|
|
  |
Summer09, Только технические вопросы |
|
|
|
Jul 26 2010, 07:12
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 334
Регистрация: 15-02-07
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 25 384

|
Цитата(Krys @ Jul 26 2010, 07:16)  Не могу, я пользуюсь этой статьёй, там говорится, как создать фигурные полигоны и удалить лишнее. По моему всЁ это можно проделать и с "нормальным" полигоном.
|
|
|
|
|
Jul 26 2010, 08:30
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 002
Регистрация: 17-01-06
Из: Томск, Россия
Пользователь №: 13 271

|
Вроде похоже на то, что нужно. А дайте, пожалуйста, инструкции, как такого добиться? Что мне нужно: получить полигон с фигурными границами (см. прикрепление к сообщению http://electronix.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=788829 ). Желательно перезаливаемый. И границы эти должны в итоге быть самоопределёнными, а не так, что полигон имеет границы по огромному прямоугольнику, но в следствие посторонних ограничений навроде линий в слое keep-out заливается до границ этих линий. В случае передвижения линий или самого полигона изменяется положение фигурных границ заливки, что меня не устраивает. То, что получено в статье и то, что в прикреплении к тому сообщению - имеет самодостаточные границы, самоопределённые. При переносе фигуры ничего не изменяется с самой фигурой. Но ещё бы сделать, чтобы она была перезаливаемая.
--------------------
Зная себе цену, нужно ещё и пользоваться спросом...
|
|
|
|
|
Jul 26 2010, 10:55
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 002
Регистрация: 17-01-06
Из: Томск, Россия
Пользователь №: 13 271

|
Не-не-не, мне не это нужно. Границы полигона должны быть условно - фигурные (состоят из дуг и всяких других хитрых фигур), я не должен их править руками через Polygon action/Move vertiecs. Я эти границы должен как-либо получить в слое Keepout, например, импортировать туда определённый рисунок из другой программы. В той статье, о которой я говорил, там именно так. Вся проблема - лишь в том, что в результате получается полигон не того типа, т.е. типа PolyRegion, а они потом уже не перезаливаются...
--------------------
Зная себе цену, нужно ещё и пользоваться спросом...
|
|
|
|
|
Jul 27 2010, 04:45
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 002
Регистрация: 17-01-06
Из: Томск, Россия
Пользователь №: 13 271

|
Цитата(Владимир @ Jul 26 2010, 18:38)  Так если границы есть, полигон из них легко получается Границы являются неявными - т.е. они образуются в результате того, что полигон при заливке "упирается" в препятствие. Вот посмотрите в той статье: нарисовали препятствия, залили обычным полигоном. Полигон получился из нескольких островков. Ненужные островки просто выкинули. И я хочу, чтобы у оставшегося полигона были границы ровно по этому оставшемуся островку, уже вне зависимости от окружающих препятствий. А не так, как обычно для полигона: вершины могут быть далеко за пределами островка, а залитый островок так и образуется препятствиями (форма заливки так и остаётся зависимой от препятствий): при изменении взаимного положения полигона и препятствий произойдёт перезаливка уже с совершенно другой формой островка. Цитата(Владимир @ Jul 26 2010, 18:38)  Или проблема имеенно в получении границ из чего либо? Ну наверно да. И вроде как эта задача решилась так, как надо, - как описано в статье. Единственный минус - что тип заливки - PolyRegion, а они потом уже не перезаливаются... Для чего это всё мне надо: взгляните на файл, прикреплённый к сообщению. Там внизу по краю платы на боттоме есть такой вот хитрый дугообразный полигон. Я его получил, создав препятствия определённым образом. И действуя, как написано в статье. А потом удалил всё лишнее. Вот нужно, чтобы он перезаливался в зависимости от наличия других препятствий (дорожек, падов и т.п.). Допустим, я размещаю определённый разъём так, что одна из его ножек находится в этом полигоне, а цепь ножки совпадает с цепью полигона. Тогда полигон должен перезалиться, образовав термальный барьер согласно правилам. А если какой-то пад не принадлежит цепи полигона - должен образоваться зазор вокруг пада. Но этого при данном типе полигона PolyRegion не происходит... Вот и надо его как-то преобразовать в нормальный, перезаливаемый. Или сразу получить перезаливаемый с заданными границами.
--------------------
Зная себе цену, нужно ещё и пользоваться спросом...
|
|
|
|
|
Sep 29 2010, 17:52
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 176
Регистрация: 2-04-08
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 36 406

|
Подскажите как убрать панель с адресом файла при работе в schematic? В Winter 09 ее не было. Прошу прощения за offtop.
Эскизы прикрепленных изображений
--------------------
Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок. ©
|
|
|
|
|
Sep 29 2010, 18:53
|
Мыслящий
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 729
Регистрация: 20-07-07
Из: Самара
Пользователь №: 29 270

|
Цитата(delamoure @ Sep 29 2010, 21:52)  Подскажите как убрать панель с адресом файла при работе в schematic? В Winter 09 ее не было. Тут еще интереснее вопрос - откуда она вообще появилась? Видимо с настройками игрались  Дело не в версии, а в настройках. У меня такой панели нет.
--------------------
FAQ по ADФорум по ADЗнание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. ...стоит запомнить ...вернее задуматься.
|
|
|
|
|
Oct 1 2010, 19:24
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 176
Регистрация: 2-04-08
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 36 406

|
Цитата(Krys @ Sep 30 2010, 05:17)  недавно натыкался на эту панель: DXP - Preferences - System - View, там переключатель (RadioButton) Show Navigation Bar As
П.С. не забудьте добавить это в ФАК Спасибо! Все верно.
--------------------
Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок. ©
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|