реклама на сайте
подробности

 
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Морозы уже достали , автопрогрев на ATmega8, проблемма в выборе датчика и его опросе
Andron_
сообщение Feb 2 2010, 10:28
Сообщение #16


.NET developer
***

Группа: Свой
Сообщений: 218
Регистрация: 20-10-07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 31 532



Цитата
Не знаю как на Рено, а на инжекторном ВАЗе или Тойоте (сужу по своим машинам) есть понятиие "прогревочные обороты"

у меня обороты на прогреве - 1100. Держатся минуту, а через пару-тройку минут опускаются до 900...800, на прогретом двигателе 700. У друга на Фокусе 2-х литровом - картина аналогичная. Цифр вроде 1500...2000 на холостых нет.

Цитата
Езда на непрогретом двигателе как раз черевата его капиталкой - масло еще густое, не может обеспечить необходиимые условия для смазки, работы гидронатяжителя и гидрокомпенсаторов.

инженеры всех мировых автоконцернов - дурачки? Давая указания для своих детищ начинать движение не прогревая двигатель.
Я не за то, чтоб прям сразу завел-поехал, ну 3, ну 5 минут чтоб потарабанил перед движением. Но не 15.

Цитата
Другими словами, вы утверждаете, что ваша машина легко и непринужденно заведется в -35 -40 и весело поедет без прогрева?

в 35 я на такси поеду)
а так, в -32 заводился без проблем. При том, что езжу не каждый день... А бывает и раз в неделю. Правда стоит в железном гараже, ветра нет. На Рено у меня вообще не поставить автозапуск - иммобилайзер обойти крайне проблематично. А предпусковой нецелесообразен...
Жигули карбюраторные в -30 также заводились запросто, но аккумулятор приходилось таскать из дома, не везло с аккумулятором...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dima_G
сообщение Feb 2 2010, 10:45
Сообщение #17


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 279
Регистрация: 2-07-08
Из: Новосибирск
Пользователь №: 38 699



Цитата(Andron_ @ Feb 2 2010, 14:28) *
инженеры всех мировых автоконцернов - дурачки? Давая указания для своих детищ начинать движение не прогревая двигатель.
Я не за то, чтоб прям сразу завел-поехал, ну 3, ну 5 минут чтоб потарабанил перед движением. Но не 15.

Еще раз говорю - им пофиг на двигатель (он свой гарантийный срок откатает). Они помешаны на экологии. Кстати и у нас прогрев двигателя в жилой зоне запрещен laughing.gif Мало кто правда это соблюдает. И проектируется эти авто явно без учета обычной зимней температуры в минус 30-40 градусов. Исходя из этого и инструкция по эксплуатации пишется.

Цитата(Andron_ @ Feb 2 2010, 14:28) *
в 35 я на такси поеду)
а так, в -32 заводился без проблем.

Это все конечно хорошо, но у меня в день выходит 100 км в дороге. На такси дороговато будет как то smile.gif
Да и проблема (Бердск) у нас вызвать такси утром в мороз - половина таксистов не завелась, половина водителей которые не завелись хотят на такси уехать и тд
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Itch
сообщение Feb 2 2010, 11:07
Сообщение #18


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 358
Регистрация: 27-06-06
Из: Новосибирск
Пользователь №: 18 410



54 номера атукуют! cool.gif
Морозы и правда не радуют...
Прогрев по температуре плох тем, что новая машина может очень долго прогреваться (те же тойотовские 1NZ вообще еле-еле греются на холостых). Ну и будет молотить пол-ночи.
Моему 5A-FE достаточно пару раз запуститься за сутки, и его можно будет завести в любой мороз. А вот если постоит, то все, после -20 хрен заведешь...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dxp
сообщение Feb 2 2010, 11:15
Сообщение #19


Adept
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 469
Регистрация: 6-12-04
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 1 343



Цитата(Andron_ @ Feb 2 2010, 14:18) *
Горячий пуск - это при температуре двигателя 90 градусов. Все, что ниже - идет повышенный износ.

