реклама на сайте
подробности

 
 
> Объектное програмирование для МК, это целесообразно?
Legotron
сообщение Apr 14 2007, 13:58
Сообщение #1


инопланетянин
***

Группа: Свой
Сообщений: 236
Регистрация: 24-12-06
Из: Питер
Пользователь №: 23 832



Добрый день!

У меня возникла задачка: писать мне испльзуя ООП подход или нет?
Может ли кто-нибудь дать мне рекомендации?

Процессор у меня XC167 Infineon 16-bit.
Компилятор Keil 166.
Задача создать графический интерфейс с LCD.
Контроллер LCD реализован на ПЛИС.
То, что драйвер, взаимодействующий с ПЛИС лучше писать на ассемблере у меня вопросов не возникает. А вот точки, линии, и другие графические объекты мне кажется элегантнее было бы написать используя мощь полиморфизма. Конечно сами алгоритмы отрисовки (Брезенхейм и.т.д) я расчитываю тоже писать на ассемблере или С. Но как насчет embedded С++ для объектов посложнее. Как использование С++ отразится на скорости/лаконичности программы?
У кого-нибудь есть опыт работы с этим делом?
Не могли бы вы посоветовать мне что-нибудь почитать по embedded C++?

Все советы приветствуются! smile.gif

P.S. uC-GUI могло бы очень помочь, но в моем случае для использования этой штуковины нужно будет перелопатить её драйвер. Немного с ней покопавшись, я пришел к выводу что это для меня сложновато sad.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 17:55
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01381 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016