|
Проблемы изготовления, производства, (отделено от другой темы) |
|
|
|
Jul 23 2004, 11:05
|

Помогу, чем смогу
     
Группа: Админы
Сообщений: 2 786
Регистрация: 28-05-04
Из: Москва
Пользователь №: 25

|
А у нас... проблемы со срочными заказами у РЕЗОНИТ. Хотя это другая фирма, но сдается мне, что производство одно. Уже какой год заказываю платы у них. С обычными заказами почти никаких проблем. Но как только оформляем срочный заказ 3-4 дня, так он обязательно выйдет в 10-12. Был случай, срок вырос до двух недель. Вчера был срок получения очередного заказа, сегодня узнаю, что привезут в понедельник. Отговорки всегда разные, но суть одна - в срок не получишь. В такой ситуации хочется не денег, которые явно зря потрачены на срочность, а своевременного уведомления, что срочность не получится. Ведь нужно совсем не уважать клиентов, чтобы так подставлять по срокам. Лучше тогда не браться за подобную услугу, если не можешь. Может я в чем-то не прав, коллеги?
--------------------
|
|
|
|
2 страниц
< 1 2
|
 |
Ответов
(15 - 21)
|
Nov 9 2004, 22:12
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 109
Регистрация: 10-08-04
Пользователь №: 479

|
В этой теме, но ее полном варианте я приводил пример рабочей карты. которая ведется у нас на производстве в электронном виде и кстати доступна нашим клиентам по трекингу заказа с нашего сайта (http://www.tepro.ru/check_order.php). В ней четко видно, кто, когда делал тот или иной этап производства. Информация по каждому работнику собирается и анализируется.
Не надо думать, что человека уволили вот просто так, из-за жалобы одного клиента. Действительно , начали поступать жалобы, поэтому и приняли такое решение.
На производстве работают реальные люди и они могут совершать какие-то ошибки и недочеты (мы все не совершенство). Мы стараемся их отловить и не повторять в будущем. Очень помогает в таком случае обратная связь от клиентов. Поэтому я еще раз призываю всех, кто когда-либо воспользовался нашими услугами или планирует ими воспользоваться. Пожалуйста, если у Вас есть какие-то претензии по качеству заказа или сервису нашего персонала, не молчите. дайте знать руководству фирмы.
Прямой адрес руководства нашей фирмы info@tabe.ru.
Наш брак мы всегда переделываем бесплатно.
По вопросу файлов для электроконтроля я попрошу ответить наших спецов, просто сам занимаюсь темой трафаретов для поверхностного монтажа, тут ничего не знаю ;-)
|
|
|
|
|
Nov 10 2004, 06:38
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 87
Регистрация: 22-05-04
Из: Россия
Пользователь №: 16

|
Цитата Не надо думать, что человека уволили вот просто так, из-за жалобы одного клиента. Действительно , начали поступать жалобы, поэтому и приняли такое решение. Ладно, с этим понятно. Раз человек не хочет учиться правильно работать, то он и не будет... Ну и фиг с ним. А вот по поводу исходных файлов для электроконтроля, я жду от Вас ответ...
|
|
|
|
|
Nov 10 2004, 06:58
|
Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 11-08-04
Пользователь №: 486

|
Кадрами стараемся не разбрасываться. Сначала учишь человека, потом он уходит... Но если человек настойчиво проявляет свое безразличие к труду в отличие от рядом работающего коллеги, кому такой нужен. Да и какая подстава для самой фирмы. Мы проанализировали логи по тому браку - ошибок не нашли. Скорее всего произошла "ошибка оператора", когда человек машинально взял непроверенную плату и наклеил на нее наклейку. Хотя, возможно, при обработке файла случайно стер "лишний" пин и во всей плате не проверилась именно эта цепь. Для электротеста лучше всего применять гербер-файлы (+ сверловка), по которым плата изготавливалась. Затем корректно обработать файл и все. В любом труде самое главное - отношение работника. Конечно, моральные и материальные методы очень важны.
|
|
|
|
|
Nov 10 2004, 07:34
|

Новичок
   
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Регистрация: 5-09-04
Из: Новосибирск
Пользователь №: 607

|
Цитата Для электротеста лучше всего применять гербер-файлы (+ сверловка), по которым плата изготавливалась. Затем корректно обработать файл и все. Не уверен, что это абсолютно правильно, но мы тоже работаем по герберам. Это связано с тем, что ни один САПР не выкидывает "правильные" IPC-файлы. Хотя на каком-то буржуйском сайте я видел, что они от заказчиков принимают гербера и обязательно IPC для электроконтроля.
--------------------
|
|
|
|
|
Nov 21 2004, 06:02
|
Участник

Группа: Свой
Сообщений: 42
Регистрация: 18-11-04
Пользователь №: 1 162

|
Цитата(koziy_mf @ Nov 20 2004, 03:01 PM) А были те славные времена, когда печатную плату рисовали ножкой резистора МЛТ-1, используя лак для ногтей *) И работало... Да, да. Было такое. А переходные отверстия выполнялись специальными медными клепками.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|