Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: подключение IAR IDE к SlickEdit
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Микроконтроллеры (MCs) > Cредства разработки для МК > IAR
Glor
Раскажите, пожалуйста, как подключить компилятор и линкер от IAR к SlickEdit.
dxp
Цитата(Glor @ Oct 27 2006, 12:31) *
Раскажите, пожалуйста, как подключить компилятор и линкер от IAR к SlickEdit.

Слик - это редактор, компилятор и линкер к нему не подключаются. smile.gif Вам нужно организовать процесс сборки своего проекта, - т.е. запустить компилятор/линкер с нужными ключами командной строки. Как это будет сделано самому слику без разницы - хоть батник напишите (популярное решение - использовать утилиту make). А вот когда это будет готово, то тогда можно в слике назначить на запуск тот или иной инстумент. Делается это через свойства проекта, вкладка Tools. Дальше сами разберетесь.
Glor
Цитата(dxp @ Oct 27 2006, 10:26) *
Цитата(Glor @ Oct 27 2006, 12:31) *

Раскажите, пожалуйста, как подключить компилятор и линкер от IAR к SlickEdit.

Слик - это редактор, компилятор и линкер к нему не подключаются. smile.gif Вам нужно организовать процесс сборки своего проекта, - т.е. запустить компилятор/линкер с нужными ключами командной строки. Как это будет сделано самому слику без разницы - хоть батник напишите (популярное решение - использовать утилиту make). А вот когда это будет готово, то тогда можно в слике назначить на запуск тот или иной инстумент. Делается это через свойства проекта, вкладка Tools. Дальше сами разберетесь.


Именно это и имелось в виду. Создан make файл, добавлен в Tools. Все компилируется и линкуется. Но при ошибках сборки нет возможности попасть в строку с ошибкой.
S_agent
Цитата(Glor @ Oct 27 2006, 09:36) *
.... Все компилируется и линкуется. Но при ошибках сборки нет возможности попасть в строку с ошибкой.


Посмотрите в настройки Слика, есть ли там что-то вроде "output message format".
dxp
Цитата(Glor @ Oct 27 2006, 13:36) *
Цитата(dxp @ Oct 27 2006, 10:26) *

Цитата(Glor @ Oct 27 2006, 12:31) *

Раскажите, пожалуйста, как подключить компилятор и линкер от IAR к SlickEdit.

Слик - это редактор, компилятор и линкер к нему не подключаются. smile.gif Вам нужно организовать процесс сборки своего проекта, - т.е. запустить компилятор/линкер с нужными ключами командной строки. Как это будет сделано самому слику без разницы - хоть батник напишите (популярное решение - использовать утилиту make). А вот когда это будет готово, то тогда можно в слике назначить на запуск тот или иной инстумент. Делается это через свойства проекта, вкладка Tools. Дальше сами разберетесь.


Именно это и имелось в виду. Создан make файл, добавлен в Tools. Все компилируется и линкуется. Но при ошибках сборки нет возможности попасть в строку с ошибкой.

А-а, ну так бы сразу и сказали. В доке (в хелпе) есть раздел на эту тему - "Building", в нем подраздел "Adding support for error message formats", там все подробно расписано. Вообще, рекомендую весь раздел прочитать (как и всю остальную доку smile.gif ). По сути действия сводятся к заданию значения макроса def_error_re2. У меня с IAR'ом успешно работает: ^?*\"{#0:p}\"[\:\,]{#1:i}:b{#3?*}$
Glor
Спасибо. Точно, это самое - уже настроил.
zltigo
Цитата(dxp @ Oct 27 2006, 12:10) *
По сути действия сводятся к заданию значения макроса def_error_re2. У меня с IAR'ом успешно работает: ^?*\"{#0:p}\"[\:\,]{#1:i}:b{#3?*}$

Ага, в первом приближении с компилятором. А фатальные ошибки, ошибки Make и другие не обрабатываются. Фильтр свой писать надо.
dxp
Цитата(zltigo @ Oct 27 2006, 21:13) *
Цитата(dxp @ Oct 27 2006, 12:10) *

По сути действия сводятся к заданию значения макроса def_error_re2. У меня с IAR'ом успешно работает: ^?*\"{#0:p}\"[\:\,]{#1:i}:b{#3?*}$

Ага, в первом приближении с компилятором. А фатальные ошибки, ошибки Make и другие не обрабатываются. Фильтр свой писать надо.

