реклама на сайте
подробности

 
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> подключение IAR IDE к SlickEdit
Glor
сообщение Oct 27 2006, 05:31
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 19-10-05
Пользователь №: 9 820



Раскажите, пожалуйста, как подключить компилятор и линкер от IAR к SlickEdit.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dxp
сообщение Oct 27 2006, 06:26
Сообщение #2


Adept
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 469
Регистрация: 6-12-04
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 1 343



Цитата(Glor @ Oct 27 2006, 12:31) *
Раскажите, пожалуйста, как подключить компилятор и линкер от IAR к SlickEdit.

Слик - это редактор, компилятор и линкер к нему не подключаются. smile.gif Вам нужно организовать процесс сборки своего проекта, - т.е. запустить компилятор/линкер с нужными ключами командной строки. Как это будет сделано самому слику без разницы - хоть батник напишите (популярное решение - использовать утилиту make). А вот когда это будет готово, то тогда можно в слике назначить на запуск тот или иной инстумент. Делается это через свойства проекта, вкладка Tools. Дальше сами разберетесь.


--------------------
«Отыщи всему начало, и ты многое поймёшь» К. Прутков
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Glor
сообщение Oct 27 2006, 06:36
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 19-10-05
Пользователь №: 9 820



Цитата(dxp @ Oct 27 2006, 10:26) *
Цитата(Glor @ Oct 27 2006, 12:31) *

Раскажите, пожалуйста, как подключить компилятор и линкер от IAR к SlickEdit.

Слик - это редактор, компилятор и линкер к нему не подключаются. smile.gif Вам нужно организовать процесс сборки своего проекта, - т.е. запустить компилятор/линкер с нужными ключами командной строки. Как это будет сделано самому слику без разницы - хоть батник напишите (популярное решение - использовать утилиту make). А вот когда это будет готово, то тогда можно в слике назначить на запуск тот или иной инстумент. Делается это через свойства проекта, вкладка Tools. Дальше сами разберетесь.


Именно это и имелось в виду. Создан make файл, добавлен в Tools. Все компилируется и линкуется. Но при ошибках сборки нет возможности попасть в строку с ошибкой.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
S_agent
сообщение Oct 27 2006, 08:11
Сообщение #4


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 208
Регистрация: 6-10-05
Из: Ukraine, Kiev
Пользователь №: 9 300



Цитата(Glor @ Oct 27 2006, 09:36) *
.... Все компилируется и линкуется. Но при ошибках сборки нет возможности попасть в строку с ошибкой.


Посмотрите в настройки Слика, есть ли там что-то вроде "output message format".
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dxp
сообщение Oct 27 2006, 09:10
Сообщение #5


Adept
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 469
Регистрация: 6-12-04
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 1 343



Цитата(Glor @ Oct 27 2006, 13:36) *
Цитата(dxp @ Oct 27 2006, 10:26) *

Цитата(Glor @ Oct 27 2006, 12:31) *

Раскажите, пожалуйста, как подключить компилятор и линкер от IAR к SlickEdit.

Слик - это редактор, компилятор и линкер к нему не подключаются. smile.gif Вам нужно организовать процесс сборки своего проекта, - т.е. запустить компилятор/линкер с нужными ключами командной строки. Как это будет сделано самому слику без разницы - хоть батник напишите (популярное решение - использовать утилиту make). А вот когда это будет готово, то тогда можно в слике назначить на запуск тот или иной инстумент. Делается это через свойства проекта, вкладка Tools. Дальше сами разберетесь.


Именно это и имелось в виду. Создан make файл, добавлен в Tools. Все компилируется и линкуется. Но при ошибках сборки нет возможности попасть в строку с ошибкой.

