Цитата(Andron_ @ Feb 2 2010, 14:18)

Горячий пуск - это при температуре двигателя 90 градусов. Все, что ниже - идет повышенный износ.
Правда? А в пробках когда стоите по полтора часа - это как (или газуете при этом постоянно

)? И для мегаполисов пробки - норма (у нас еще терпимо по сравнению со столицами). И ни разу не слышал, что пробки - главная причина износа двигателей автомобилей.
Цитата(Andron_ @ Feb 2 2010, 14:18)

Чтобы пуски не критично сказывались на ресурсе, масло должно быть современным.
В мануале современных иномарок написано русским по белому - на холостых НЕ ГРЕТЬ. Завел, сел и поехал. Да, в-общем то, и не греются на холостых оборотах современные двигатели.
Фиг знает... у меня двигатель, японский правда, соответствует нормам евро 3, надеюсь, это не очень старый двигатель? 1ZZ-FE называется. Прекрасно прогревается на холостых оборотах. ЕБУ его сначала гонит где-то под 2000 оборотов, потом по мере прогрева снижает, полностью прогретый (уже после езды) работает где-то в районе 600. По факту у меня с выключенной печкой прогрев с -7 до +40 (реально там потом еще температура повышается какое-то время из-за тепловой инерции двигателя - где-то градусов до 45-48) за 11-12 минут. Внешняя температура влияет на время прогрева слабо, что и понятно.
Цитата(Andron_ @ Feb 2 2010, 14:18)

Прогрев - это никакое не добро, это просто самый дешевый способ поддерживать японские пепелацы в Сибири в более-менее ездящем состоянии. А параллельно ушатать систему впуска-выпуска, засрать цилиндры и изнасиловать двигатель в-целом.
Вам уже объяснили, что эти требования идут от цывилизованных ивропейцев, которые ратуют за экологию. Там кое-где у них даже на светофорах предписывают двигатель глушить. Бо народу там много, а места мало. Идут на это ценой не самой оптимальной эксплуатации агрегата и при разработке новых машин сразу учитывают эти требования - чтобы и в пробках гадил поменьше и т.д. Отсюда у вашего авто и фичи такие. Просто он не очень-то подходит для наших условий эксплуатации. Ничего хорошего в нагружении холодного двигателя нет.
Цитата(Andron_ @ Feb 2 2010, 14:18)

а вы покажите, у кого стоит эта "правильная сигналка"?
Ну, у меня, например. И что? Сигналка, как сигналка, тыщи их. Ничего сверхъестественного.
Цитата(Andron_ @ Feb 2 2010, 14:18)

90% авто - с сигнализациями до 7т.р. Шерханы, Томагавки, Старлайны и прочая херь. Открывающаяся одним нажатием кнопки граббера.
Солидарен. Тоже не понимаю, зачем ставить систему, которая не обеспечивает своих основных функций.
Цитата(Andron_ @ Feb 2 2010, 14:18)

Если почитать форум НГС, то сейчас там идет истерия по поводу выноса из салона авто всего, что лежит.
Ну, от вандалов никакая сигнализация, никакой проитвоугонный комплекс не защитит. Защититься можно более-менее только от угона.
Цитата(Andron_ @ Feb 2 2010, 14:18)

Снимают с сигнализации граббером, тащут, ставят обратно и все. О том, что так будет я говорил год назад.
К теме не относится. Ситуация прогнозировалась: с развитием электроники и удешевлением технических решений кодграбберы стали доступны не только высококвалифицированным угонщикам, но и т.н. "пионэрам". Ставьте нормальную сигу, и кодграбберы пойдут лесом.
Цитата(Andron_ @ Feb 2 2010, 14:18)

А через полгодика, думаю, начнут массово уезжать с помощью кодграбберов.
Что сейчас мешает уезжать?
Цитата(Andron_ @ Feb 2 2010, 14:18)

Блокировка руля ломается обычно просто.
Какая блокировка? Штатная? Так это не блокировка, а одно название. Блокировка руля - это, например,
такое. Не так-то просто это обезвредить. Особенно учитывая место расположения блокиратора и его свойства.
Цитата(Andron_ @ Feb 2 2010, 14:18)

А больше защиты у автомобиля с автозапуском нет.
А без автозапуска есть, что-ли? Какая защита? О чем вы? О ключе зажигания, что-ли?
Никакой содержательной разницы у машины с автозапуском и без него в смысле противоугонности
нет. Стойкость к угону дают только блокировки. Электронные, механические. Сигнализация к блокировкам отношения не имеет. Она может в лучшем случае ими управлять - управлять так, чтобы нельзя было, добравшись до провода кодового реле блокировки, отключить его. Правильные сиги это умеют.
Цитата(Andron_ @ Feb 2 2010, 14:18)

Если иммобилайзер и был - он отключен.
Иммобилайзер уже ближе к теме. И почему он отключен?
Цитата(Andron_ @ Feb 2 2010, 14:18)

Замок на КПП никто не ставит в Новосибе.
Еще как ставят. Только толку от этой блокировки как раз чаще всего и нет. Особенно, если доступно подкапотное пространство.
Цитата(Andron_ @ Feb 2 2010, 14:18)

Хорошие охранные функции начинаются у сигналок с ценой от 10 т.р. (без установки!)
Мне обошлось чуть больше года назад 10.5 с установкой. 8 тыр она без установки стоила у местного дилера. В Москве на тот момент - 7.5 тыр. Сейчас уже модели поновее, получше, где-то порядка десятки где-то и есть.
Не понимаю людей, которые сознательно (а не по незнанию) отдают деньги за более дешевые сигнализации, которые и сигнализациями не являются на деле. И еще более не понимаю людей, которые отдают сотни тысяч денег за автомобиль и экономят суммы, на два порядка меньшие, на обеспечение защиты этого имущества и обеспечение удобства эксплуатации. Почитайте форумы по сигнализациям и прочему - там вполне серьезно люди обосновывают, что стоимость дополнительного (по отношению к штатному) противоугонно-сервисного комплекса вполне доходит до 10% от стоимости автомобиля. Съэкономив на этих процентах, можно легко лишиться всего.
Средний (минимально устойчивый к угону) противоугонный комплекс - это:
- невскрываемая электронно сигнализация.
- наличие электронных (хотя бы одной) блокировок двигателя (под капотом), управляемых сигнализацией по коду (замена базового блока сигнализации на аналогичный не позволяет деактивировать блокировку - реле блокировки "обучено"/прописано к своему блоком).
- электромеханический замок капота, также управляемый сигнализацией.
- механический блокиратор [например] руля.
Для того, чтобы машину не угнали "пионэры", достаточно первых двух пунктов. Третий сильно повышает стойкость уже для специалистов - большинство просто не будут связываться с такой машиной, когда кругом полно более доступного добра. Ну, а четвертый в сумме с предыдущими окончательно отобьет желание возиться с угоном.
От проникновения в салон все это не защищает. От этого вообще невозможно защититься (как и от просто вандалов). Подошли, разбили стекло, сига заорала, за 20 секунд обчистили бардачок, подлокотник, взяли магнитолу (если легко снимается) и сделали ноги. Пока получите сигнал, пока добежите, там уже и след простыл. Конечно, с граббером оно комфортнее, без шума. Но защиты от этих товарищей (большинство коих - банальные нарки, сшибающие себе на дозу) в принципе нет. Надо просто не оставлять ничего ценного в салоне на виду, дабы не провоцировать.