесса
Пользователь №: 51 805



Цитата(EvilWrecker @ Jan 17 2017, 00:13) *
Непредсказуемое поведение.

Уже года три активно использую 3Д модели в проектах.
Такие проблемы были ранее, но отказался от игровых графических карт - проблема ушла.
Использую карты от Nvidia (или аналоги, например Pny).
Так карта Quadro К620 можно купить за 170 енотов. Использую дома.
На работе использую К2200 (цена около 400). Вообще никаких тормозов, глюков, артефактов никогда не наблюдал.
Правда нужно обновлять дрова. Так для К620 свежие вышли в декабре.
И еще заметил. Не всегда корректно обновляются из-под Win, если дать возможность самой системе искать дрова.
Лучше войти на страницу производителя в раздел поддержки и скачать оттуда установочный пакет.
P.S. Есть у меня старенький нотик Леново с графикой от Интел.
Все идет хорошо, но 3Д с приколами, как у автора , поднявшего эту проблему.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EvilWrecker
сообщение Jan 17 2017, 05:55
Сообщение #644


ядовитый комментатор
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887



Цитата
Такие проблемы были ранее, но отказался от игровых графических карт - проблема ушла.

Это не то- имеются в виду проблемы не с отображением, а чисто с геометрическими свойствами модели, которые появляются не пойми откуда при засовывании моделей в альтиум. Они выглядят одинаково на любой видеокарте которая осилит альтиум. Я долго изучал этот момент и в целом вывел так сказать "группу риска" laughing.gif :

- сделанные surfacing-ом, особенно те которые не были конвертированы в solid
- с даунгрейдом качества в части полигонов и склейкой граней
- имеющие intersections любого типа на уровне дефолтного CAD файла
- имеющие участки с очень малым радиусом скругления/фаски, очень острые углы, тонкие стенки
- модели сохраненные как assembly на уровне дефолтного CAD файла

У таких моделей особо высокая вероятность того что будут проблемы при импорте и экспорте из альиума.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Parad12e
сообщение Jan 17 2017, 12:16
Сообщение #645


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 84
Регистрация: 24-08-16
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93 079



Доброго времени суток.
Господа, никак не отжимается галка "Hug and push Obstacles" в настройках трассировки. Снимаю, сохраняю, захожу снова - опять стоит.
Склоняюсь к тому что это косяк крякнутых laughing.gif версий. Кто-нибудь может посмотреть у себя?
Заранее спасибо.

AD 16.1.10
Go to the top of the page
 
+Quote Post

58 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 9th August 2025 - 22:43
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01495 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016