Про фатальные ошибки не понял, а по ошибкам make оно как-то чудесным образом ходит. smile.gif
zltigo
Цитата(dxp @ Oct 30 2006, 06:34) *
Про фатальные ошибки не понял, а по ошибкам make оно как-то чудесным образом ходит. smile.gif

Да? А запустите Make(или Iarbuild?) подсунув ему чужой makefile или несуществующий проект.
Там будут совсем другие вопли (про отсутствующие файлы, например) именно make ходить по ним особо некуда :-) но говорить, что все без ошибок нельзя. Для Iarbuild у меня дополнительно, например, обрабатываются
"^ ERROR" и "^Usage:" для gnumake "\\[Error "
dxp
Цитата(zltigo @ Oct 30 2006, 13:19) *
Цитата(dxp @ Oct 30 2006, 06:34) *

Про фатальные ошибки не понял, а по ошибкам make оно как-то чудесным образом ходит. smile.gif

Да? А запустите Make(или Iarbuild?) подсунув ему чужой makefile или несуществующий проект.
Там будут совсем другие вопли (про отсутствующие файлы, например) именно make ходить по ним особо некуда :-) но говорить, что все без ошибок нельзя. Для Iarbuild у меня дополнительно, например, обрабатываются
"^ ERROR" и "^Usage:" для gnumake "\\[Error "

Если отсутствуют файлы, то это не ошибка makefile. Ошибки, которые имеет смысл рассматривать, это синтаксические ошибки. Если нет файла, то в каком месте мейкфайла править? Тут ошибка в том, что файла нет, а не в том, что мейкфайл с ошибками написан.

Сделал специально ошибку в makefile - синтаксическую, при сборке получил сообщение об ошибке, нажав Ctrl+Shift+Down, оказался в тексте makefile на строчке с ошибкой. "Как он это делает?" smile.gif
zltigo
Цитата(dxp @ Oct 30 2006, 10:57) *
Ошибки, которые имеет смысл рассматривать, это синтаксические ошибки.

Ошибки имеет смысл рассматривать все.

Цитата
Если нет файла, то в каком месте мейкфайла править?

Нужно знать, что make не сделал свое дело и синтаксическая или какая другая причина не имеет значения. У меня, например вообще нет привычки иметь окно c выводом, оно появляется только в случае фиксации факта наличия ошибок.
dxp
Цитата(zltigo @ Oct 30 2006, 18:48) *
Цитата(dxp @ Oct 30 2006, 10:57) *

Ошибки, которые имеет смысл рассматривать, это синтаксические ошибки.

Ошибки имеет смысл рассматривать все.

Они и рассматриваются все. Только не на все из них можно перейти к файлу на строку, вот я о чем толкую. Поэтому фильтр на такие ситуации не нужен. А там, где файл и строка указаны, все переходит без вопросов.

Цитата(zltigo @ Oct 30 2006, 18:48) *
Цитата

Если нет файла, то в каком месте мейкфайла править?

Нужно знать, что make не сделал свое дело и синтаксическая или какая другая причина не имеет значения. У меня, например вообще нет привычки иметь окно c выводом, оно появляется только в случае фиксации факта наличия ошибок.

Ну, на вкус и цвет, как грицца. smile.gif Я наоборот предпочитаю наблюдать за процессом сборки во всех подробностях, включая запуск утилит и показ задействованных ресурсов. Типа лога. Заодно и прогресс этого процесса виден, понятно, что делается и как (сколько времени). Мне так оно комфортнее.
zltigo
Цитата(dxp @ Oct 30 2006, 15:17) *
Я наоборот предпочитаю наблюдать за процессом сборки во всех подробностях

Процесс у меня тоже отображается, только если весь процесс заключается в перекомпиляции одного из файлов проекта и линковке, то все это быстренько схлопывается и по времении между сделал и не сделал ничего разницы считай никакой. А лицезреть вывод и закрывать потом окошко с логом - лишние
телодвижения только.
Собственно о чем сыр-бор? Можно-ли обойтись встроенным разборщиком ошибок
описав ему разборку - можно. Сложно-ли написать несколько десятков строк для специализированного разборщика? - Нет. Я для ME по вышеупомянутым причинам написал, хотя весьма функциональный унифицированный разборщик имеет место быть.
AVR
Цитата
Ошибки имеет смысл рассматривать все.

