реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Top-level FPGA, HDL vs графика
slog
сообщение Nov 17 2008, 10:12
Сообщение #1


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 961
Регистрация: 28-11-05
Пользователь №: 11 489



Кто как делает самый верхний уровень FPGA проекта? Тот, где все блоки соединяются в общую схему и подключаются к пинам FPGA. Если проект не маленький, додпустим несколько сот выводов у чипа и внутри разных блоков штук 20. Рисовать дольше, но зато нагляднее структура проекта. HDL проще писать, но в больших файлах "чёрт ногу сломит", и не сразу понятно что с чем и как соединяется. Вообщем кто что предпочитает и почему?


--------------------
В действительности всё не так, как на самом деле.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
makc
сообщение Nov 17 2008, 10:27
Сообщение #2


Гуру
******

Группа: Админы
Сообщений: 3 621
Регистрация: 18-10-04
Из: Москва
Пользователь №: 904



Я предпочитаю HDL в качестве top-level и это весьма удобно при учете выработанной системы обозначения сигналов (формата имен) и их группировке с соответствующими комментариями.


--------------------
BR, Makc
В недуге рождены, вскормлены тленом, подлежим распаду. (с) У.Фолкнер.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vadim
сообщение Nov 17 2008, 10:30
Сообщение #3


Неиодный дизайнер
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 240
Регистрация: 1-12-04
Из: Минск
Пользователь №: 1 273



Конечно, рисунок!!! Предочитаю маслом, нанося его на полотно верхнего уровня FPGA энергичными и смелыми мазками. Потому что красиво smile.gif


--------------------
SPECCTRA forever! IO/Designer forever!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Михаил_K
сообщение Nov 17 2008, 10:34
Сообщение #4


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 552
Регистрация: 29-02-08
Пользователь №: 35 481



Цитата(slog @ Nov 17 2008, 13:12) *
Кто как делает самый верхний уровень FPGA проекта? Тот, где все блоки соединяются в общую схему и подключаются к пинам FPGA. Если проект не маленький, додпустим несколько сот выводов у чипа и внутри разных блоков штук 20. Рисовать дольше, но зато нагляднее структура проекта. HDL проще писать, но в больших файлах "чёрт ногу сломит", и не сразу понятно что с чем и как соединяется. Вообщем кто что предпочитает и почему?

вот здесь почитайте
http://electronix.ru/forum/index.php?showtopic=53444&hl=
Go to the top of the page
 
+Quote Post
aat_81
сообщение Nov 17 2008, 12:58
Сообщение #5


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 148
Регистрация: 2-11-06
Из: N.Novgorod
Пользователь №: 21 891



Раньше использовал для верхноего уровня схемотехническое представление(ALDEC), потом проект с другим заказчиком и топ левел стал HDL, сейчас склоняюсь к графике в HDLdesigner. В общем кому что нравится тот то и использует, опять таки если нет каких либо оговорик от заказчика.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Саша Z
сообщение Nov 17 2008, 17:28
Сообщение #6


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 921
Регистрация: 6-04-07
Из: Israel
Пользователь №: 26 822



Большим опытом в FPGA пока похвастаться не могу, но на данный момент делается иерархический проэкт где есть несколько своич модулей и несколько библиотечных вендора (PLLи, память).
С графикой не работал (кроме как лет 10 тому в MAX PLUS II), пока устраивает HDL. В VHDLе вполне устраивают instatiations, хороший текстовый редактор (для меня - Notepad ++) для кода очень помогает не путаться и легко "сводить концы к концами" в тексте даже в относительно больших иерархиях.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slog
сообщение Nov 18 2008, 05:23
Сообщение #7


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 961
Регистрация: 28-11-05
Пользователь №: 11 489



Вообщем понятно, как всегда единого мнения нет. wink.gif
Я просто взял да попробовал нарисовать. Из плюсов рисованной схемы - наглядность. Если не доводить это до маразма. Т.е. хорошо, если вся блок-схема помещается на максимум 2-3 "листах". Если листов больше, то тоже ничего хорошего из такой схемы. Из минусов - рисовать сложнее чем писать, особенно редактировать при изменении структуры блоков. Несколько компенсируется тем, что в результате образуется готовая документация. Да и графический редактор в квартусе мне не кажется особо удобным, наверно потому что очень долго уже рисую в оркаде. В нем конечно тоже наверно можно нарисовать top-level, и будет красивее, но привлекать для этого отдельный инструмент по моему не целессобразно, и вообще, что это за бардак получится если каждый будет рисовать где захочет.
Вообщем как и в любом деле - все определяют границы здравого смысла. Схема на 10 листах хуже чем HDL файл. Но и HDL на 3000 строк тоже не подарок. В top-level не должно быть слишком много мелких блоков, и тогда нет особой разницы как делать. Но постороннему человеку по моему в графике проще разобраться.


--------------------
В действительности всё не так, как на самом деле.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Maverick
сообщение Nov 18 2008, 06:35
Сообщение #8


я только учусь...
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 447
Регистрация: 29-01-07
Из: Украина
Пользователь №: 24 839



Цитата(slog @ Nov 18 2008, 09:23) *
Вообщем понятно, как всегда единого мнения нет. wink.gif
Я просто взял да попробовал нарисовать. Из плюсов рисованной схемы - наглядность. Если не доводить это до маразма. Т.е. хорошо, если вся блок-схема помещается на максимум 2-3 "листах". Если листов больше, то тоже ничего хорошего из такой схемы. Из минусов - рисовать сложнее чем писать, особенно редактировать при изменении структуры блоков. Несколько компенсируется тем, что в результате образуется готовая документация. Да и графический редактор в квартусе мне не кажется особо удобным, наверно потому что очень долго уже рисую в оркаде. В нем конечно тоже наверно можно нарисовать top-level, и будет красивее, но привлекать для этого отдельный инструмент по моему не целессобразно, и вообще, что это за бардак получится если каждый будет рисовать где захочет.
Вообщем как и в любом деле - все определяют границы здравого смысла. Схема на 10 листах хуже чем HDL файл. Но и HDL на 3000 строк тоже не подарок. В top-level не должно быть слишком много мелких блоков, и тогда нет особой разницы как делать. Но постороннему человеку по моему в графике проще разобраться.


Согласен

beer.gif beer.gif beer.gif


--------------------
If it doesn't work in simulation, it won't work on the board.

"Ты живешь в своих поступках, а не в теле. Ты — это твои действия, и нет другого тебя" Антуан де Сент-Экзюпери повесть "Маленький принц"
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd August 2025 - 11:43
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.0142 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016