А у нас... проблемы со срочными заказами у РЕЗОНИТ. Хотя это другая фирма, но сдается мне, что производство одно. Уже какой год заказываю платы у них. С обычными заказами почти никаких проблем. Но как только оформляем срочный заказ 3-4 дня, так он обязательно выйдет в 10-12. Был случай, срок вырос до двух недель. Вчера был срок получения очередного заказа, сегодня узнаю, что привезут в понедельник. Отговорки всегда разные, но суть одна - в срок не получишь. В такой ситуации хочется не денег, которые явно зря потрачены на срочность, а своевременного уведомления, что срочность не получится. Ведь нужно совсем не уважать клиентов, чтобы так подставлять по срокам. Лучше тогда не браться за подобную услугу, если не можешь. Может я в чем-то не прав, коллеги?
--------------------
|