Правда? А в пробках когда стоите по полтора часа - это как (или газуете при этом постоянно biggrin.gif )? И для мегаполисов пробки - норма (у нас еще терпимо по сравнению со столицами). И ни разу не слышал, что пробки - главная причина износа двигателей автомобилей. biggrin.gif

Цитата(Andron_ @ Feb 2 2010, 14:18) *
Чтобы пуски не критично сказывались на ресурсе, масло должно быть современным.
В мануале современных иномарок написано русским по белому - на холостых НЕ ГРЕТЬ. Завел, сел и поехал. Да, в-общем то, и не греются на холостых оборотах современные двигатели.

Фиг знает... у меня двигатель, японский правда, соответствует нормам евро 3, надеюсь, это не очень старый двигатель? 1ZZ-FE называется. Прекрасно прогревается на холостых оборотах. ЕБУ его сначала гонит где-то под 2000 оборотов, потом по мере прогрева снижает, полностью прогретый (уже после езды) работает где-то в районе 600. По факту у меня с выключенной печкой прогрев с -7 до +40 (реально там потом еще температура повышается какое-то время из-за тепловой инерции двигателя - где-то градусов до 45-48) за 11-12 минут. Внешняя температура влияет на время прогрева слабо, что и понятно.

Цитата(Andron_ @ Feb 2 2010, 14:18) *
Прогрев - это никакое не добро, это просто самый дешевый способ поддерживать японские пепелацы в Сибири в более-менее ездящем состоянии. А параллельно ушатать систему впуска-выпуска, засрать цилиндры и изнасиловать двигатель в-целом.

Вам уже объяснили, что эти требования идут от цывилизованных ивропейцев, которые ратуют за экологию. Там кое-где у них даже на светофорах предписывают двигатель глушить. Бо народу там много, а места мало. Идут на это ценой не самой оптимальной эксплуатации агрегата и при разработке новых машин сразу учитывают эти требования - чтобы и в пробках гадил поменьше и т.д. Отсюда у вашего авто и фичи такие. Просто он не очень-то подходит для наших условий эксплуатации. Ничего хорошего в нагружении холодного двигателя нет.

Цитата(Andron_ @ Feb 2 2010, 14:18) *
а вы покажите, у кого стоит эта "правильная сигналка"?

Ну, у меня, например. И что? Сигналка, как сигналка, тыщи их. Ничего сверхъестественного.

Цитата(Andron_ @ Feb 2 2010, 14:18) *
90% авто - с сигнализациями до 7т.р. Шерханы, Томагавки, Старлайны и прочая херь. Открывающаяся одним нажатием кнопки граббера.

Солидарен. Тоже не понимаю, зачем ставить систему, которая не обеспечивает своих основных функций.

Цитата(Andron_ @ Feb 2 2010, 14:18) *
Если почитать форум НГС, то сейчас там идет истерия по поводу выноса из салона авто всего, что лежит.

Ну, от вандалов никакая сигнализация, никакой проитвоугонный комплекс не защитит. Защититься можно более-менее только от угона.

Цитата(Andron_ @ Feb 2 2010, 14:18) *
Снимают с сигнализации граббером, тащут, ставят обратно и все. О том, что так будет я говорил год назад.

К теме не относится. Ситуация прогнозировалась: с развитием электроники и удешевлением технических решений кодграбберы стали доступны не только высококвалифицированным угонщикам, но и т.н. "пионэрам". Ставьте нормальную сигу, и кодграбберы пойдут лесом.

Цитата(Andron_ @ Feb 2 2010, 14:18) *
А через полгодика, думаю, начнут массово уезжать с помощью кодграбберов.

Что сейчас мешает уезжать?