А-а, ну так бы сразу и сказали. В доке (в хелпе) есть раздел на эту тему - "Building", в нем подраздел "Adding support for error message formats", там все подробно расписано. Вообще, рекомендую весь раздел прочитать (как и всю остальную доку smile.gif ). По сути действия сводятся к заданию значения макроса def_error_re2. У меня с IAR'ом успешно работает: ^?*\"{#0:p}\"[\:\,]{#1:i}:b{#3?*}$


--------------------
«Отыщи всему начало, и ты многое поймёшь» К. Прутков
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Glor
сообщение Oct 27 2006, 13:27
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 19-10-05
Пользователь №: 9 820



Спасибо. Точно, это самое - уже настроил.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zltigo
сообщение Oct 27 2006, 15:13
Сообщение #7


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 13 372
Регистрация: 27-11-04
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 1 244



Цитата(dxp @ Oct 27 2006, 12:10) *
По сути действия сводятся к заданию значения макроса def_error_re2. У меня с IAR'ом успешно работает: ^?*\"{#0:p}\"[\:\,]{#1:i}:b{#3?*}$

Ага, в первом приближении с компилятором. А фатальные ошибки, ошибки Make и другие не обрабатываются. Фильтр свой писать надо.


--------------------
Feci, quod potui, faciant meliora potentes
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dxp
сообщение Oct 30 2006, 04:34
Сообщение #8


Adept
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 469
Регистрация: 6-12-04
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 1 343



Цитата(zltigo @ Oct 27 2006, 21:13) *
Цитата(dxp @ Oct 27 2006, 12:10) *

По сути действия сводятся к заданию значения макроса def_error_re2. У меня с IAR'ом успешно работает: ^?*\"{#0:p}\"[\:\,]{#1:i}:b{#3?*}$

Ага, в первом приближении с компилятором. А фатальные ошибки, ошибки Make и другие не обрабатываются. Фильтр свой писать надо.

Про фатальные ошибки не понял, а по ошибкам make оно как-то чудесным образом ходит. smile.gif


--------------------
«Отыщи всему начало, и ты многое поймёшь» К. Прутков
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zltigo
сообщение Oct 30 2006, 07:19
Сообщение #9


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 13 372
Регистрация: 27-11-04
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 1 244



Цитата(dxp @ Oct 30 2006, 06:34) *
Про фатальные ошибки не понял, а по ошибкам make оно как-то чудесным образом ходит. smile.gif

Да? А запустите Make(или Iarbuild?) подсунув ему чужой makefile или несуществующий проект.
Там будут совсем другие вопли (про отсутствующие файлы, например) именно make ходить по ним особо некуда :-) но говорить, что все без ошибок нельзя. Для Iarbuild у меня дополнительно, например, обрабатываются
"^ ERROR" и "^Usage:" для gnumake "\\[Error "


--------------------
Feci, quod potui, faciant meliora potentes
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dxp
сообщение Oct 30 2006, 08:57
Сообщение #10


Adept
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 469
Регистрация: 6-12-04
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 1 343



Цитата(zltigo @ Oct 30 2006, 13:19) *
Цитата(dxp @ Oct 30 2006, 06:34) *

Про фатальные ошибки не понял, а по ошибкам make оно как-то чудесным образом ходит. smile.gif

Да? А запустите Make(или Iarbuild?) подсунув ему чужой makefile или несуществующий проект.
Там будут совсем другие вопли (про отсутствующие файлы, например) именно make ходить по ним особо некуда :-) но говорить, что все без ошибок нельзя. Для Iarbuild у меня дополнительно, например, обрабатываются
"^ ERROR" и "^Usage:" для gnumake "\\[Error "

Если отсутствуют файлы, то это не ошибка makefile. Ошибки, которые имеет смысл рассматривать, это синтаксические ошибки. Если нет файла, то в каком месте мейкфайла править? Тут ошибка в том, что файла нет, а не в том, что мейкфайл с ошибками написан.

