|
|
  |
Контроллер управления бесколлекторником, Греется верхний полевик в одной фазе. |
|
|
|
Sep 25 2008, 10:39
|

Техногипнолог
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 132
Регистрация: 6-03-05
Из: Saratov
Пользователь №: 3 126

|
Цитата Извини, что лезу. Как это? Я ж у тебя и спрашиваю  Мне- да, нужно тупокрутить ~стабильно сверло/бор Больше никакой динамики. В основном на ХХ  (самому понравилась Задача  ) Мне проще будет оптическиэнкодерное колечко заказать, или на ЛП на плёнке для пробы вывести... Оптика будет. Для проб - однозначно. Когда прикинется Z-ось окончательно, постараюсь не пылить в оптику Холлов в ДПР я уже побаиваюсь на таких токах в фазах и при неизвестных вокругполях. Цитата Есть такой параметр, константа мотора Ага, есть. "1000 kV" написано на наклеечке этого китайского движочка Насколько помню, вольт на килооборот получается, так? ЭДС или нагружают чем генератор? А как она вяжется с моментом? Из сил в тех описаниях есть таблицы rpm-на-диаметрошаг ВВ и тяги в сферическом вакууме... Если бы это был не авиамоделистский мотор, было бы с параметрами попроще...
|
|
|
|
|
Sep 25 2008, 11:15
|

Техногипнолог
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 132
Регистрация: 6-03-05
Из: Saratov
Пользователь №: 3 126

|
Вот спасибо  С этим уже лучше. Я предполагаю целью измерений получить КПД, как и договаривались. Для этого надо получить Ток*напряжение драйвера, rpm при тормозном моменте. Для чистоты эксперимента нужен трёхфазный синус. Получим. доб И померим непосредственно в фазах, чтобы драйвер исключить. Загвоздка в моменте при рпм. То есть, чем создать механическую нагрузку на валу? Таки гирькой на время, имхо, проще. Можно было и "двигатель-генератор", только нет калиброванного генератора в хозяйстве. Есть, несколько разных коллекторных ДПР, можно было им тупокрутить бесколлекторник , выпрямить и рассеять. Но какая погрешность ТТХ у ДПР мне неведомо. Цитата стабилизация момента очень пригодится, т. е. надо мерять хотя бы ток и частоту вращения. Так и планирую. частота вращения застабилизируется. от момента зависеть не будет. ток мне мерить специально незачем, так как потребная мощность движочка хорошая д.б.
|
|
|
|
|
Sep 25 2008, 11:21
|

чукчхэшаражогрмонтажник
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094

|
Цитата(maximiz @ Sep 25 2008, 14:15)  Вот спасибо  С этим уже лучше. Я предполагаю целью измерений получить КПД, как и договаривались. Для этого надо получить ... Может это слегка облегчит тебе жизнь. Мерзкий изготовитель обычно умалчивает о константах. Тебе понадобится ещё и термометр, или придётся мерять температуру по сопротивлению обмоток. Успехов!
--------------------
Quo vadis?
|
|
|
|
|
Sep 25 2008, 12:36
|

Техногипнолог
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 132
Регистрация: 6-03-05
Из: Saratov
Пользователь №: 3 126

|
Спасиб!  Правда там в дип Цитата Со звездой и параллелью туго, торчит три провода Имеется в виду "две вместе и одна" Подавая ток вы фиксируете полюсы ротора к полюсам статора. По ссылке я по "щелчкам" снимал картограмму коммутации, там полюсы ротора магнитятся к пазовке статора без подачи тока на статор. Такой метод нужен, если считать ДХ ДПР заведомо неисправным, что часто бывает с подобными двигателями и директдрайвными в лыжовой стиралке, а с привязкой фаз ДПР к фазам pmsm проблем никогда не испытывал, давно ковыряю.
|
|
|
|
|
Sep 25 2008, 14:52
|

чукчхэшаражогрмонтажник
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094

|
Цитата(maximiz @ Sep 25 2008, 14:25)  Евгений, а КПД можно как-нибудь оценить, крутя бесколлекторник со стабильной скоростью и измерив сколько он сгенерит напряжения на известной нагрузке ?  Если я правильно понял, оценить двигатель в режиме генератора, под нагрузкой? Думаю, что такая оценка будет неточной. Теоретически может совпасть, но обычно конструкция оптимизируется под один конкретный режим, либо генератор, либо двигатель.
--------------------
Quo vadis?
|
|
|
|
|
Sep 25 2008, 15:21
|

Техногипнолог
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 132
Регистрация: 6-03-05
Из: Saratov
Пользователь №: 3 126

|
Цитата Если я правильно понял, оценить двигатель в режиме генератора, под нагрузкой? Думаю, что такая оценка будет неточной. А ты, приводной Монстр, сможешь оценить врушность рекламы, если я крутану этот моторчик (в генераторном режиме, внешним двигателем - сегодня День Непониимания, по себе чувствую, нейтрализуюсь в меру сил  ... ) от кварцованной частоты 5400 rpm, включу звезду из 1,0 ом 1 % и всё там измерю с соотношением 1,73хх? А так же ЭДС при той же рпм.  Ну, нету у меня моментометрическаго стенда... Цитата Это , значить, получится : две обмотки в параллель , а одна закорочена? Нет, оспариваю! Я самый тупой! Я хотел бы прочитать как ты это сделаешь, имея от трёх обмоток три конца Пардон, перечитал. Теперь понял  НО, для постоянного тока закороченная фаза это = нет закороченной фазы.
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
Sep 25 2008, 15:46
|

чукчхэшаражогрмонтажник
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094

|
Цитата(maximiz @ Sep 25 2008, 18:21)  А ты, приводной Монстр, сможешь оценить врушность рекламы, если я крутану этот моторчик (в генераторном режиме, внешним двигателем - сегодня День Непониимания, по себе чувствую, нейтрализуюсь в меру сил  ... ) от кварцованной частоты 5400 rpm, включу звезду из 1,0 ом 1 % и всё там измерю с соотношением 1,73хх? А так же ЭДС при той же рпм.  Ну, нету у меня моментометрическаго стенда... ... Будем пытаться, думаю рекламу победим. Дело к пятнице, надо успеть до обеда.
--------------------
Quo vadis?
|
|
|
|
|
Sep 25 2008, 17:11
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 538
Регистрация: 13-08-05
Пользователь №: 7 591

|
Цитата(evgeny_ch @ Sep 25 2008, 19:00)  И это хорошо! (ЦЕ)  Не понял : что хорошо? 1 (я тупой) 2 (обмотка закорочена) 3 (Движек живой) Цитата(maximiz @ Sep 25 2008, 19:21)  НО, для постоянного тока закороченная фаза это = нет закороченной фазы. Не , ну на рис. видно , при звезде - 2 в параллель, одна послед. , треугольником -две в параллель.Ротор прилипнет между обмоток. Почему не подлючить только одну(два провода) тогда она будет более притягательна. Или в этом есть тайный смысл?
|
|
|
|
|
Sep 25 2008, 18:01
|

чукчхэшаражогрмонтажник
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094

|
Цитата(muravei @ Sep 25 2008, 20:11)  Не понял : что хорошо? 1 (я тупой) 2 (обмотка закорочена) 3 (Движек живой) Хорошо, что двигатель исправен. Моя тоже иногда тупит, однако. Не учёл в своих советах количество полюсов. Тип двигателя мужыки-то не знают. Цитата(maximiz @ Sep 25 2008, 20:11)  Сей момент очень зависим от СПСР.  Пока буду выгуливать собаку, придумаю хорошую и недорогую ПМ.
--------------------
Quo vadis?
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|