Прошу прощения что не совсем по теме, у меня при запуске SlickEdit появляется ошибка ввиде "your trial will expire...", как её можно устранить? ^_^
zltigo
Цитата(AVR @ Oct 31 2006, 21:05) *
как её можно устранить? ^_^

Внимательно ознакомиться с сегодняшним постом dxp об обновлении ftp.
MagRiv
А не могли бы вы рассказать конкретнее (можно сказать даже разжевать smile.gif ) как прикрутить slickedit для компиляции и линковки в IARе.
zltigo
Цитата(MagRiv @ Mar 15 2007, 16:30) *
А не могли бы вы рассказать конкретнее (можно сказать даже разжевать smile.gif ) как прикрутить slickedit для компиляции и линковки в IARе.

Абсолютно аналогично.
Если делаете проект расстановкой галочек в IAR IDE, то в комплекте IARесть утилита командной строки для сборки проекта - iarbuild, называется, ее и запускайте. Ну а если проект делаете руками, то тогда make, или что там вместо него используете.
Vladimir_T
А в Keil возможно использовать этои чудо-редактор?
zltigo
Цитата(Vladimir_T @ Mar 16 2007, 05:44) *
А в Keil возможно использовать этои чудо-редактор?

Дело обстоит с точностью наоборот - не этот "редактор" пользуют в "чем-то" а "что-то" пользуют в этом "редакторе". Посему ответ да, вне зависимости от желания "пользуемого" компилятора.
MagRiv
Как сделать так, чтобы SlickEdit в окне Build подсвечивал строки с ошиками/warning-ами или ставил напротив них соостветствующую иконку?

SlickEdit подключил с помощью iarbuild.
В исходном тексте он помечает строки с ошибками и переходит на них из окна build, а в самом окне не помечает sad.gif
ivainc1789
Тоже пытаюсь настроить Слик с Иар. Только через iarbuild получается. Но пока переживал этот гимор с настройкой всерьез одолели сомнения: а стоит ли игра свеч? Что такого незаменимого дает редактор? Мне в Ировской IDE нехватало сущих мелочей - автоматич генерация "шапки" файла, автоматич. подстановка конструкций if, for, и т. п. Вроде все это непринципиальные мелочи, особенно для небольших проектов...

Есть еще в IAR IDE возможность подключить внешний редактор. Так никто не пытался связать? Там что-тосвязано с DDE. А Слик2007 такое поддерживает? Может есть в Инете описание как грамотно все настроить? Мне сходу ничего не удалось вразумительного найти. Может подавляющее большинство используют штатную среду?
zltigo
Цитата(ivainc1789 @ Jul 26 2007, 23:38) *
а стоит ли игра свеч?

Да!
Цитата
Мне в Ировской IDE нехватало сущих мелочей...

Это пока smile.gif хорошему очень быстро привыкает. Если, конечно, заинтересован в повышении производительности труда.
Цитата
Там что-тосвязано с DDE.

Или просто с командной строкой в которой передается имя файла и строка.
$FILE_PATH$ $CUR_LINE$
Но это более, чем четвертьмера.
Цитата
Может подавляющее большинство используют штатную среду?

Думаю, что да sad.gif, но это никак не оправдывает аналогичное издевательство над собой любимым smile.gif
ivainc1789
SlicKEdit 2007 все еще не поддерживает пробелы в пути к файлам? Недалеко ушли...
Как настроить Compile в свойствах проекта? Там по умолчанию уже есть такая команда с каким-то странным дополнением для *.S. Что это такое?
zltigo
Цитата(ivainc1789 @ Jul 27 2007, 10:40) *
SlicKEdit 2007 все еще не поддерживает пробелы в пути к файлам? Недалеко ушли...

Ну-ну. А кто "поддерживает"?! smile.gif, если пробел это СИСТЕМНЫЙ разделитель параметров командной строки? Не забывайте заключать такие параметры в "".
Непомнящий Евгений
Цитата(ivainc1789 @ Jul 27 2007, 11:40) *
Как настроить Compile в свойствах проекта? Там по умолчанию уже есть такая команда с каким-то странным дополнением для *.S. Что это такое?

