реклама на сайте
подробности

 
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Установка тахометра от 6-цилиндрового двигателя на 4-цилиндровый, Кажет обороты в полтора раза меньше. Что делать?
sds
сообщение Jul 31 2011, 15:32
Сообщение #31


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 26-04-05
Пользователь №: 4 515



Цитата(zd47 @ Jun 20 2011, 20:54) *
Есть такая проблема. Автомобиль Toyota. Тахометр производства Denso.
Выкладываю фото. На ИС производства Denso есть маркировка SE258 7S23B (в две строки). Datasheet найти не вышло.
Ничего не регулируется. Думаю, можно заменить какой-нибудь конденсатор или резистор. Сам не шибко во всем этом понимаю. Рою сеть уже несколько дней, но результата ноль.
Может кто знающий подсказать в каком направлении хоть двигаться? Что можно сделать?


Скорее всего на микросхеме выполнен одновибратор. Не исключено что это
аналог м/сх NE555. Он при каждом входном импульcе вырабатывает импульс
фиксированной длительности, чем выше частота входных импульсов - тем
средний ток в обмотке выше и больше отклоняется стрелка.
А "коэффициент преобразования"(длительность импульса) определяется
RC-цепочкй. Конденсаторов для этого подходящих на плате всего 2.
Один из них наверняка именно для этой цели. Варьируйте емкость или
сопротивление и подстраивайте длительности импульса пригодную
для 4-х цилиндрового двигателя.
Такой принцип и во многих тахометрах на отечественных авто.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hucker
сообщение Aug 1 2011, 20:00
Сообщение #32


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 81
Регистрация: 22-08-06
Пользователь №: 19 743



Полностью согласен с sds. Срисуйте схему и посмотрите где резистор и конденсатор образуют цепь от + к - и отвод от ихнего соединения на м\с. как-то так:

Прикрепленный файл  F2_V.JPG ( 42.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25


А вобще-то, срисуйте схемку... И мы гадать не будем, и другим проще будет...
П.С. Плясать надо от этих данных:
Гц | Об/мин
25 | 750
50 | 1500
100 | 3000
150 | 4500
200 | 6000


Сообщение отредактировал Hucker - Aug 1 2011, 21:53


--------------------
Только без рук, Лелик, я все исправлю!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Diko
сообщение Aug 8 2011, 06:20
Сообщение #33


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 114
Регистрация: 14-08-07
Из: Харьков, Украина
Пользователь №: 29 773



Недавеча столкнулся с тахометром на AUDI, так там стоим МС у которой 6 ног предполагают возможность замыкания на землю (+ питания точно сейчас сказать не могу, специально не проверял). Так вот из этих 6 ног, стоят перемычки только на 3-х. Дума, что можно вполне справедливо предположить, что это как раз и есть "переключатель" режима работы тахометра.

ЗЫЖ Сигнал на тахометр идёт от катушки зажигания (в распределителе стоит датчик холла, далее на электронный блок управления, потом на катушку зажигания и на тахометр)


--------------------
Жизнь сложна и не предсказуема, незачем её усложнять.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
John Warner
сообщение May 9 2013, 06:11
Сообщение #34





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 9-05-13
Пользователь №: 76 780



Всем превед.
Я столкнулся с такой проблемой: при постановке в SX90 оптитрона с 4WD 105-й Кресты JZX105 VVT-i, не могу заставить оптитроновский тахометр дружить с мотором
Мы в него свапнули 1JZ-GE VVT-i, и теперь тах не пашет...
То есть, я привязал его на первую форсунку, как оно должно быть - а он не мычит, не телится.
Мало-мало дрыгается внизу, на отметке 200 оборотов примерно, а показывать дальше не хотит.

В чём проблема? Что ему не нравится?
Или, может быть, его стоит привязать в другое место?
В компе нету выхода "TACH".
Или есть, и я не туда привязываю?
Я в нём нашёл выход "TC", но это не то ведь?

Добавлено спустя 35 минут 58 секунд:
Я тут подумал, и решил добавить.
Я добавлял на вход диодик, не помогло.
Собирал цепь из 6 диодов с резисторами, как где-то в TourerV-клубе находил - тоже не помогло.
Стрелка телепается около 100...200 оборотов.
Блиннн.

Кстати, тахометр точно такой же, как в первом посте топика.


--------------------
Фанат Запорожцев и праворуких Тойот.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
John Warner
сообщение May 10 2013, 05:41
Сообщение #35





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 9-05-13
Пользователь №: 76 780



Скажите, а старые тахометры, например, от того Джейзета, но раннего, они на каком принципе?


--------------------
Фанат Запорожцев и праворуких Тойот.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
John Warner
сообщение May 10 2013, 09:20
Сообщение #36





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 9-05-13
Пользователь №: 76 780



В общем, зря я про тах написал.
Я его от коммутатора, вопреки мурзилкам и мануалам, привязал - он заработал wacko.gif
Мучаюсь пока что со спидаком.


--------------------
Фанат Запорожцев и праворуких Тойот.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
John Warner
сообщение May 10 2013, 11:23
Сообщение #37





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 9-05-13
Пользователь №: 76 780



Наконец-таки разобрался с типом сигнала к спидаку.
Спидак получает сигнал от типового датчика Холла, каковой вкукожен в датчик скорости - спидометр у меня запоказывал от датчика скорости от 3S-FE, что у меня на полке валялся.
Теперь моя задача - дать ему такого же качества сигнал, что, в принципе, несложно, но, возможно, будут ещё проблемы с числом импульсов.
Разбираюсь.


--------------------
Фанат Запорожцев и праворуких Тойот.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd August 2025 - 23:10
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.02606 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016