Сделал специально ошибку в makefile - синтаксическую, при сборке получил сообщение об ошибке, нажав Ctrl+Shift+Down, оказался в тексте makefile на строчке с ошибкой. "Как он это делает?" smile.gif


--------------------
«Отыщи всему начало, и ты многое поймёшь» К. Прутков
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zltigo
сообщение Oct 30 2006, 12:48
Сообщение #11


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 13 372
Регистрация: 27-11-04
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 1 244



Цитата(dxp @ Oct 30 2006, 10:57) *
Ошибки, которые имеет смысл рассматривать, это синтаксические ошибки.

Ошибки имеет смысл рассматривать все.

Цитата
Если нет файла, то в каком месте мейкфайла править?

Нужно знать, что make не сделал свое дело и синтаксическая или какая другая причина не имеет значения. У меня, например вообще нет привычки иметь окно c выводом, оно появляется только в случае фиксации факта наличия ошибок.


--------------------
Feci, quod potui, faciant meliora potentes
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dxp
сообщение Oct 30 2006, 13:17
Сообщение #12


Adept
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 469
Регистрация: 6-12-04
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 1 343



Цитата(zltigo @ Oct 30 2006, 18:48) *
Цитата(dxp @ Oct 30 2006, 10:57) *

Ошибки, которые имеет смысл рассматривать, это синтаксические ошибки.

Ошибки имеет смысл рассматривать все.

Они и рассматриваются все. Только не на все из них можно перейти к файлу на строку, вот я о чем толкую. Поэтому фильтр на такие ситуации не нужен. А там, где файл и строка указаны, все переходит без вопросов.

Цитата(zltigo @ Oct 30 2006, 18:48) *
Цитата

Если нет файла, то в каком месте мейкфайла править?

Нужно знать, что make не сделал свое дело и синтаксическая или какая другая причина не имеет значения. У меня, например вообще нет привычки иметь окно c выводом, оно появляется только в случае фиксации факта наличия ошибок.

Ну, на вкус и цвет, как грицца. smile.gif Я наоборот предпочитаю наблюдать за процессом сборки во всех подробностях, включая запуск утилит и показ задействованных ресурсов. Типа лога. Заодно и прогресс этого процесса виден, понятно, что делается и как (сколько времени). Мне так оно комфортнее.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
«Отыщи всему начало, и ты многое поймёшь» К. Прутков
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zltigo
сообщение Oct 30 2006, 14:21
Сообщение #13


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 13 372
Регистрация: 27-11-04
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 1 244



Цитата(dxp @ Oct 30 2006, 15:17) *
Я наоборот предпочитаю наблюдать за процессом сборки во всех подробностях

Процесс у меня тоже отображается, только если весь процесс заключается в перекомпиляции одного из файлов проекта и линковке, то все это быстренько схлопывается и по времении между сделал и не сделал ничего разницы считай никакой. А лицезреть вывод и закрывать потом окошко с логом - лишние
телодвижения только.
Собственно о чем сыр-бор? Можно-ли обойтись встроенным разборщиком ошибок
описав ему разборку - можно. Сложно-ли написать несколько десятков строк для специализированного разборщика? - Нет. Я для ME по вышеупомянутым причинам написал, хотя весьма функциональный унифицированный разборщик имеет место быть.


--------------------
Feci, quod potui, faciant meliora potentes
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AVR
сообщение Oct 31 2006, 19:05
Сообщение #14


фанат Linux'а
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 353
Регистрация: 23-10-05
Из: SPB.RU
Пользователь №: 10 008



Цитата
Ошибки имеет смысл рассматривать все.

Прошу прощения что не совсем по теме, у меня при запуске SlickEdit появляется ошибка ввиде "your trial will expire...", как её можно устранить? ^_^


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zltigo
сообщение Oct 31 2006, 20:22
Сообщение #15


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 13 372
Регистрация: 27-11-04
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 1 244



Цитата(AVR @ Oct 31 2006, 21:05) *
как её можно устранить? ^_^

Внимательно ознакомиться с сегодняшним постом dxp об обновлении ftp.


--------------------
Feci, quod potui, faciant meliora potentes
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 28th June 2025 - 17:35
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.08417 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016