Насчет *.s сам не понял. По-моему, его появление зависит от типа проекта. Когда я выбирал gcc c\c++, его не было; когда попыался создать свою заготовку для иара и выбрал ее - появилась. Руками залез в файл с описанием проекта (xml) и прибил ее в разделе tool smile.gif. После этого смог прописать команду в Compile.
*SERG
Не могли бы вы подробно объяснить, как их подружить. Я полный чайник в этом деле. Поколдовал с недельку с СЛИКОМ, честно говоря каша в голове, линки, компиляторы, батники, маке файлы........запутался короче, что куда и зачем 07.gif Распишите в стиле "для чайника" куда и каким образом занести то или иное и почему именно так, просто охото разобраться, а не тупо скопировать, или действовать по указке . Есть рабочие ИАРскиие проекты. Очень охото разобраться, но чуствую в одну каску не осилю. Зарание огромное спасибо smile.gif
ferritum
Цитата(*SERG @ Sep 24 2007, 21:25) *
Не могли бы вы подробно объяснить, как их подружить. Я полный чайник в этом деле. Поколдовал с недельку с СЛИКОМ, честно говоря каша в голове, линки, компиляторы, батники, маке файлы........запутался короче, что куда и зачем 07.gif Распишите в стиле "для чайника" куда и каким образом занести то или иное и почему именно так, просто охото разобраться, а не тупо скопировать, или действовать по указке . Есть рабочие ИАРскиие проекты. Очень охото разобраться, но чуствую в одну каску не осилю. Зарание огромное спасибо smile.gif



Могу рассказать как подружить Slick c IAR AVR!

1. создаем фаил build.bat там пишем такую строчку
@call xlink .\Release\Obj\__low_level_init .\Release\Obj\PhPulseADC .\Release\Obj\PhPulseTemp .\Release\Obj\PhPulseDecoder .\Release\Obj\PhPulseMain -f ?.xcl
соответственно пути должны быть свои в конце где стоит знак вопроса должено находиться имя файла под твой процессор (\avr\config).

2. создаем фаил compile.bat там пишем такую строчку
@echo off
iccavr --cpu=m128 -ms -o .\Release\Obj\ -I C:\CAD\IAR\EW310\avr\INC\ -I C:\CAD\Iar\Ew310\avr\INC\CLIB\ -lC .\Release\List\ -z9 -e -y --initializers_in_flash --cross_call_passes=2 --eeprom_size 4096 %1
соответственно пути свои. камень свой!

3. Подключаем их к проекту + фаил ?.xcl!

4.В workspace properties на вкладку tools:compile в строке command line написать compile.bat %f, в строке run %rw, для build command line build.bat, строке run %rw!

5. В переменных средах (мой компьютер/свойства/дополнительно/переменные среды) в path прописать два пути C:\CAD\IAR\EW310\avr\bin;C:\CAD\IAR\EW310\common\bin (пути свои)!
Faradey
Цитата(*SERG @ Sep 24 2007, 20:25) *
Не могли бы вы подробно объяснить, как их подружить. Я полный чайник в этом деле. Поколдовал с недельку с СЛИКОМ, честно говоря каша в голове, линки, компиляторы, батники, маке файлы........запутался короче, что куда и зачем 07.gif Распишите в стиле "для чайника" куда и каким образом занести то или иное и почему именно так, просто охото разобраться, а не тупо скопировать, или действовать по указке . Есть рабочие ИАРскиие проекты. Очень охото разобраться, но чуствую в одну каску не осилю. Зарание огромное спасибо smile.gif


Недавно сам разобрался, попробую вам помоч.
Ваши дейстия:
1)Создаете проект, местом его расположения назначаете папку с проектом IAR'a
Project->New там в Location. Название прокта, для простоты выбираете такоеже как и в IAR'e
(хотя это и не принципиально)
2)В окне Project Properties, во вкладке Tools меняете Command line:
для Build: iarbuild "%rp%rn.ewp" -build %bn -log all
для Compile: iarbuild "%rp%rn.ewp" -make %bn -log all
следите чтобы Run from dir: %rw
и поставте Checkbox "Capture output" and "Output to build window"



