Добрый день!
У меня возникла задачка: писать мне испльзуя ООП подход или нет?
Может ли кто-нибудь дать мне рекомендации?
Процессор у меня XC167 Infineon 16-bit.
Компилятор Keil 166.
Задача создать графический интерфейс с LCD.
Контроллер LCD реализован на ПЛИС.
То, что драйвер, взаимодействующий с ПЛИС лучше писать на ассемблере у меня вопросов не возникает. А вот точки, линии, и другие графические объекты мне кажется элегантнее было бы написать используя мощь полиморфизма. Конечно сами алгоритмы отрисовки (Брезенхейм и.т.д) я расчитываю тоже писать на ассемблере или С. Но как насчет embedded С++ для объектов посложнее. Как использование С++ отразится на скорости/лаконичности программы?
У кого-нибудь есть опыт работы с этим делом?
Не могли бы вы посоветовать мне что-нибудь почитать по embedded C++?
Все советы приветствуются!
P.S. uC-GUI могло бы очень помочь, но в моем случае для использования этой штуковины нужно будет перелопатить её драйвер. Немного с ней покопавшись, я пришел к выводу что это для меня сложновато