|
феррит невовремя разломавшийся, клеить можно ? |
|
|
|
Mar 30 2010, 17:00
|

Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 14-03-06
Из: Житомир (UA)
Пользователь №: 15 228

|
сегодня така х@ня приключилась, аж обидно. Вставлял феррит Е65 в намотанную катушку, вставлялся он с маленьким усилием, в конце вдруг резко пошел свободно ... щелк и результат на фото ... я плакаль  вопрос по сабжу, если склеить суперклеем made in china, работать нормально будет ? или работать то он будет но лучше покупать новый ??
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
 |
Ответов
(1 - 11)
|
Mar 30 2010, 17:06
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230

|
Цитата(ozzy @ Mar 30 2010, 19:00)  сегодня така х@ня приключилась, аж обидно. Вставлял феррит Е65 в намотанную катушку, вставлялся он с маленьким усилием, в конце вдруг резко пошел свободно ... щелк и результат на фото ... я плакаль  вопрос по сабжу, если склеить суперклеем made in china, работать нормально будет ? или работать то он будет но лучше покупать новый ?? Про мех. свойства не скажу но скорее всего все ок будет. Только клея как можно меньше. Когда-то был способ намотки проволки на кольца для ленивых. Разломать пополам, обмотать проволкой, склеить эпоксидкой. Работало.
|
|
|
|
|
Apr 6 2010, 11:06
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 12-03-10
Пользователь №: 55 913

|
Имхо будет как транс с небольшим зазором. Изменения в работе могут быть не существенными, особенно в двухтакте/прямоходе. Я как то клеил ETD39 правда там одна половинка окна отломилась. Попробовать стоит. Новый феррит никуда не убежит. Однако стоит помнить что при 60 градусах суперклей расплавляется  Так что применять что-то иное.
|
|
|
|
|
Apr 7 2010, 13:46
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230

|
Цитата(Burner @ Apr 7 2010, 16:45)  Эпоксидка рулит. Суперклей, пишут, отваливается. Для склейки в малых обьемах на эпоксидку берут больше отвердителя(на потери из-за влаги). Раза в 1,5-2. Нормально сложив куски, получаешь зазор 30-50 мк. В силовом трансе ничуть не мешает. Чтоб был нормальный стык меж половинками, надо ложить стыком на ровную поверхность. Я старой совковой клеил. Но по идее можно в любом автосарае купить 5 минутную, которая в виде двух "синхронных" шприцов. Выдавливается на ровную поверхность перемешивается чем попало, и через 10 минут все готово.
|
|
|
|
|
Apr 8 2010, 08:34
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230

|
Цитата(injener @ Apr 8 2010, 11:20)  Нет, конечно. Убьет-не убьет - другая проблема. Просто вопрос о свойствах сердечника. Зазор-то у него должен быть и так. Вопрос остается тем же как плохо отразится на свойствах строчника? Та никак. Если у вас там и так зазор, в к примеру 1мм, то добавится зазор в 0.01мм. Ничего с ним не будет. Я, когда был молодой и счастливый, так сердечники на кольцах мотал. Брал надфиль, надпиливал кольца. Потом с помощью кажись спичек и тисков разламывал кольцо на две части. Наматывал половину обмотку на одну половину, другую на другую половину. Потом склеивал эпоксидкой, зажимая кольцо в тех же тисках. БОлее того, по дизайну SMPS, и вообще дросселей, если у вас катушка на обычном феррите без зазора, то вам должна быть пофик какая у нее индуктивность, потому что она стабильной быть не может. А если у вас катушка с зазором. то добавление в нее еще небольшого зазора, ничего не изменит. Только берите обычную эпоксидку, безо всяких там наполнителей. Я бы попробовал 5 минутной склеить. http://www.amazon.com/ITW-20845-Devcon-Str...e/dp/B001QFGTHG
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|