З.Ы. здесь используется утилита IAR'a: iarbuild.exe,
расположенная по адресу: ...\IAR Systems\Embedded Workbench 4.0\common\bin\
убедитесь что этот путь прописан в переменных среды, или вызывайте с указанием полного адреса,
вот у меня это так будет выглядеть:
"C:\Program Files\Atmel\IAR Systems\Embedded Workbench 4.0\common\bin\iarbuild" "%rp%rn.ewp" -build %bn -log all
З.З.Ы. переменные среды для XP правятся так:
Панель управления -> Система, вкладка Дополнительно, внизу кнопка Переменные среды
там в переменных среды пользователя добавляем переменной PATH путь к iarbuild.
*SERG
Цитата(Faradey @ Sep 25 2007, 13:18) *
Недавно сам разобрался, попробую вам помоч.
Ваши дейстия:
1)Создаете проект, местом его расположения назначаете папку с проектом IAR'a
Project->New там в Location. Название прокта, для простоты выбираете такоеже как и в IAR'e
(хотя это и не принципиально)
2)В окне Project Properties, во вкладке Tools меняете Command line:
для Build: iarbuild "%rp%rn.ewp" -build %bn -log all
для Compile: iarbuild "%rp%rn.ewp" -make %bn -log all
следите чтобы Run from dir: %rw
и поставте Checkbox "Capture output" and "Output to build window"

З.Ы. здесь используется утилита IAR'a: iarbuild.exe,
расположенная по адресу: ...\IAR Systems\Embedded Workbench 4.0\common\bin\
убедитесь что этот путь прописан в переменных среды, или вызывайте с указанием полного адреса,
вот у меня это так будет выглядеть:
"C:\Program Files\Atmel\IAR Systems\Embedded Workbench 4.0\common\bin\iarbuild" "%rp%rn.ewp" -build %bn -log all
З.З.Ы. переменные среды для XP правятся так:
Панель управления -> Система, вкладка Дополнительно, внизу кнопка Переменные среды
там в переменных среды пользователя добавляем переменной PATH путь к iarbuild.


Огроменное спасибоa14.gif, тронулся с места!!! Build работает, но частично. Исскуственно сделал ошибку, пишет что ошибки есть, но при клике мышкой на ошибки, не прыгает на соответствующую строку. Не подскажите в чём дело?
И где про это "%rp%rn.ewp" -build %bn -log all" можно почитать?
Faradey
Цитата(*SERG @ Sep 25 2007, 16:33) *
Огроменное спасибоa14.gif, тронулся с места!!! Build работает, но частично. Исскуственно сделал ошибку, пишет что ошибки есть, но при клике мышкой на ошибки, не прыгает на соответствующую строку. Не подскажите в чём дело?
И где про это "%rp%rn.ewp" -build %bn -log all" можно почитать?

про хождение по ошибкам уже писали на этом форуме, поищите...

про %rp%rn и т.д. или в хелпе или
Project -> Project properties -> tools
за строками, скажем за Command line (имеется ввиду правее) есть такая кнопочка, на которой нарисована стрелочка smile.gif нажмитте ее и будет вам счастье.

З.Ы. в архивчике скрины по ключам %rp%rn и т.д. для тех у кого нету кнопочки со стрелочкой
HARMHARM
Цитата(*SERG @ Sep 25 2007, 16:33) *
Огроменное спасибоa14.gif, тронулся с места!!! Build работает, но частично. Исскуственно сделал ошибку, пишет что ошибки есть, но при клике мышкой на ошибки, не прыгает на соответствующую строку. Не подскажите в чём дело?
И где про это "%rp%rn.ewp" -build %bn -log all" можно почитать?

У меня для Error parsing (IAR ARM, MSP430) работает такая строчка, ловит ошибки компилятора (кажется еще и линкера):
Код
^?*\"{#0:p}\"[\:\,]{#1:i}:b{#3?*}$

Ошибки make, естественно, не отлавливает.
Makefile могу тоже приложить.
На Compile прикручена компиляция текущего файла, на Build - make all, на Execute - make install.
*SERG
Цитата(HARMHARM @ Sep 26 2007, 18:30) *
У меня для Error parsing (IAR ARM, MSP430) работает такая строчка, ловит ошибки компилятора (кажется еще и линкера):
Код
^?*\"{#0:p}\"[\:\,]{#1:i}:b{#3?*}$

Ошибки make, естественно, не отлавливает.
Makefile могу тоже приложить.
На Compile прикручена компиляция текущего файла, на Build - make all, на Execute - make install.