Цитата(Andron_ @ Feb 2 2010, 14:18) *
Блокировка руля ломается обычно просто.

Какая блокировка? Штатная? Так это не блокировка, а одно название. Блокировка руля - это, например, такое. Не так-то просто это обезвредить. Особенно учитывая место расположения блокиратора и его свойства.

Цитата(Andron_ @ Feb 2 2010, 14:18) *
А больше защиты у автомобиля с автозапуском нет.

А без автозапуска есть, что-ли? Какая защита? О чем вы? О ключе зажигания, что-ли? biggrin.gif

Никакой содержательной разницы у машины с автозапуском и без него в смысле противоугонности нет. Стойкость к угону дают только блокировки. Электронные, механические. Сигнализация к блокировкам отношения не имеет. Она может в лучшем случае ими управлять - управлять так, чтобы нельзя было, добравшись до провода кодового реле блокировки, отключить его. Правильные сиги это умеют.

Цитата(Andron_ @ Feb 2 2010, 14:18) *
Если иммобилайзер и был - он отключен.

Иммобилайзер уже ближе к теме. И почему он отключен?

Цитата(Andron_ @ Feb 2 2010, 14:18) *
Замок на КПП никто не ставит в Новосибе.

Еще как ставят. Только толку от этой блокировки как раз чаще всего и нет. Особенно, если доступно подкапотное пространство.

Цитата(Andron_ @ Feb 2 2010, 14:18) *
Хорошие охранные функции начинаются у сигналок с ценой от 10 т.р. (без установки!)

Мне обошлось чуть больше года назад 10.5 с установкой. 8 тыр она без установки стоила у местного дилера. В Москве на тот момент - 7.5 тыр. Сейчас уже модели поновее, получше, где-то порядка десятки где-то и есть.

Не понимаю людей, которые сознательно (а не по незнанию) отдают деньги за более дешевые сигнализации, которые и сигнализациями не являются на деле. И еще более не понимаю людей, которые отдают сотни тысяч денег за автомобиль и экономят суммы, на два порядка меньшие, на обеспечение защиты этого имущества и обеспечение удобства эксплуатации. Почитайте форумы по сигнализациям и прочему - там вполне серьезно люди обосновывают, что стоимость дополнительного (по отношению к штатному) противоугонно-сервисного комплекса вполне доходит до 10% от стоимости автомобиля. Съэкономив на этих процентах, можно легко лишиться всего.

Средний (минимально устойчивый к угону) противоугонный комплекс - это:
  • невскрываемая электронно сигнализация.
  • наличие электронных (хотя бы одной) блокировок двигателя (под капотом), управляемых сигнализацией по коду (замена базового блока сигнализации на аналогичный не позволяет деактивировать блокировку - реле блокировки "обучено"/прописано к своему блоком).
  • электромеханический замок капота, также управляемый сигнализацией.
  • механический блокиратор [например] руля.

Для того, чтобы машину не угнали "пионэры", достаточно первых двух пунктов. Третий сильно повышает стойкость уже для специалистов - большинство просто не будут связываться с такой машиной, когда кругом полно более доступного добра. Ну, а четвертый в сумме с предыдущими окончательно отобьет желание возиться с угоном.

От проникновения в салон все это не защищает. От этого вообще невозможно защититься (как и от просто вандалов). Подошли, разбили стекло, сига заорала, за 20 секунд обчистили бардачок, подлокотник, взяли магнитолу (если легко снимается) и сделали ноги. Пока получите сигнал, пока добежите, там уже и след простыл. Конечно, с граббером оно комфортнее, без шума. Но защиты от этих товарищей (большинство коих - банальные нарки, сшибающие себе на дозу) в принципе нет. Надо просто не оставлять ничего ценного в салоне на виду, дабы не провоцировать.


