Разбираюсь со схемой МТО для самодельного асинхронного электропривода с ШИМ. По ходу дела столкнулся с такой дилемой. Теоретически, если верить векторным диаграммам, то стартовый ток должен быть максимальным в самый первоначальный момент подачи напряжения на двигатель. Чисто для проверки МТО настроил её на стартовый ток. И обнаружил, что защита срабатывает не в первоначальный момент, а в тот момент, когда двигатель уже почти раскрутился до заданных оборотов, соответственно, перед самым падением тока после раскрутки. Что там за явления происходят? Защита у меня настроена не на токи электродвигателя, а на выбросы токов, которые происходят в первоначальный момент открытия IGBT-транзисторов. Их хорошо видно на хорошем осциллографе на выводах вторичной обмотки трансформатора тока. На экране С1-118А их видно в виде таких тонких волосинок в начале импульса, и они по амплитуде где-то как минимум раз в 8 превышают амплитуду импульса тока при ШИМ.
--------------------
Маленький нанайца. А-а. А-а. Оморочком плыл. Маленький проточка. Осетра ловил.
|