Приложите плиз)
Всем огроменное спасибо, буду разбираться дальше smile.gif
HARMHARM
Для ARM. Makefile весьма запутанный, я даже знаю что поправить. Руки не доходят.
KSN
Подключил SlickEdit к IAR AVR как описано этом топике(через iarbuild), но две проблемы:
1. При Build проекта выводятся ошибки, но не выводятся warning. Как исправить это недоразумение?
2. Рабочий лист SlickEdit содержит 3 проекта, для каждого прописал свой Build. Два проекта buildуются
без проблем, а вот третий: выдает ошибку компиляции в файле. Кликаю на строчку c ошибкой в окне Build появляется окно предлагающее мне указать путь к файлу-источнику. Проблема в том, что путь указываю, но SlickEdit не видит файла-источника.
Непомнящий Евгений
Цитата(KSN @ Oct 10 2007, 07:48) *
1. При Build проекта выводятся ошибки, но не выводятся warning. Как исправить это недоразумение?

У вас прописан ключ -log warnings?
Цитата
2. Рабочий лист SlickEdit содержит 3 проекта, для каждого прописал свой Build. Два проекта buildуются
без проблем, а вот третий: выдает ошибку компиляции в файле. Кликаю на строчку c ошибкой в окне Build появляется окно предлагающее мне указать путь к файлу-источнику. Проблема в том, что путь указываю, но SlickEdit не видит файла-источника.

Парсинг ошибок идет через регулярные выражения - Build\Configure error parsing. Скорее всего, ошибка неправильно распарсилась. Попробуйте создать для нее свое регулярное выражение или подкорректировать существующее. В окошке редактирования можно ввести свой текст, нажать на кнопку Validate и проверить, как оно работает.
KSN
1. Вот что у меня записано в Tools->Build: "c:\Program Files\IAR Systems\Embedded Workbench 4.0 Evaluation\common\bin\iarbuild.exe" "D:\Projects\Servboard\Soft\Servoboard\Servo.ewp" -build %bn -log all.
вроде как все сообщения перехватываю.
2. Build\Configure error parsing: ^?*\"{#0:p}\"[\:\,]{#1:i}:b{#3?*}$
Это рабочий вариант разбора ошибок, он работает у меня на нескольких проектах, а вот в данном случае(одно рабочее пространство, в котором 3 проекта) работает только на одном проекте, а на оставшихся 2-х - нет.
3. И еще вопрос: SlickEdit сохраняет активную конфигурацию(Set Active Configuration) за каждым проектом или при переключение на проект надо следить за переключениме активной конфигурации?
Непомнящий Евгений
Цитата(KSN @ Oct 11 2007, 06:21) *
1. Вот что у меня записано в Tools->Build: "c:\Program Files\IAR Systems\Embedded Workbench 4.0 Evaluation\common\bin\iarbuild.exe" "D:\Projects\Servboard\Soft\Servoboard\Servo.ewp" -build %bn -log all.
вроде как все сообщения перехватываю.

log all это вроде как все, включая командную строку компилятора. Т.е. у вас эти командная строка выводится, а ворнинги - нет? А если из ИДЕ компилировать - выводятся? Может в настройках проекта отключены?
Цитата
2. Build\Configure error parsing: ^?*\"{#0:p}\"[\:\,]{#1:i}:b{#3?*}$
Это рабочий вариант разбора ошибок, он работает у меня на нескольких проектах, а вот в данном случае(одно рабочее пространство, в котором 3 проекта) работает только на одном проекте, а на оставшихся 2-х - нет.

Я ж говорю - скопируйте текст ошибки в поле проверки регулярных выражений ошибок и посмотрите, как он распарсивается.
KSN
1 При компиляции в IDE IAR warning and error выдаются в полном объеме, а в SlickEdit только error.
2. Проблема решена - пришлось подправить выражение, но не ясно, почему старое перестало работать(никаких изменений в проектах я не делал)?
IgorKossak
Цитата(KSN @ Oct 12 2007, 05:07) *
1 При компиляции в IDE IAR warning and error выдаются в полном объеме, а в SlickEdit только error.

В разделе Diagnostics руководства IAR C/C++ Compiler рассказывается как включить те или иные Severity levels.
Смотрите опции командной строки компилятора --remarks (желательно) и --no_warnings (не должно быть).
Непомнящий Евгений
Цитата(IgorKossak @ Oct 12 2007, 14:16) *
В разделе Diagnostics руководства IAR C/C++ Compiler рассказывается как включить те или иные Severity levels.
Смотрите опции командной строки компилятора --remarks (желательно) и --no_warnings (не должно быть).