--------------------
«Отыщи всему начало, и ты многое поймёшь» К. Прутков
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dima_G
сообщение Feb 2 2010, 11:24
Сообщение #20


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 279
Регистрация: 2-07-08
Из: Новосибирск
Пользователь №: 38 699



Цитата(dxp @ Feb 2 2010, 14:15) *
Солидарен. Тоже не понимаю, зачем ставить систему, которая не обеспечивает своих основных функций.

Часть ставит по незнанию - не "желает переплачивать за бренд" laughing.gif (слова "диалоговый код" им ни что не говорят)
Другая часть - ставит на то, на что денег хватило (с перспективой замены в будущем).
Кому-то достаточно просто дверезакрывалки и двигателязаводилки. С этим справляются и самые бюджетные сиги
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Andron_
сообщение Feb 2 2010, 12:49
Сообщение #21


.NET developer
***

Группа: Свой
Сообщений: 218
Регистрация: 20-10-07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 31 532



2dxp
вам очень хочется потроллить и попытаться доказать мне ряд элементарных вещей, о которых, в-общем то, я даже и не спорил?

Цитата
требования идут от...

это все из разряда "все те, кто пишет инструкции - идиоты, а мы самые умные сделаем по-своему".

Цитата
Иммобилайзер уже ближе к теме. И почему он отключен?

потому что ставится некий "блок обхода иммобилайзера". И если сигналка простая, этот блок равноценен отключенному иммо.

про пробки и износ фраза мимо кассы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
defunct
сообщение Feb 2 2010, 13:30
Сообщение #22


кекс
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 825
Регистрация: 17-12-05
Из: Киев
Пользователь №: 12 326



Цитата(Dima_G @ Feb 2 2010, 13:24) *
Часть ставит по незнанию - не "желает переплачивать за бренд" laughing.gif (слова "диалоговый код" им ни что не говорят)

Дык о каком - не "желает" может идти речь. Незнание оно и есть незнание... чем в основном бессовестные продавцы и пользуются. Приходя в салон, покупатель хочет просто взять автомобиль с хорошей сигнализацией, а ему парят то что есть (а есть самое дешевое дерьмо), да еще и втридорога.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Чиппер
сообщение Feb 2 2010, 15:01
Сообщение #23





Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 27-12-09
Пользователь №: 54 511



Ну блин , вас ребята занесло , никак не думал что такая тема вызовет бурю эмоций .
Есть несколько вопросов .
1. У меня волга с 406 двигуном , у кого такая же и сколько ест на автопрогреве за сутки в -30 и со скольки и до скольки автопрогрев стоит ? или у кого обьем двигла 2.3 литра или около того.
2. Если мне надо все равно сделаю вопрос в следующем как с сопротивления в 100 ом считать температуру не используя операционный усилитель , скачки напряжения бывают до 7 вольт.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
defunct
сообщение Feb 2 2010, 19:32
Сообщение #24


кекс
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 825
Регистрация: 17-12-05
Из: Киев
Пользователь №: 12 326



Цитата(Чиппер @ Feb 2 2010, 17:01) *
вопрос в следующем как с сопротивления в 100 ом считать температуру не используя операционный усилитель , скачки напряжения бывают до 7 вольт.

Подозреваю что никак, в такой постановке....
И что мешает операционник использовать, они же нетребовательны к питанию?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ILYAUL
сообщение Feb 2 2010, 22:47
Сообщение #25


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 940
Регистрация: 16-12-07
Из: Москва
Пользователь №: 33 339



Цитата(Чиппер @ Feb 2 2010, 18:01) *
Ну блин , вас ребята занесло , никак не думал что такая тема вызовет бурю эмоций .

И в Москве уже потеплело smile.gif


--------------------
Закон Мерфи:

Чем тщательнее составлен проект, тем больше неразбериха, если что-то пошло не так
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vasily_
сообщение Feb 3 2010, 00:13
Сообщение #26


Знающий
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 925
Регистрация: 25-01-09
Из: Рига
Пользователь №: 43 909



2
Цитата
. Если мне надо все равно сделаю вопрос в следующем как с сопротивления в 100 ом считать температуру не используя операционный усилитель , скачки напряжения бывают до 7 вольт.

