|
Черный список поставщиков, у кого лучше не покупать |
|
|
|
Oct 5 2006, 15:21
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 140
Регистрация: 18-10-05
Пользователь №: 9 792

|
Хотя мутные девяностые годы прошлого века, когда "кидалово" было сильно распространено, канули в лету, но и сейчас встречаются "проблемные" поставщики. В этом году столкнулись с одним таким. Предлагаю делиться негативным опытом, чтобы не наступать на чужие грабли второй раз. Ситуация: Наш менеджер по закупкам заказал довольно большую (для нас) партию микросхем в ООО "Эмлайн". Вся партия оказалась 100% браком (или подделкой?). Под угрозу было поставлено наше производство. ООО "Эмлайн" не отказалось от предъявленных претензий, но деньги возвращать не стали, вместо м/с они пообещали поставить партию корпусов. Поскольку партия покрывала нашу потребность на довольно большой промежуток времени, наш менеджер не стал параллельно заказывать корпуса у других поставщиков (отмечу, что обычный срок поставки этих корпусов из Германии - 2-3 месяца). Прошло полгода. За это время было поставлено 1/6 оговоренного количества корпусов - второй раз срываются наши производственные планы. В итоге, связавшись с ООО "Эмлайн", мы горько пожалели об этом. Никому не советую иметь с ними дело.
|
|
|
|
|
Nov 7 2006, 09:48
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 610
Регистрация: 22-04-05
Пользователь №: 4 410

|
Цитата(DSIoffe @ Nov 7 2006, 10:32)  Цитата К питерскому - никаких претензий за все года их существования не было, спасибо им. Думаю меня многие поддержат Поддерживаю. Питерское ЭФО - фирма достойная. Возьму на заметку. В конце-концов услуги экспересс-доставки стоят дешевле, чем месяц простоя, испорченной репутации и штрафных санкций.
|
|
|
|
|
Nov 14 2006, 16:45
|
иногда заглядывающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 900
Регистрация: 18-05-05
Из: Зеленоград
Пользователь №: 5 170

|
Много чего покупали и покупаем. Были проблемы со следующими поставщиками: Дерикон - обещали сроки 3-4 недели, везли почти три месяца. IC Electronics, заказали микросхемы, со сроком поставки 3 недели, через три недели позвонили им, в ответ получил: к сожалению сейчас такие микросхемы поставить не можем, и это после того как оплатили счет и ждали... С пристом были проблемы с поставкой монтажного оборудования: требовалось докупить паяльную станцию. Звоню, попросил соединить с менеджером, соединили с какой-то тетей мне говорят: "Подождите секундочку", далее я около пяти минут слушал рассказ про последнюю серию сериала, которая была за день до этого по ТВ. Мне это очень не понравилось, я перезвонил, попросил соединить с другим манагером. Соединили. Манагер назвал цену, 3850р(Ersa RDS80), я спросил куда отправить письмо с реквизитами, отправил. Проходит некоторое время, счета нет. Звоню, говорят:"А вы знаете, такой станции нет!", я говорю:"вчера мне сказали что их пять штку на складе", они:"я посмотрю, но точно помню что нет!", посмотрел, нашел, сказал что выставит счет. Жду весь день, счета нет. На следующий день примерно в том же духе, разобрались, выставили счет. Счет выставили не на станцию, а на молотковый паяльник(ведра лудить  ). Позвонил, перевыставили. Мы отправили забирать наимее занятого сотрудника, из Московского офиса, через два дня станция попала к нам. После первого осмотра на ней было обнаружено несколько серьезных дефектов: рукоятка станции была поколота(около места крепления нагревателя!), на корпусе подставки, на лицевой ее части тоже была трещина от края до края! В ярости звоню в прист. Меня соединяют, спрашиваю что делать, меня спрашивают: "это как-то отражается на технических характеристиках станции?", я говорю: "конечно, это сказывается на ее ресурсе наработки на отказ, можно сказать она уже свой ресурс выработала!" После этого начались разговоры, в духе: куда смотрел ваш курьер. Потом появился какой-то манагер, который якобы собственноручно осматривал эту станцию, до отдачи... и понеслась. Вообщем кончилось все на самом главном манагере, который сказал привозить назад. А думалось-то, что может быть проще, докупить одну паяльную станцию, всего одну! Возможно это случайность, т.к после этого таких накладок не было; у них появился манагер отдельный, который занимается паяльным оборудование и только им, хотя врят ли сильно изменился штат. p.s Тут про ЭФО говорилось что-то: я часто заказываю компоненты в ЭФО, никаких накладок с ними не было ни разу, всем рекомендую. Сроки поставок держат железно, обычно даже раньше приходят детали.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|