KSN пишет, что использует iarbuild. А эта утилита тащит опции компилятора из файла проекта. С другой стороны, у него при компиляции из IAR ИДЕ все ок.
Странно как-то ...
Chip115
всем привет!
Тоже столкнулся с тем, что бы IAR ARM прикрутить в SlickEdit.
Вроде бы сделал все, как тут сказано, но при билде дает вот что
VSLICKERRORPATH="D:\TEMP"

D:\TEMP>"C:\PROGRA~1\SLICKE~2.0\win\vsbuild" -beep "D:\TEMP\My_blinky.vpw" "D:\TEMP\My_blinky.vpj" -t build -signal 60760
---------- Build Project: 'My_blinky.vpj' - 'Debug' ---------- VSLICKERRORPATH="D:\TEMP"
Compile/Link command change detected. Some files may be rebuilt.
My_Blinky.c
vsbuild: File not found (C:\Program Files\IAR Systems\Embedded Workbench 6.0\common\bin\IarBuild.exe D:\TEMP\My_blinky.ewp -make Debug -log all)
startup.c
vsbuild: File not found (C:\Program Files\IAR Systems\Embedded Workbench 6.0\common\bin\IarBuild.exe D:\TEMP\My_blinky.ewp -make Debug -log all)
*** Errors occurred during this build ***

Ниже скрины настроек что я сделал. И на первом скрине инфа после попытки компиляции . Что то пишет, а что хочет- не пойму
Я не нашел строчки Command Line как на картинке

потому создал кнопку My_build. Это верное решение?
Вот аналогичное окно в версии 15





Так. Что то как то ткнул и вроде бы что то заработало ((

пишет вот что

Microsoft Windows [Version 6.1.7600]
© Êîðïîðàöèÿ Ìàéêðîñîôò (Microsoft Corp.), 2009. Âñå ïðàâà çàùèùåíû.

D:\TEMP\My_Blinky>echo VSLICKERRORPATH="D:\TEMP\My_Blinky"
VSLICKERRORPATH="D:\TEMP\My_Blinky"

D:\TEMP\My_Blinky>"C:\Program Files\SlickEditV16.0.0\win\vsbuild" -signal 62734 -command "C:\Program Files\IAR Systems\Embedded Workbench 6.0\common\bin\IarBuild.exe" "D:\TEMP\My_Blinky\My_Blinky.ewp" -build Debug
VSLICKERRORPATH="D:\TEMP\My_Blinky"
"C:\Program Files\IAR Systems\Embedded Workbench 6.0\common\bin\IarBuild.exe" D:\TEMP\My_Blinky\My_Blinky.ewp -build Debug

IAR Command Line Build Utility V6.3.12.0
Copyright 2002-2011 IAR Systems AB.

Building configuration: My_Blinky - Debug
Updating build tree...

3 file(s) deleted.
Updating build tree...
My_Blinky.c
startup.c
Linking

Total number of errors: 0
Total number of warnings: 0


D:\TEMP\My_Blinky>

А можно из под этой оболочки прошить мк? Или только юзая IAR?
К проекту я подключил дви сишника и ашник.
А файл IAR надо подрубать?
простите за такие вопросы... учусь . Впервые столкнулся с подобным
SeregaB
Цитата(Chip115 @ Mar 1 2012, 10:15) *
А можно из под этой оболочки прошить мк?

Сам VS про твой контроллер не знает. Пользуйся (подключай) программатор. У меня, например, как-то так:
"C:\Program Files\STMicroelectronics\STM32 ST-Link Utility\ST-Link Utility\ST-LINK_CLI.exe" -c SWD -P %rpRelease\Exe\STAA22.hex -Rst -Run
Chip115
Спасибо! Завтра попробую! Это, как я понимаю, надо прописывать в debug ?
_Стас_
Я смотрю тема ожила.

А кто-нибудь отладку к редактору пробывал прикручивать?
SeregaB
Цитата(Chip115 @ Mar 2 2012, 18:55) *
Это, как я понимаю, надо прописывать в debug ?

Это - командная строка ST-Link Utility программатора ST-LINK_CLI.exe. У меня она лежит в батнике, который вызывается при Execute.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.