Как и обычно на АЦП.
А почему 100ом? и откуда такие скачки 7в?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dxp
сообщение Feb 3 2010, 03:25
Сообщение #27


Adept
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 469
Регистрация: 6-12-04
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 1 343



Цитата(Andron_ @ Feb 2 2010, 18:49) *
2dxp
вам очень хочется потроллить и попытаться доказать мне ряд элементарных вещей, о которых, в-общем то, я даже и не спорил?

Вроде бы все по делу было сказано, причем тут троллинг? А суть разногласий в том, что вы заявили, что автопрогрев и работа на холостых - есть зло, а я вам пытался обосновать, что в наших условиях иначе не получается. Если у вас машина стоит в гараже и вы ездите на ней раз в неделю, т.е. по сути она не эксплуатируется, то, конечно, держать ее на автопрогревах неразумно. Я же писал о случае, когда машина эксплуатируется каждый день. Например, у меня выходит средний дневной пробег 70-75 км (до работы и обратно).

Что касается работы на холостых, то условиях нашей зимы даже без прогревов от этого не уйти - вот подъехал куда-то, ждешь, двигатель не выключить - через три минуты уже некомфортно, через пять просто становится холодно. Вот и стоишь полчаса, двигатель крутится. Про пробки уже было сказано, это вообще в любое время года.

Ну, а по вредности режимов для двигателя - так зимой в -30 по-любому оно вредно. Воздух холодный, как следствие, смесь тоже холодная, сгорает хуже (это и по отдаче мощности сразу чувствуется) даже на прогретом движке, весь озвученный вами букет (про нагар и катализатор) присутствует в полный рост. Поэтому правильный вывод один - жалко машину, не используйте ее зимой совсем. Многие так и делают. Отчасти по этой причине, отчасти потому, что опасаются ездить зимой (скользко и т.п.). Но тут мы приходим к вечному вопросу, на который ответа однозначного нет: человек для машины или машина для человека? Каждый сам для себя решает.

Ладно. Все это уже давно глубокий офтоп, я завязываю. Желаю всем ровных дорог, вежливых и аккуратных водил на дорогах и поменьше неисправностей.


--------------------
«Отыщи всему начало, и ты многое поймёшь» К. Прутков
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Andron_
сообщение Feb 3 2010, 05:29
Сообщение #28


.NET developer
***

Группа: Свой
Сообщений: 218
Регистрация: 20-10-07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 31 532



Цитата
Воздух холодный, как следствие, смесь тоже холодная, сгорает хуже

в холодном воздухе масса кислорода в одном и том же объеме выше. Сгорание происходит лучше, но бензин хуже испаряется при низких температурах, смешивается с воздухом плохо. smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dxp
сообщение Feb 3 2010, 06:44
Сообщение #29


Adept
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 469
Регистрация: 6-12-04
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 1 343



Цитата(Andron_ @ Feb 3 2010, 11:29) *
в холодном воздухе масса кислорода в одном и том же объеме выше. Сгорание происходит лучше, но бензин хуже испаряется при низких температурах, смешивается с воздухом плохо. smile.gif

Про скорость горения при низких температурах еще забыли. Извините, не удержался.


--------------------
«Отыщи всему начало, и ты многое поймёшь» К. Прутков
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Itch
сообщение Feb 3 2010, 11:12
Сообщение #30


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 358
Регистрация: 27-06-06
Из: Новосибирск
Пользователь №: 18 410



Цитата(dxp @ Feb 3 2010, 12:44) *
Про скорость горения при низких температурах еще забыли. Извините, не удержался.

Бензин горит в ВМТ, а там далеко не низкие температуры.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 26th June 2025 - 01:41
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01497 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016